cyclops tornado

Andry_M
Papercut:

Видимо не знают как угол между катетом и гипотенузой считать)

Дык, его гироскоп выдает… Совсем просто…
А для расчета наилучшего угла, что я предлагал раньше, возможно и правда есть сложности…

Papercut:

иначе пилот сам дурак.

В моем понятии пилот не дурак, когда грамотно рассчитывает полет. Разворот домой в тот момент, что бы прилететь на базу с пустым баком! Именно потратить все и долететь! 😃

Papercut
Andry_M:

В моем понятии пилот не дурак, когда грамотно рассчитывает полет. Разверот домой в тот момент, что бы прилететь на базу с пустым баком! Именно долететь и потратить все!

А в моем понятии такой пилот - идиот. Потому как прогноза погоды у него в голове нет, и в какую сторону ветер будет дуть через полчаса и на какой высоте ему не известно. Посему если не развернулся после половины “бака” - сам себе злобный буратино.

Andry_M:

Дык, его гироскоп выдает… Совсем просто…

Гироскоп текущий угол выдает, а рассчитать надо необходимый минимальный угол снижения в зависимости от расстояния до базы и высоты. И под эту расчетную величину подгонять угол снижения при автовозврате.
На самом деле достаточно угол по тангажу зажать до 5 к примеру градусов на снижение, практически для любых случаев подойдет. Величины меньше 5 градусов - уже я думаю попадают в пределы погрешности гироскопов.

mmm99

Короче рановато пока 1.06 ставить. В 1.02 что у меня стоит высоты RTH нет, нет и проблемы пикирования самолета после срабатывания ФС.

Andry_M
Papercut:

А в моем понятии такой пилот - идиот.

Я один из них… Считайте меня идиотом.

Papercut:

Потому как прогноза погоды у него в голове нет

Идиотам без этого никуда! Кроме того, нужны хорошие навыки пилотирования, постоянный контроль параметров, быстрый расчет, по воможности без калькулятора… и т.д…

Papercut:

Посему если не развернулся после половины “бака”

Ну… может для коптеров это норма, а для самолетов - глупо… Удел умных.

Papercut:

Гироскоп текущий угол выдает, а рассчитать надо необходимый минимальный угол снижения

Выше подробно писал.

mmm99:

рановато пока 1.06 ставить

По этому вопросу разницы между 1.06 и 1.02 не заметил.

Papercut
Andry_M:

Ну… может для коптеров это норма, а для самолетов - глупо… Удел умных.

Хочешь летать дальше - построй самолет больше. А рисковать каждый раз аппаратом ради очередного псевдорекорда - просто глупо и не профессионально. И если уж тут умностями меряться взялись - на больших братьях всегда возят столько топлива, чтобы если что до запасного дотянуть. А не на парах до аэродрома планировать. Там тоже пилоты глупые, да? =)

Andry_M

Я услышал о себе Ваше мнение. Зачем дальше развиваете тему? Не все гадости собрали?
По теме есть что сказать? Если нет - проходите мимо.

ZAGUS

В целом 1.05 нармально летит улетал на 4км при РТН снижался не быстро, залил 1.06 буду пробовать (на основном экране можно включить координаты, остальное улучшение не понял в чем)

Andry_M
ZAGUS:

улетал на 4км при РТН снижался не быстро

Может здесь ответ? Попробуйте улететь на 15 с набором высоты 2-3км. Вдруг обнаружите похожие симптомы?

ZAGUS:

улучшение не понял в чем)

  1. Fix the PPM input failure when switch screen by the key.
    2.Fix ESC arming failure BUG.
    3.Fix the AUTOPILOT icon flashing BUG in NTFC mode.
    4.Add GPS display in 1st and 2nd screen, and this item can be opened or closed in menu.
mmm99

Я никак не пойму - в 1.06 есть возможность в меню задать высоту возврата?

mmm99

В 1.02 что у меня нет возможности задать высоту автовозврата. Вообще тогда по логике как и в шторме должна присутствовать возможность отключить при желании эту функцию.

Andry_M

Зайдите в меню полета по точкам. Установите высоту на базе 100м. Это и будет высотой возврата.

mmm99

Я не активизировал эти точки, поэтому и проблем с RTH не имел. Просто я думал что в новой прошивке меню RTH ALT появилось…

Andry_M

А и не надо активировать точки… Мне тоже точки по барабану. Однако высоту базы настроили первым делом…

============================

Друзья! Каюсь, ввел вас в заблуждение!!!
Уё…щная работа RHT началась в 1.06 прошивке!!! В предыдущей такого небыло. Была просто плохая работа, но не настолько как сейчас…
Пришлось в который раз пересмотреть то видео, которое уцелело…

Самолетчики! 100 раз подумайте, прежде, чем шить 1.06!!! Коптероводам можно шить.
Хотя несомненный плюс 1.06 - коорднаты на главном экране.

Зашел на нерусский форум, а там воплякрики по работе торнадского RTH… Оказывацца не я один заметил… Радует, что есть грамотные идиоты, замечают косяки и сообщают о них…

По их мнению самая норм прошивка была 1.03, хотя не без своих недостатков…

Делаю вывод: торнадку пилят, но медленно. Пилят без интузизизма. Типа один хрен, продажи идут… Есть шансы, что допилят, но скорее бросят и погонят новый проект…

pdv=
Andry_M:

По их мнению самая норм прошивка была 1.03, хотя не без своих недостатков…

основным недостатком 1.03 на моем торнадо считаю - нет отключения удержания высоты и некорректная работа режимов полета (не всегда включается РА и соответственно полет по точкам, бывает так что просто включается RTH, где должен быть режим РА), не знаю какую прошивку тогда лучше залить…в остальном 1.03 имхо норм!

P.S. ждем перемен к лучшему!)

Andry_M

Я не пробовал 1.03 Ничего сказать не могу…
Выше писал, что в 1.06 несомненный плюс - наличие координат на главном экране. По RTH, для дальнобойщиков, очень опасная прошивка!!!

Перемены к лучшему мой прогноз: очень нескоро 😉 или вообще будет топтание на месте… 😃
Мнение сложилось после прочтения бурж форумов… 😦

ZAGUS

Мдааа в 1.06 включаю РТН с пульта а самоль как летел так и летит от базы, не дождался, повернул его сам в режиме РА. По точкам с горем пополам пролетел, недолет до точки составил 100метров хотя скругление выставлено 30 метр. Проблемы с файлейфом на рмилеке буду пробовать позже еще.
!.05 мне больше понравилась

mmm99
ZAGUS:

а самоль как летел так и летит от базы

А он хоть крениться то в нужную сторону пытался?

Andry_M
ZAGUS:

самоль как летел так и летит от базы

На 1.06 пробовал несколько раз.

  1. Сразу после каждого взлета. Вроде начинал разворачивать. Но до полного круга не ждали. Отключали и летелипо маршруту…
  2. Возвращаясь домой сделали 2 попытки проверки RTH (удаление чуть больше 2 км). Один раз повел в чужие края и пофиг мороз, второй раз рулил похоже, не буду врать, быстро выключил…
  3. В полете, после ФС, он вел самолет с курсом не на базу (хотя курс был близкий), а по какому-то своему… Один раз он вел 58 сек. Все время ровно, не сворачивая со “своего” курса…

У меня пока мало данных, что бы точно сказать о косяке. Выше писал - не все было настроено должным образом… Нужно еще несколько полетов. Все проверить еще раз…
Но сдается косяки есть!!! 😈

ZAGUS:

По точкам с горем пополам пролетел

Нашим точки особо не требуются. Используют редко. А тамошние их очень любят. Поэтому точкам уделяется пристальное внимание. Не удивлюсь, что косяк возврата тамошние заметят только через месяц…

mmm99:

крениться то в нужную сторону пытался?

У меня (когда он вел не туда) крениться не пытался…
Сначала связывал с ветром. В тот день был сильный. Дома проглядел видео. Нет. ветер не мешал. Даже способствовал… Вобчем - загадка…

ZAGUS:

включаю РТН с пульта

На какой высоте вкл? И какая забита высота возврата?

ZAGUS

При РТН летел прямо как и летел, крениться не пытался, тож грешил на ветер, увеличил угол по элеронам до 30град всеравно не поворачивал, высота возврата 200 , РТН на высоте 250, дальность 800

Andry_M
ZAGUS:

увеличил угол по элеронам до 30град

Значит было 2 полета с опробыванием RTH? В обоих RTH не вел на базу?

ZAGUS:

высота возврата 200 , РТН на высоте 250

Высоты почти равны. Вы не ощутили пикирование. Если сможете в выходные, наберите высоту побольше пусть 700-1000м, а высоту возврата поставьте поменьше 100м. Вручную включите возврат. Наш переходит на пикирование… не зависимо от удаления от базы… Было на 10км и около 2км. На 10-ти угол пикирования просто шокировал…
В выходной будем тестить RTH. Дабы точно убедиться.