EagleTree Vector FPV Controller
Упал сег на гексе 40 мин. полета. Висел себе, никого не трогал, дернул курсовую - вижу гекса тоже дернулась . ну я еще разок вверх-вниз ,а гекса возьми и упади через плечо с отключением движков.До этого летал около 100 часов без проблем.Что сделал-поставил на курсовую камеру серву 11 гр. , еще когда ставил отошел 5 В разъем на приемник , я его закрепил посильнее…В общем две мысли основные - отошел разъем питания приемника и серва перегрузила питание приемника , оно идет от вектора как известно. Короче питать всю периферию кроме приемника нужно от отдельного стаба.
Да, серва может не мало жрать… Жаль, потери большие?
Так ведь вроде у вектора сервы от него не питаются? Или я забыл. Там так же как на fy41 сервы питаются от бека который в гребенку автопилота заводится.
Потерь нет , гекса цела, упал на мягкую землю вверх ногами, а питается приемник от вектора в случае подключения приемника в белый разъем, там 5 В от вектора идет. Сегодня сделал бек по феншую с танталами вых-вх и через диод запитал паралелльно , дергал сервой, в пике ( питал от лабораторника) ток вылетает до 1.5 А ,приемник не гаснет и напряжение ровно 5 В без прогибов, бу менять серву нафигг.
Друзья, кто-нибудь использует oneshot125? Моторы 3506/650кв, пропы 1145, регуляторы пчелы 20А. Включил ради интереса… Коптер стал скакать а не висеть, как-будто постоянно подгазовывает, звук изменился. После минуты полета моторы горячие, регуляторы холодные. С активным торможением вообще чуть коптер не угробил. Я так понял, все эти плюшки для высокооборотистых сетапов. Другой коптер на пиксе и 2212/980 отлично летает с торможением и пр.
На векторе стояли так же мелкие регули, торможение отключил сразу, знал, что будут проблемы, т.к. они же есть на NAZA V2, а так же с такими регулями у меня ДИКИЕ помехи на видео, именно от регулей. Х.з че делать.
С начала июля летаю, вроде бы нет помех. Едет xrotor 4in1, попробую как с ним будет. Давно хочу избавится от этой груды проводов
Всех с Новым Годом!
Попробовал протестировать полёт по маршруту. Задал простенькую задачу, пролететь по 4 точкам, с кружением вокруг 4 точки (с радиусом 70 м). В общем Вектор добросовестно справился с этой задачей, если не считать недолёт 186 м до 4 точки, из-за сбоев RC связи (на 02:48 мин кратковременно включился режим RTH). Произошёл сбой и Вектор начал повтор маршрута. Район там не очень благополучный в плане помех. Высоту между 1,2 и 3 точками удерживал 100 м, на последнем участке поднялся до 120 м, как и планировалось. Условия полёт: наличие ветра 4-5 м/с. С настройками особенно не разбирался, оставил всё по умолчанию.
Ничего смотрю не изменилось, как газом 3 года назад работал разбросанно и резко не поддерживая ток в ожидании нароста скорости , а тупо не ступенчато то лупит газ то резко сбрасывает. Именно так же и у меня газовал, но мой самолет от резкого газа немного морду вниз опускает и получался полет местами с дерганной мордой по тангажу… Так и ничего не изменилось тут тоже самое что даже Цессну баржу и то дергает . Я думал что исправят .
а вектор уже 3 года как?
Вообще в старом игле он по газу лупит тока на развороте на курс. Наверно боится свалить.
Как лег на курс, газом очень плавненько рулит. Это в RTH ессно, другого там ничего больше нет
Так и ничего не изменилось тут тоже самое что даже Цессну баржу и то дергает . Я думал что исправят .
Про управление газом ничего не могу сказать, зависит оно от настроек или нет, но вот с базовыми настройками для моей модели, высоту Вектор держит достаточно агрессивно, возможно игра с гейнами изменит ситуацию (в том числе и с управлением газом). Надо проверять.
Не нравится мне то, что при малейшей потери связи, Вектор входит в режим RTH, а затем пытается повторить маршрут с первой точки. Наверное логичнее установить паузу, после которой, либо включится RTH (если сигнал не восстановится), либо продолжится полёт по маршруту.
Наверное логичнее установить паузу,
Похожая пауза есть у Игл Трии , кто то говорил что это специально, на деле это такой алгоритм который только для планеров, что и Говорил БИлл производитель. На Первом Игле шел в набор на шустром самолете, пропадает питание с Бустера и срабатывает файл сейф -включается RTH (возврат), происходит та самая пауза, самолет с положения набора без газа заваливается на бок и стабилизация в раскоряку с трудом выравнивает его . Повезло что РУ восстановилось , вяло плюхнул в траву. Так что опасно когда пауза и при этом вырубает мотор. Не для каждого самолета подходит.
Имеется ввиду пауза при выполнении маршрута, она должна быть умной. Маршрут за секунды сильно не изменится, при потере связи переход в режим 2D с удержанием высоты, а дальше по ситуации.
Есть в настройках галочка: Отключить обнаружение Failsafe Rx при сбоях. Не пробовал, может оказаться полезной.
Пауза при навигации по маршруту в 5 сек. предусмотрена при проблеме с GPS или компасом. В этом случае активируется режим полёта 2Dwith Hold flight. Но при потери связи, согласно инструкции 10.5.4.2 происходит “Прерывание навигации по маршруту”.
самолет с положения набора без газа заваливается на бок
FS на приемнике надо выставлять ровно
FS на приемнике надо выставлять ровно
Причем тут это? При FS включается RTH и отключился мотор.
Причем тут это? При FS включается RTH и отключился мотор.
При обнаружении потери сигнала приёмник переходит в состояние FS, которое затем определяется контроллером, и срабатывает RTH. Временное отключение двигателя может происходить, если в состоянии FS газ установлен в 0, а пауза опознавания значительная. Но вот почему в RTH отключается двигатель, не понимаю. В настройках указан уровень газа для набора высоты и круиза, а также минимальная скорость корорую Вектор должен поддерживать используя при необходимости эти настройки.
Это на векторе. На игл три тупо пауза была.
Добрый день.
Скажите пожалуйста, управление летающим крылом есть в активах этого контроллера?
Должен
Добрый день.
Скажите пожалуйста, управление летающим крылом есть в активах этого контроллера?
Канэшно)) Только если у вас гоночное крыло, то если смысл в дорогой системе , где есть F3-F4 на Айнав. Возится правда нужно в последнем варианте.