cyclops tornado
отключть удержание высоты автовозврата?
Такую возможность не нашел.
Высота возврата должна задаваться и выдерживаться. Здесь вопросов нет. Просто АП с моей точки зрения не корректно расправляется с накопленной высотой…
ИМХО, правильней было бы просчитать угол снижения по удалению до базы и высоте. И выдерживать этот угол снижения, применяя когда потребуется работу мотора.
По горизонту - в выходные проверим. Вибрация незначительная. Пока предполагаю наш косяк. Т.к. на прошивке 102 горизонт был нормальный.
Может в безветрие проверить и потом сравнивать?
Вы правы. Лучше сравнить в разную погоду. Но пока что есть…
[QUOTE=Andry_M;5283200]Такую возможность не нашел.
[QUOTE] В Шторме же есть RTH ALT HOLD. Странно что в новой прошивке Торнадо этого нет.
В Шторме же есть RTH ALT HOLD. Странно что в новой прошивке Торнадо этого нет.
Надо про эту функцию разрабу написать что бы пофиксил и задание высоты возврата прописать что бы не думалось! Очень не серьезно он подошел к этой важной детали своего детища! И не хватает высоты возврата в автомате, как описывалось Andry_M выше!
и задание высоты возврата прописать что бы не думалось!
Совсем не просто, мож даже невозможно!
Высота полета может быть разная… Какую высоту возврата вводить?
Простой пример: Летим на 10км. Набрали высоту 2км. Разворачиваемся домой. Если встречного ветра нет, то домой долетим без мотора! Зачем задавать высоту возврата 1 км, тем самым терять потенциальную энергию и потом тянуть на моторе?
Второй пример: летим на 2 км. Набрали 300м. Высота возврата осталась 1км… 😦
Потому то написал, что дело непростое и нужен алгоритм расчета траектории спуска. 😃
Еще раз детально просмотрел последние полеты. Подтверждаю! На возврате АП вгоняет самолет вниз с углом 10-12 градусов. Скорость возрастает до 80-100 км/ч. При этом (наверное чтоб самолет не сильно разгонялся) АП включает мотор на малый газ… 😈
Если дать ему волю, то хрен потом долетит до базы… Если вырубить на корню, то до базы не напрягаясь с выключенным мотором… типа релакс в планировании… 😒 😎
Я бы не нервничал, еслиб на дальних трассах злостные ФС не караулили за углом!!! 😁 Словил ФС -> следом получил RTH -> самолетка мордой вниз -> угол антенны стал не по феншую -> ФС закогтился еще крепче…
Вижу пока единственный выход - не допускать включение RTH. Т.е. РУ должно быть железобетонным!!! 😉 Иначе тока огребай проблемы… 😃
====================
Все! Придумал!!! 😎 😃 😜 😃
Для возврата в меню требуется задать угол снижения и АП должен его поддерживать до достижения минимальной (задаваемой) высоты возврата. Угол можно рассчитать или получить практически. Это не сложно. Если угол не выдерживается, АП может добавить скорости. Если все норм, а с углом чуть ошиблись в минус, самолетка прилетит на базу на большой высоте. и опять же, с этим углом кругами спустится до заданной высоты возврата.
Готов ответить на каверзные вопросы!!! Кто напишет разрабу? А то у меня английского нету… 😦
Для начала не плохо было бы добиться, чтобы при ФС летел домой на высоте срабатывания ФС. А по прилету снижался до высоты указанной в настройках. На большинстве автопилотов это реализовано.
Тогда он может реально не долететь… Полет в горизонте требует энергии. Ее рядом дофига! Потенциальная! Мы затрачивали кучу эл. энергии, переводя ее в потенциальную и затрачивая (меньшую часть) на потери. Нафига прощаться с таким огромным куском энергии?
Хотя соглашусь… Уж лучше пусть на момент включения возврата он поддержит высоту, чем мордой вниз… ФС не вечный… Как пройдет, отключить возврат и дотянуть руками.
Тогда он может реально не долететь…
Если нормально полет рассчитывать - долетит, иначе пилот сам дурак.
Нафига прощаться с таким огромным куском энергии?
Да кто бы спорил, но готовых реализаций ни у кого не видел, почему не делают - загадка) Видимо не знают как угол между катетом и гипотенузой считать)
Видимо не знают как угол между катетом и гипотенузой считать)
Дык, его гироскоп выдает… Совсем просто…
А для расчета наилучшего угла, что я предлагал раньше, возможно и правда есть сложности…
иначе пилот сам дурак.
В моем понятии пилот не дурак, когда грамотно рассчитывает полет. Разворот домой в тот момент, что бы прилететь на базу с пустым баком! Именно потратить все и долететь! 😃
В моем понятии пилот не дурак, когда грамотно рассчитывает полет. Разверот домой в тот момент, что бы прилететь на базу с пустым баком! Именно долететь и потратить все!
А в моем понятии такой пилот - идиот. Потому как прогноза погоды у него в голове нет, и в какую сторону ветер будет дуть через полчаса и на какой высоте ему не известно. Посему если не развернулся после половины “бака” - сам себе злобный буратино.
Дык, его гироскоп выдает… Совсем просто…
Гироскоп текущий угол выдает, а рассчитать надо необходимый минимальный угол снижения в зависимости от расстояния до базы и высоты. И под эту расчетную величину подгонять угол снижения при автовозврате.
На самом деле достаточно угол по тангажу зажать до 5 к примеру градусов на снижение, практически для любых случаев подойдет. Величины меньше 5 градусов - уже я думаю попадают в пределы погрешности гироскопов.
Короче рановато пока 1.06 ставить. В 1.02 что у меня стоит высоты RTH нет, нет и проблемы пикирования самолета после срабатывания ФС.
А в моем понятии такой пилот - идиот.
Я один из них… Считайте меня идиотом.
Потому как прогноза погоды у него в голове нет
Идиотам без этого никуда! Кроме того, нужны хорошие навыки пилотирования, постоянный контроль параметров, быстрый расчет, по воможности без калькулятора… и т.д…
Посему если не развернулся после половины “бака”
Ну… может для коптеров это норма, а для самолетов - глупо… Удел умных.
Гироскоп текущий угол выдает, а рассчитать надо необходимый минимальный угол снижения
Выше подробно писал.
рановато пока 1.06 ставить
По этому вопросу разницы между 1.06 и 1.02 не заметил.
Ну… может для коптеров это норма, а для самолетов - глупо… Удел умных.
Хочешь летать дальше - построй самолет больше. А рисковать каждый раз аппаратом ради очередного псевдорекорда - просто глупо и не профессионально. И если уж тут умностями меряться взялись - на больших братьях всегда возят столько топлива, чтобы если что до запасного дотянуть. А не на парах до аэродрома планировать. Там тоже пилоты глупые, да? =)
Я услышал о себе Ваше мнение. Зачем дальше развиваете тему? Не все гадости собрали?
По теме есть что сказать? Если нет - проходите мимо.
В целом 1.05 нармально летит улетал на 4км при РТН снижался не быстро, залил 1.06 буду пробовать (на основном экране можно включить координаты, остальное улучшение не понял в чем)
улетал на 4км при РТН снижался не быстро
Может здесь ответ? Попробуйте улететь на 15 с набором высоты 2-3км. Вдруг обнаружите похожие симптомы?
улучшение не понял в чем)
- Fix the PPM input failure when switch screen by the key.
2.Fix ESC arming failure BUG.
3.Fix the AUTOPILOT icon flashing BUG in NTFC mode.
4.Add GPS display in 1st and 2nd screen, and this item can be opened or closed in menu.
Я никак не пойму - в 1.06 есть возможность в меню задать высоту возврата?
Есть. В предыдущей тоже было.
В 1.02 что у меня нет возможности задать высоту автовозврата. Вообще тогда по логике как и в шторме должна присутствовать возможность отключить при желании эту функцию.
Зайдите в меню полета по точкам. Установите высоту на базе 100м. Это и будет высотой возврата.
Я не активизировал эти точки, поэтому и проблем с RTH не имел. Просто я думал что в новой прошивке меню RTH ALT появилось…
А и не надо активировать точки… Мне тоже точки по барабану. Однако высоту базы настроили первым делом…
============================
Друзья! Каюсь, ввел вас в заблуждение!!!
Уё…щная работа RHT началась в 1.06 прошивке!!! В предыдущей такого небыло. Была просто плохая работа, но не настолько как сейчас…
Пришлось в который раз пересмотреть то видео, которое уцелело…
Самолетчики! 100 раз подумайте, прежде, чем шить 1.06!!! Коптероводам можно шить.
Хотя несомненный плюс 1.06 - коорднаты на главном экране.
Зашел на нерусский форум, а там воплякрики по работе торнадского RTH… Оказывацца не я один заметил… Радует, что есть грамотные идиоты, замечают косяки и сообщают о них…
По их мнению самая норм прошивка была 1.03, хотя не без своих недостатков…
Делаю вывод: торнадку пилят, но медленно. Пилят без интузизизма. Типа один хрен, продажи идут… Есть шансы, что допилят, но скорее бросят и погонят новый проект…