cyclops tornado
Может он его на флэшку писать должен, там вроде дырка есть соответствующая?
Там вроде даже в мануале сказано что запись логов идет на флэшку.
Ну конечно на флэшку пишет, я там и ожидал его найти, вернее файл то есть, но он пустой 😦 хотя весь полет знак записи мигал
После приземления надо обязательно завершить процесс записи, иначе файл после снятия питания не сохраняется.
Спасибо, теперь ясно, что “так и должно быть” хотя на самом деле весьма не логично 😦 мало ли какая ситуация бывает
Кто на какой прошивке летает? С первой прошился на последнюю AHRS 1.04 Flight Control 1.05
После запуска через минуту элероны ( в режиме стабилизации ) начинают жить своей жизнью, медленно и рывками работают в разные стороны ( руль высоты и направления нармально )
Кто на какой прошивке летает? С первой прошился на последнюю AHRS 1.04 Flight Control 1.05
После запуска через минуту элероны ( в режиме стабилизации ) начинают жить своей жизнью, медленно и рывками работают в разные стороны ( руль высоты и направления нармально )
1.02 такая же фигня. В полете то же самолет дергается постоянно. Собирался на 1.04 перепрошиваться. Теперь не вижу смысла.
1.02 такая же фигня. В полете то же самолет дергается постоянно. Собирался на 1.04 перепрошиваться. Теперь не вижу смысла.
В первый же день (в конце июня) прошился на 1.04 . В первом облете, а именно при возвращении домой, самолет летел как “подбитый”, раскачивался из стороны в стороны, но при этом высоты не терял. Анализируя на земле полет, решил установить причину раскачки, подал питание на циклоп и приемник, включил режим стабилизации. Примерно через 10 минут циклоп начинает растопыривать элероны (причина раскачки), по крену уходит горизонт и бегает направления полета. Обнулив практически все показатели в меню (такие как сервоцентр, гироскоп, тангаж, крен, воздушную скорость) причина раскачки исчезла. Теперь перед каждым вылетом, первым делом подаю питание на циклопа, собрав все остальное (телевизор, антенна, усадка крыльев на скай) как раз проходит 5-6 мин., провожу обнуление показателей и в полет. Провел более 20 вылетов, все работает прекрасно, курс в режиме стабилизации держит отлично, управление газом и полет по точкам все в норме. Рядом был товарищ у которого на скае Игл стоит, некоторым функциям он даже позавидовал, а больше всего ему понравилась простота при вживлении Торнадо в “систему” самолета, управление газом и полет по точкам на в прошивке 1.04 точек 10.
Включил дома торнадо все, стабилизация работает как надо (при этом дома спутники не поймались). Вышел на улицу поймались спутники и сразу началась раскачка элеронов, зашел в меню убрал крен и тангаж в минимум ( 1 градус ) , раскачка почти пропала ( еле заметна стала) сброс других параметров не помогал. Но как автопилот рулить будет если крен и тангаж 1 градус? Похоже проблема в прошивке, автопилот вмешивается в рулеж элеронами. Около часа парился с включенным торнадо. Или 1.05 хуже стала?
В начале этой темы Mark Vadim тестировал для разработчиков этот девайс. Что то пропал он из этой темы, я думаю он мог бы донести до разработчиков проблему хаотичного дерганья элеронов - она у многих имеется. А так сайта у авторов девайса нет, как донести до авторов эту проблему непонятно.
На сколько я понимаю тут все “борятся” с функцией удержания курса. Когда включена стабилизация (не РТХ) курс “замораживается” (само собой все это работает только когда ГПС нашел спутники). Когда модель находится в неподвижном состоянии из за неточности позиционирования курс начинает резко меняться (это нормально), ну а автопилот в свою очередь начинает крутить элеронами для удержания этого “замороженного” курса. Интенсивность махания рулями напрямую зависит от качества приема ГПС сигнала, а не от каких то там калибровок и обнулений. Может быть и такое, что вообще никакого шевеления не будет. Эта функция (удержания курса и высоты) должна отключаться через меню (но могу ошибаться). А причину раскачки моделей в воздухе ищите в механических настройках рулей. В теме про Шторм все это уже не раз проскакивало, и большинство болячек Шторма неминуемо перекочевали в Торнадо.
Когда модель находится в неподвижном состоянии из за неточности позиционирования курс начинает резко меняться (это нормально), ну а автопилот в свою очередь начинает крутить элеронами для удержания этого “замороженного” курса.
Такая же ситуация кстати и с Иглом, в свое время долго голову ломал, почему он на земле в режиме стабилизации начинает элеронами ворочать.
Кстати, кто в курсе, в Торнадо компас есть? Т.е. вопрос в том, по компасу он курс держит или просто траекторию считает?
Только данные ГПС (я про курс)
Эта функция (удержания курса и высоты) должна отключаться через меню (но могу ошибаться).
Узнать бы как ее отключить. ИМХО логичней в РА крен и тангаж в нуле поддерживать, а не курс.
Этот режим удерживает курс и высоту. Очень приятная и полезная функция. Но к сожалению корректность ее работы в данном АП зависит от конструкции самолета и его механических настроек. Если быть точнее, то чем лучше модель управляется по курсу с помощью элеронов и чем меньше сбивается с текущего курса от внешних факторов, тем проще автопилоту. Сейчас гляну в мануал, посмотрю отключается ли это. У других АП есть возможность подстраивать все составляющие ПИД-контроллера. В Торнадо (и в Шторме) этого нет.
Узнать бы как ее отключить. ИМХО логичней в РА крен и тангаж в нуле поддерживать, а не курс.
PA HEADING HOLD
Heading mode selection
It’s optional to lock the course when in PA mode; you can choose to disable it.
Этот параметр.
Пункт “РА heading hold” нужно поставить “n”
Упс… опередили.
В начале этой темы Mark Vadim тестировал для разработчиков этот девайс. Что то пропал он из этой темы…
Нет, не пропал, периодически просматриваю с грустью.
Надежды за это время поиспарялись. Баги - нет.
Торнадо у меня живёт в коробочке - до лучших времён.
Летаю на других системах.
Очень, очень жаль.
Надежды за это время поиспарялись. Баги - нет.
По ходу это судьба всей линейки Циклопов:(
судьба всей линейки Циклопов
Штормом я абсолютно доволен. Он научил меня ФПВ и спасал мой самолёт (а с ним мою задницу) несчётное количество раз.
Правда, я его списал недавно - стал врать, валить горизонт и т.д. - что неудивительно с учётом его очень бурной биографии. Он летал очень много, нередко и сильно бился, тонул. Так что два года до начала проблем - это совсем недурно.
По ходу это судьба всей линейки Циклопов
Это вы про что?? Может я чего упустил? У меня на Биксе торнадо, только воздушную трубку я не вытаскивал, работает как (циклоп) в принципе доволен, особых глюков не замечал.
Несмотря на баги и глюки спрос на Циклопы есть, благодаря цене и простоте в эксплуатации. Но в дальнейшем совершенствование и поддержка продукта скорее всего не будет. Более вероятно появиться очередная модель.