EagleTree Vector FPV Controller
Я не находил мануала на русском. Мне кажется , что английский мануал тоже надо доработать. В нём нет описания некоторых параметров настроек существующих в меню Vectora.
тигровыймух начинал перевод rcopen.com/forum/f90/topic342165/369
Добрый день! Возникла проблемака с Vector-ом, при подаче газа идут помехи на питание 12V что отражается на видео картинки в виде помех. Поставил LC фильтр проблема вроде как ушла(нужны полевые испытания). Кто-нибудь сталкивался?
У меня была такая помеха. Газ даешь, и полосы появляются. Бросил тонким экраном весь видео провод (штатный соответственно вырезал). Всё как рукой сняло. Фильтров нет.
тигровыймух начинал перевод rcopen.com/forum/f90/topic342165/369
Я забросил. Во первых, вопросов особо нет, значит все интуитивно понятно. А во вторых там такой простой язык, что и гуглопереводчик отлично справляется 😃
Здравствуйте!
А не подскажете где выгодней приобрести сие чудо?
Буду очень благодарен.
А не подскажете где выгодней приобрести сие чудо?
Учитывая курсы валют, правильный вопрос не “где?”, а “когда?” 😃
По доставке здесь подешевле может выйти.
UDP: Пардон, на RMRC идет акция по фришиппингу, так что они вне конкуренции.
башня вне конкуренции, скидка 40 баксов, доставка 3, какая-то бестрековая,но трек дали,заказал еще датчик скорости, все вместе с доставкой-238.19 доллара
размотал от заводской обёртки датчик воздушной скорости вектора, и немного оказался в непонятках.
Внутри него аналоговый датчик разности давлений от стиральных машин MP3V5004 и пара пятиногих сборок похожих на транзисторы. Как всё это может работать по шине i2c ? Хочу сам датчик давления отпаять и утащить в крыло, это примерно будет сантиметров 40 от самого вектора и самой платы датчика скорости
Хочу сам датчик давления отпаять и утащить в крыло
ИМХО, далеко тащить лучше цифровую шину, чем аналоговую.
А вообще, вашему посту сильно недостает фоток 😉
Да там показывать то особо нечего. С одной стороны сам сенсор, с другой эти два чипа.
Посмотрел дата шит на датчик, сильно похож на вовин, а он нормально у меня работал на выносе.
Цифровую шину не хочется далеко тащить и ещё дополнительно оборудовать четырёх пиновым разъёмом. Ведь на ней у вектора ещё и гпс с магнетометром висят. Пусть уж если что один датчик скорости глючит чем вся эта “гирлянда”. Буду отпаивать датчик и на витом серво проводе утаскивать в крыло.
Ещё б с самого вектора барометр отпаять или как то примастрячить штуцер, для внешнего подключения статического давления, тогда б совсем здорово бы было 😃. Но там уж больно всё мелко, для таких операций. 😦
Один из этих пятиногих sot23, есть АЦП с i2c шиной. Похоже, такое решение заметно дешевле, чем то что было раньше 😃
Ясно дело сильно дешевле. Раньше они пик ставили, с двузначным сегментным индикатором и заказным датчиком давления, и старый датчик скорости мог работать автономно, а теперь один АЦП и датчик давления от стиральной машины 😃.
Все! Заказал! Едет!
Народ а не подскажете есть ли где мануал на русском или еще лучше видео для особо одаренных?
А ничего не слышно по поводу обретения Вектором возможности автоматического полета по путевым точкам?
А вообще что про него нового слышно? как то подзавяла ветка…
Купил себе, а настроить не могу, нет мануала на русском, был бы благодарен если кто нибудь приехал ко мне в гости и за рюмкой “чая” помог мне с настройкой
А ничего не слышно по поводу обретения Вектором возможности автоматического полета по путевым точкам?
Иглы вроде бы намекали, что в будущем будет. Но учитывая ужесточение правил FAA, я думаю они об этом “забыли”.
А вообще что про него нового слышно? как то подзавяла ветка…
Да летает вроде 😃
Но учитывая ужесточение правил FAA
А почему наза да циклопы разные всёж летают по точкам?
А почему наза да циклопы разные всёж летают по точкам?
Китайцам американские законы до одного места 😃
Летает Вектор, чего ж писать то? =) Хотя негладко проходит переезд на новую аппу. Заметил небольшой косяк или фишку в работе встроенного в Вектор микшера элевонов. Суть вот в чем. Хочу иметь расходы побольше и расходы поменьше. Двигаю стик крена до упора влево, щелкаю тумблером расходов, а двигается только левый элерон. Двигаю стик РВ полностью “на себя” и щелкаю тумблером, а двигается опять только левый элерон. Т.е. тумблер расходов не влияет на правый элерон. Но при этом расходы переключаются при РВ “от себя” или крене вправо.
И еще подскажите, кто как использует включение АВД? У меня был первый Игл, а потому я поначалу настроил, как привык - FS по каналу газа. Причем я тумблером могу в канал газа подать состояние FS и Вектор будет считать, что произошла потеря связи включит АВД. При этом я на отдельном тумблере держу режим RTH Test. Вроде при эмуляции пропадания сигнала, модель странно реагирует на стики. Т.е. включив RTH тумблером газа (эмуляция FS), не получится подрулить моделью. При включении RTH Test рулевые поверхности работают более адекватно, но со своими глюками. Например, стик в нейтрали, включам RTH Test в канале Ail 52, начинаю двигать стик влево, на значении 39 в канале надпись “Move sticks to cancel” меняется на “Release sticks to test” при этом значение в канале Ail возвращается в 47. Если продолжить отклонять стик, то значения доходят 33.
Сейчас подумал, может надо сделать микшер с Ail и Ele по 100 и в таком состоянии пройти визард Вектора? А то у меня сейчас микс 50 на малых и 60 на больших расходах.