EagleTree Vector FPV Controller
На 31 было такое 2-3 раза, на 41 вообще не разу. Сейчас все самолеты на них, летаю по 2-3 раза в неделю не смотря на погоду)). Все же тема это про Вектор. Начал подготовку тушки для Вектора, придется ставить второй жпс приемник на борт для модема следящей станции. Вектор не позволяет как другие автопилоты взять Data данные с жпс. Очень жаль.
Вектор не позволяет как другие автопилоты взять Data данные с жпс. Очень жаль.
Скорее всего и там приемник через UART работает. Но придется залезть в коробочку что бы подцепиться…
или глючного игловского гуардиана
Ну не знаю откуда такие выводы, 3 года эксплуатации двух комплектов иглов с гардианом и одного 3d, ни разу не вызвали таких сомнений.
Может просто вы не умеете " его готовить"? Или слушаете таких людей? Или возможно вам не повезло…
обана очень пугающая фраза. Опять какой-нибуть гемор типа фишкиного гироскопа или глючного игловского гуардиана
Тут ближе flyaway-и АПМа и назы…
По дефолту компас на самолетах отключен, так что все будет в порядке. А коптероводам не привыкать танцевать с компасом 😃
Вы правда незнаете зачем нужен компас? 😃
Если самоль подхватит ветром, то по GPS он не только не вернется, но и не покажет в какой стороне дом. Указатель всегда будет показывать что “домой” надо повернуть на 180 градусов. Потерять направление на точку взлета это ппц))
Я бы радовался что компас есть и его можно включить 😉
На сколько я слышал мнение из соседней ветки про Зеленого , что по жпс точнее в ветер, да же пример приводили , как если ты плывешь через реку а течение сильное и тебя сносит… Вобщем объяснение тому почему по жпс при боковом ветре самолет поворачивает морду в сторону ветра и только поравнявшись с прямой линии дома он повернет у дому. Вот 41 именно так у меня возвращает, там компас есть но я понял что он в полете не работает. Так и тут наверно. А так мне не хочется постоянно крутить самолет перед вылетом для калибровки.
да хоть знать в какую сторону лететь 😃
нет, конечно направление можно вычислить по мин/макс gps скорости и как быстро растет удаление от базы- но по-запарке на этом можно потерять много времени.
+1
Вчера заказал на RMRC. Тоже решил попробовать что за зверек этот вектор
А кто что с Вектором еще заказывает?
Какие доп. аксессуары для коптера могут понадобиться?
С RMRC долго обычной почтой идет?
Какие доп. аксессуары для коптера могут понадобиться?
Складная нога для GPS 😃
Какие доп. аксессуары для коптера могут понадобиться?
Датчик бароскорсти например как вариант.
С RMRC долго обычной почтой идет?
Вродь со штатов посыли идут быстрее чем с китая. Но как повезет…
Тут можно статистику глянуть: gdeposylka.ru/stat/us/ru?sm=IMPORT_CUSTOM&vm=l
Датчик бароскорсти например как вариант.
Для коптера, наверно, не актуально. Хватит и ГПСа.
Для коптера, наверно, не актуально.
Ну да, я с самолетной “колокольни” смотрю. 😃
Вродь со штатов посыли идут быстрее чем с китая. Но как повезет…
Я, ради интереса, порылся в своем архиве треков.
Результат неутешителен: все посылки с треками Lx…US шли 25-30 дней 😦
А разве Баро тут не встроенный?
А разве Баро тут не встроенный?
Встроена баровысота. Бароскорость надо покупать отдельно.
Бароскорость надо покупать отдельно.
тоесть без него газом не управляет при автовозврате???
без него газом не управляет при автовозврате???
Почему же? Все управляет. Скорость по GPS заменяет его. Назначение у них несколько разное. Много раз расписывали тут…
Меня вот все волнует снижение высоты за счет отключения мотора) На коптерах так же при возврате?)))
Хочется немного интеллектуального управления газом, а не просто вкл-выкл.
Меня вот все волнует снижение высоты за счет отключения мотора) На коптерах так же при возврате?)))
Хочется немного интеллектуального управления газом, а не просто вкл-выкл.
Да, это хорошо он так снизит коптер, думаю производители не идиоты, к тому же не зря систему тестировали пол года, если бы был такой косяк, то убрали бы точно, наверняка при смене типа ЛА поведение канала THR также изменяется. А для самолетов полное отключение движка при спуске очень даже хорошо, на кой в холостую аккум тратить, надо только смотреть против ветра как себя поведет
В программе для Вектора в крайней вкладке Safety Setup есть возможность разных режимов возврата домой. Home altitude mode/ и Выбор /Disable\Normal\Throt off
\Если стрелку наводить на выбор включения режимов и те что снизу то справа подсказки вплывают. А так же внизу есть Круиз Тротал позишен в uSec. Кто нибудь разобрался с этим? По ходу можно без отключения мотора снижаться или я ошибаюсь.