EagleTree Vector FPV Controller
Выбора шрифта так такого нет. Есть возможность некоторые значения (приборы) вывести на экран с крупным размером, но есть одно Но, смысла нет , так как важные параметры не вывести, тоесть в левый угол например выводим напряжение акб и больше туда ничего не воткнешь, а хотелось бы еще расход ампер и счетчик ампер, а их можно раскидать только по разным углам , а углов 4 , и по середине 2. Итого 6 ячеек. Тут сразу вопрос, почему нельзя просто увеличить шрифт до размера Игла трии, или сделать регулируемый , а так де чуть увеличить размер скорости и высоты. Хотя некоторые известные автопилоты тоже с мелким шрифтом, тот же rvosd, смотреть можно но реально приглядываеться нужно . Сегодня я летал в очках шарк922 с углом 46 fov, а полет смотрел приятель в Атитудах сд и там еще меньше шрифт кажется ведь экран еще дальше потомучто fov 35, как бы что не говорите но шрифт мелковат, просто взгляните на игл трии для сравнения. Значит каждому не угодить и приходиться смириться с тем что есть. Но такое изменение шрифта на “отвали” делать в новом продукте просто я считаю не нормальным, у них виденье за океаном странное.
Т.Е. если обновлю прошивку размеры шрифта могу оставить маленькие как и было?
Конечно, там в программе , причем можно без автопилота посмотреть.) есть свеху галочка, вот она уменьшает разрядность, если на место поставить то все восстановится как было.
Но такое изменение шрифта на “отвали” делать в новом продукте просто я считаю не нормальным
Была же тестовая прошивка, была тема для отзывов и было голосование. По идее, те, кого это парит, должны были сходить и отметиться.
Но судя по тамошней активности - никого не парит.
Для коптероводов еще один нюанс. При ФС по уровню газа (ниже нижнего) вектор реально отключает моторы. Про это писал BAU, но я особо не запарился и сделал как приычнее: ФС по газу.
По иронии судьбы словил ФС на высоте около 2 метров. Оказалось, что гравитация работает быстрее вектора: раскрутить движки до шмяка он не успел.
Из потерь сломал только две угольные трубки на шасси. Очень легко отделался 😃
Как по мне, так изначально не надо было делать 20 ячеек. Или альтернативный вариант делать с увеличенным шрифтом делать 12 или 16 значений, как в старом игле. А их решение с 6 ячейками и правда перегиб.
На ХК появился в продаже.
Для коптероводов еще один нюанс. При ФС по уровню газа (ниже нижнего) вектор реально отключает моторы.
В дополнение покажу страшное видео, чтоб ни у кого не возникло мысли так сделать 😃
Вчера облетал вектора. Все PIDы стандартные, настроил только высоту возврата, домашний радиус и минимальную наземную скорость. Летает ок, высоту держит, восьмерки над базой крутит так, что страшно =) Немного не понимаю логики работы газом. Летим домой против ветра в круизе, высота круизная, вектор выключает газ, скорость падает ниже минимальной наземной, игл включает газ на набор высоты, скорость растет, становится выше минимальной наземной, игл выключает газ.
Немного не понимаю логики работы газом. Летим домой против ветра в круизе, высота круизная, вектор выключает газ
А ты уверен что при прохождении визарда выставил правильный газ для круиза? Я на старом Игле наловчился делать сброс настроек круизного полета именно в полете - отрегулировал/оттримировал чтобы летело под мотором ровно как надо - и быстренько в меню тык-тык и ОК.
На 100% не уверен. Да и в векторе вроде нет такого, хотя мог в спешке пропустить. Там есть значение в us (миллисекундах) для круизного газа.
Первым делом нужна картинка лога канала газа, чтобы понимать он выключает мотор или газ есть но его недостаточно, я склоняюсь ко второму, но без точной телеметрии это только догадки.
Ес-но можно попробовать добавить круизного газа и посмотреть на поведение.
Да видео есть, галимое оно только, писалка испортила много. Протупил. Походу круизный газ всего 2А в канале Thr 39, с этим значением не выгребает против ветра, а потому врубает двигатель на набор высоты 8А Thr 74. Причем газ не меняет свое значение моментально, набирает довольно быстро, а сбрасывает довольно медленно. Тоже плюс по сравнению со старым иглом. Видео забыл добавить
Даже это видео позволит тебе точнее настроить Вектора, а ведь он еще и лог ведет, если ты конечно указал ему какие параметры запоминать 😉.
Подскажите, как пользоваться тестом моторов через меню вектора?
Вхожу в меню, выбираю Multirotor configuration -> Motor Tester. Там Activate Mode Switch и Start Motor 1 now! и т.д.
Не получается крутить каждым мотором - ставлю курсор на СтартМотор1 или иные - и ничего не происходит. Стиком уже и влево и вправо и тумблером режимов пощёлкал - не понимаю как покрутить моторы. Подскажите, как это исполнить?
У кого-нибудь мотор тестер вообще работает, проверьте если не сложно пожалуйста?
У кого-нибудь мотор тестер вообще работает, проверьте если не сложно пожалуйста?
У меня работает, хоть и несколько странновато. Делает полоборота мотором, как при арминге.
Я думаю, это сильно зависит от правильной калибровки регулей.
Понятно. А в каком случае делает пол оборота? Просто ставим курсор на Start motor1 и сразу же двиг должен крутануться или после установки надо вправо стиком правым двинуть?
Просто ставим курсор на Start motor1 и сразу же двиг должен крутануться или после установки надо вправо стиком правым двинуть?
Стик вправо. Или дернуть mode несколько раз, по номеру мотора.
Понятно, так и делал. Не работает пока что.
В мануале пока не заметил - как можно откалибровать реги вектором?
В мануале пока не заметил - как можно откалибровать реги вектором?
Никак. Только вручную приемником 😦
Проблема у меня простая - есть ощущение что я неправильно двигатели подсоединил, а прозванивать тестером очень неудобно. Через меню вектора покрутить двигатели было бы идеально.