cyclops tornado

Andry_M
xrt:

Как же не было газования

2.05 и далее…
Ток находится в нижнем левом углу второй снизу… 😃

крен по видео - до 30-40 град. Заданный по АП до 20-25 град…
Это к тому, что никто крен там не регулировал…

xrt
Andry_M:

2.05 и далее…
Ток находится в нижнем левом углу второй снизу…

Я знаю где ток, после 2.05 Не было уже нужны газовать, скорость была выше нижней границы корридора.

Andry_M

Да, с флешкой возникла проблема… Не получилось… Летали без нее.

ZAGUS

Может крылья оторвались? Далеко от самолета были?

Andry_M

😁 😁 😁 Станное предположение… 😵
Крылья то конечно оторвались. Резинки рулят!
Лежали в метре-двух от фюзеляжа. Труба целая. 😃

ZAGUS

Просто не может автопилот так почти вертикально самолет поставить, на последних секундах виден значок сильной вибрации.

Dacor

Этот значек так же выскакивает при превышении углов крена и тангажа более примерно 45 градусов.

ZAGUS

Да правильно.
Символ сигнализации положения самолета. Появление этого символа
означает, что определение системой пространственного положения
самолета не точное. Управление самолетом допускается только в ручном
режиме. Переключение в режимы PA, AUTOPILOT и RTH запрещены системой.

Andry_M
ZAGUS:

определение системой пространственного положения
самолета не точное. Управление самолетом допускается только в ручном
режиме. Переключение в режимы PA, AUTOPILOT и RTH запрещены системой.

Значек появился, когда высоты осталось всего 120 метров. Шансов поймать управление - небыло…
На 1100м управление появлялось и пропадало. На видео самолет дергается - это оно и есть. Через неск. сек тумблер был переведен сначала в РА, затем в ручное, РВ натянут “на себя” и дан правый крен… Но больше РУ не вернулось… Высота падала, да и антенна РУ сильно наклонилась…

ZAGUS:

не может автопилот так почти вертикально самолет поставить

Собственно вопрос в том - что заставило АП это сделать?

ZAGUS

Нет АП не может повернуть самолет на угол больше выставленного в АП, тут помоиму надо искать чисто внешние причины… дело было так… при РТН самолет стало разворачивать, ветром задуло на большой угол, АП отключился а проблемы с РУ довершили дело.

Papercut
ZAGUS:

ветром задуло на большой угол, АП отключился а проблемы с РУ довершили дело.

А пока его задувало автопилот курил бамбук и ничего не делал? =) На видео прекрасно видно, что:

  1. Никаких резких эволюций не происходит
  2. При переключении в РА (когда управление кратковременно возращалось) автопилот самолет выравнивает.
    Значок о превышении максимальных углов отклонения не говорит о том, что автопилот бросает управление, а говорит о том, что позиционирование может быть не точным, все.
ZAGUS

На счет этого …Значок о превышении максимальных углов отклонения не говорит о том, что автопилот бросает управление, а говорит о том, что позиционирование может быть не точным, все.-------почитайте пост 318, конкретное описание значка из инструкции.

Papercut
ZAGUS:

читайте пост 318, конкретное описание значка из инструкции.

Можно подумать я эту самую инструкцию не читал. Там написано, что когда загорается этот значок - нельзя переключаться в автоматические режимы, автопилот это блокирует. Но не говорится, что если самолет уже был в автоматическом режим, то он переключится на ручку.
Опять же, если он так делает все же - это лишний повод избавляться от Торнадо и покупать что-нить адекватное =)

ZAGUS

Меня Торнадо пока устраивает, брал его для близких полетов. Летал пока до 5км на диполях, дальше видео не пускало. Все режимы опробовал, работает, хотя бывают непонятки .

Papercut
ZAGUS:

Меня Торнадо пока устраивает, брал его для близких полетов. Летал пока до 5км на диполях, дальше видео не пускало. Все режимы опробовал, работает, хотя бывают непонятки .

Главный критерий оценки автопилота - его надежность. Близко или далеко летать - вопрос второй. У меня вот например местность густонаселенная, потому нет разницы, что близко, что далеко, есть шанс кому-нить в репу прилететь, чего очень не хочется. А начитавшись этой темы в надежности Торнадо есть большие сомнения, потому его даже облетывать не хочется.

Andry_M
Papercut:

Главный критерий оценки автопилота - его надежность.

😃
Конечно, можно сослаться на неверные действия пользователя по обнулению параметров… типа в этот момент закралась причина… Однако обнуление должно быть обнулением и не тащить за собой косяки…

Писал выше, что неск. раз ловили косяк в режиме РА. Взлет. Управление руками. Летаем около базы. Включаем РА. Самолет колом идет вниз… Руками выправляем и снова пробуем РА… один фиг… РТН тогда не проверяли.
Все бы ничего, да только перед этим отлетали батарейку и никаких проблем небыло. Заменили батарейку, обнулили кнопкой и словили косяк…
После посадки неск. раз обнулили в меню, затем кнопкой и косяк пропал… 😃

Papercut:

даже облетывать не хочется.

Я б на Вашем месте облетал. Что теряете? Недалеко от себя, с визуальным контактом. В случае косяка сумеете посадить. Летать далеко или нет - стоит подумать…

Papercut
Andry_M:

Я б на Вашем месте облетал. Что теряете? Недалеко от себя, с визуальным контактом. В случае косяка сумеете посадить. Летать далеко или нет - стоит подумать…

Да установлен он на сильно шуструю птичку =) Визуально облетывать сложно будет.
Опять же, смысла не вижу, толку от автопилота, который может облетаться нормально, а потом в любой момент выдать косяк и разложить пепелац? Нету в нем стабильности =) Т.е. каждый полет будешь себе нервы трепать, вернется самолет обратно или нет.

Andry_M
Papercut:

Нету в нем стабильности =)

Пока соглашусь… 😦
Сейчас в Торнаде заменили прошивку. Будем посмотреть… вдруг косяки пропали?

Papercut
Andry_M:

Будем посмотреть… вдруг косяки пропали?

Хотелось бы) Выкорчевывать его из самолета честно лень =) Правда борт пока фактически в резерве, летаю на аналогичном, с другим автопилотом, но когда-нибудь полетать на нем хочется.

Andry_M:

После посадки неск. раз обнулили в меню, затем кнопкой и косяк пропал…

Кстати, а авиагоризонт себя адекватно вел все это время? Такое ощущение, что у него калибровка плавает, откуда собсно все проблемы и лезут.

Andry_M
Papercut:

каждый полет будешь себе нервы трепать

Наверное все ФПВ и есть трепка нервов… Сколько опытных парней теряли свои самолеты! Никакой гарантии, что координаты на экране + трекер на хвосте дадут шанс найти самолет…

офф: довелось пощупать руками другой автопилот… С виду цивильный. Недорогой. Однако все оказалось не так прозрачно. 😦 Настолько, что никогда не подумал бы… Короче, для подключения к АП и настройкам требуется ноутбук ценником не ниже 50тыр… 😵 😃 😉
Что за нахрен, скажете… Я тоже в ступоре… однако факт! Видюшка ноута должна быть из топовых. Иначе хрена, а не автопилот…
Заверения разработчика, мол каждая домохозяйка давно должна иметь такой ноут, не канает, ИМХО… Да и стационарный РС в поле не повезешь… 😦

Такие блин, “подвозные камни”… 😉