cyclops tornado
Как же не было газования, 1:43 полет на руках, скорость 26-29, ток ~14А, на 1:47 видно, начался разворот, прибоная скорость падает и что газ сразу за 30А пошел.
не совпадают ни по крену ни по тангажу.
0.19 стабилизация. Руками не трогаем. Угол +7 град.
Набор высоты - угол +13-17 град. (т.е. при ошибке в 7 град имеем до +10 град)
1.46 Стабилизация - угол +3 град.
Видим ошибку в +3- 7 град.
Падение -60 град. С учетом ошибки имеем не так много.
Камера вниз.
Жаль только на флешку запись не велась.
Как же не было газования
2.05 и далее…
Ток находится в нижнем левом углу второй снизу… 😃
крен по видео - до 30-40 град. Заданный по АП до 20-25 град…
Это к тому, что никто крен там не регулировал…
2.05 и далее…
Ток находится в нижнем левом углу второй снизу…
Я знаю где ток, после 2.05 Не было уже нужны газовать, скорость была выше нижней границы корридора.
Да, с флешкой возникла проблема… Не получилось… Летали без нее.
Может крылья оторвались? Далеко от самолета были?
😁 😁 😁 Станное предположение… 😵
Крылья то конечно оторвались. Резинки рулят!
Лежали в метре-двух от фюзеляжа. Труба целая. 😃
Просто не может автопилот так почти вертикально самолет поставить, на последних секундах виден значок сильной вибрации.
Этот значек так же выскакивает при превышении углов крена и тангажа более примерно 45 градусов.
Да правильно.
Символ сигнализации положения самолета. Появление этого символа
означает, что определение системой пространственного положения
самолета не точное. Управление самолетом допускается только в ручном
режиме. Переключение в режимы PA, AUTOPILOT и RTH запрещены системой.
определение системой пространственного положения
самолета не точное. Управление самолетом допускается только в ручном
режиме. Переключение в режимы PA, AUTOPILOT и RTH запрещены системой.
Значек появился, когда высоты осталось всего 120 метров. Шансов поймать управление - небыло…
На 1100м управление появлялось и пропадало. На видео самолет дергается - это оно и есть. Через неск. сек тумблер был переведен сначала в РА, затем в ручное, РВ натянут “на себя” и дан правый крен… Но больше РУ не вернулось… Высота падала, да и антенна РУ сильно наклонилась…
не может автопилот так почти вертикально самолет поставить
Собственно вопрос в том - что заставило АП это сделать?
Нет АП не может повернуть самолет на угол больше выставленного в АП, тут помоиму надо искать чисто внешние причины… дело было так… при РТН самолет стало разворачивать, ветром задуло на большой угол, АП отключился а проблемы с РУ довершили дело.
ветром задуло на большой угол, АП отключился а проблемы с РУ довершили дело.
А пока его задувало автопилот курил бамбук и ничего не делал? =) На видео прекрасно видно, что:
- Никаких резких эволюций не происходит
- При переключении в РА (когда управление кратковременно возращалось) автопилот самолет выравнивает.
Значок о превышении максимальных углов отклонения не говорит о том, что автопилот бросает управление, а говорит о том, что позиционирование может быть не точным, все.
На счет этого …Значок о превышении максимальных углов отклонения не говорит о том, что автопилот бросает управление, а говорит о том, что позиционирование может быть не точным, все.-------почитайте пост 318, конкретное описание значка из инструкции.
читайте пост 318, конкретное описание значка из инструкции.
Можно подумать я эту самую инструкцию не читал. Там написано, что когда загорается этот значок - нельзя переключаться в автоматические режимы, автопилот это блокирует. Но не говорится, что если самолет уже был в автоматическом режим, то он переключится на ручку.
Опять же, если он так делает все же - это лишний повод избавляться от Торнадо и покупать что-нить адекватное =)
Меня Торнадо пока устраивает, брал его для близких полетов. Летал пока до 5км на диполях, дальше видео не пускало. Все режимы опробовал, работает, хотя бывают непонятки .
Меня Торнадо пока устраивает, брал его для близких полетов. Летал пока до 5км на диполях, дальше видео не пускало. Все режимы опробовал, работает, хотя бывают непонятки .
Главный критерий оценки автопилота - его надежность. Близко или далеко летать - вопрос второй. У меня вот например местность густонаселенная, потому нет разницы, что близко, что далеко, есть шанс кому-нить в репу прилететь, чего очень не хочется. А начитавшись этой темы в надежности Торнадо есть большие сомнения, потому его даже облетывать не хочется.
Главный критерий оценки автопилота - его надежность.
😃
Конечно, можно сослаться на неверные действия пользователя по обнулению параметров… типа в этот момент закралась причина… Однако обнуление должно быть обнулением и не тащить за собой косяки…
Писал выше, что неск. раз ловили косяк в режиме РА. Взлет. Управление руками. Летаем около базы. Включаем РА. Самолет колом идет вниз… Руками выправляем и снова пробуем РА… один фиг… РТН тогда не проверяли.
Все бы ничего, да только перед этим отлетали батарейку и никаких проблем небыло. Заменили батарейку, обнулили кнопкой и словили косяк…
После посадки неск. раз обнулили в меню, затем кнопкой и косяк пропал… 😃
даже облетывать не хочется.
Я б на Вашем месте облетал. Что теряете? Недалеко от себя, с визуальным контактом. В случае косяка сумеете посадить. Летать далеко или нет - стоит подумать…
Я б на Вашем месте облетал. Что теряете? Недалеко от себя, с визуальным контактом. В случае косяка сумеете посадить. Летать далеко или нет - стоит подумать…
Да установлен он на сильно шуструю птичку =) Визуально облетывать сложно будет.
Опять же, смысла не вижу, толку от автопилота, который может облетаться нормально, а потом в любой момент выдать косяк и разложить пепелац? Нету в нем стабильности =) Т.е. каждый полет будешь себе нервы трепать, вернется самолет обратно или нет.
Нету в нем стабильности =)
Пока соглашусь… 😦
Сейчас в Торнаде заменили прошивку. Будем посмотреть… вдруг косяки пропали?