cyclops tornado
Зайдите в меню полета по точкам. Установите высоту на базе 100м. Это и будет высотой возврата.
Я не активизировал эти точки, поэтому и проблем с RTH не имел. Просто я думал что в новой прошивке меню RTH ALT появилось…
А и не надо активировать точки… Мне тоже точки по барабану. Однако высоту базы настроили первым делом…
============================
Друзья! Каюсь, ввел вас в заблуждение!!!
Уё…щная работа RHT началась в 1.06 прошивке!!! В предыдущей такого небыло. Была просто плохая работа, но не настолько как сейчас…
Пришлось в который раз пересмотреть то видео, которое уцелело…
Самолетчики! 100 раз подумайте, прежде, чем шить 1.06!!! Коптероводам можно шить.
Хотя несомненный плюс 1.06 - коорднаты на главном экране.
Зашел на нерусский форум, а там воплякрики по работе торнадского RTH… Оказывацца не я один заметил… Радует, что есть грамотные идиоты, замечают косяки и сообщают о них…
По их мнению самая норм прошивка была 1.03, хотя не без своих недостатков…
Делаю вывод: торнадку пилят, но медленно. Пилят без интузизизма. Типа один хрен, продажи идут… Есть шансы, что допилят, но скорее бросят и погонят новый проект…
По их мнению самая норм прошивка была 1.03, хотя не без своих недостатков…
основным недостатком 1.03 на моем торнадо считаю - нет отключения удержания высоты и некорректная работа режимов полета (не всегда включается РА и соответственно полет по точкам, бывает так что просто включается RTH, где должен быть режим РА), не знаю какую прошивку тогда лучше залить…в остальном 1.03 имхо норм!
P.S. ждем перемен к лучшему!)
Я не пробовал 1.03 Ничего сказать не могу…
Выше писал, что в 1.06 несомненный плюс - наличие координат на главном экране. По RTH, для дальнобойщиков, очень опасная прошивка!!!
Перемены к лучшему мой прогноз: очень нескоро 😉 или вообще будет топтание на месте… 😃
Мнение сложилось после прочтения бурж форумов… 😦
Мдааа в 1.06 включаю РТН с пульта а самоль как летел так и летит от базы, не дождался, повернул его сам в режиме РА. По точкам с горем пополам пролетел, недолет до точки составил 100метров хотя скругление выставлено 30 метр. Проблемы с файлейфом на рмилеке буду пробовать позже еще.
!.05 мне больше понравилась
а самоль как летел так и летит от базы
А он хоть крениться то в нужную сторону пытался?
самоль как летел так и летит от базы
На 1.06 пробовал несколько раз.
- Сразу после каждого взлета. Вроде начинал разворачивать. Но до полного круга не ждали. Отключали и летелипо маршруту…
- Возвращаясь домой сделали 2 попытки проверки RTH (удаление чуть больше 2 км). Один раз повел в чужие края и пофиг мороз, второй раз рулил похоже, не буду врать, быстро выключил…
- В полете, после ФС, он вел самолет с курсом не на базу (хотя курс был близкий), а по какому-то своему… Один раз он вел 58 сек. Все время ровно, не сворачивая со “своего” курса…
У меня пока мало данных, что бы точно сказать о косяке. Выше писал - не все было настроено должным образом… Нужно еще несколько полетов. Все проверить еще раз…
Но сдается косяки есть!!! 😈
По точкам с горем пополам пролетел
Нашим точки особо не требуются. Используют редко. А тамошние их очень любят. Поэтому точкам уделяется пристальное внимание. Не удивлюсь, что косяк возврата тамошние заметят только через месяц…
крениться то в нужную сторону пытался?
У меня (когда он вел не туда) крениться не пытался…
Сначала связывал с ветром. В тот день был сильный. Дома проглядел видео. Нет. ветер не мешал. Даже способствовал… Вобчем - загадка…
включаю РТН с пульта
На какой высоте вкл? И какая забита высота возврата?
При РТН летел прямо как и летел, крениться не пытался, тож грешил на ветер, увеличил угол по элеронам до 30град всеравно не поворачивал, высота возврата 200 , РТН на высоте 250, дальность 800
увеличил угол по элеронам до 30град
Значит было 2 полета с опробыванием RTH? В обоих RTH не вел на базу?
высота возврата 200 , РТН на высоте 250
Высоты почти равны. Вы не ощутили пикирование. Если сможете в выходные, наберите высоту побольше пусть 700-1000м, а высоту возврата поставьте поменьше 100м. Вручную включите возврат. Наш переходит на пикирование… не зависимо от удаления от базы… Было на 10км и около 2км. На 10-ти угол пикирования просто шокировал…
В выходной будем тестить RTH. Дабы точно убедиться.
Пробовал несколько раз летать c РТН, результат плачевный пока . На 1.05 пробовал выше взлетать, вниз идет не более 10 градусов как высталено в автопилоте.
Друзья, подскажите. Кто пробовал летать по точкам.
Допустим я задал 4 точки недалеко от базы. Пусть расстояние между ними будет 400м.
С базы полечу на 2 км и там включу полет по точкам. Куда полетит самолет?
Он должен полететь на первую точку и затем по всем остальным или ему обязательно нужно включение режима “автопилот” делать на базе?
У меня проблемы с возвратом только в ветер возникали. Уносит по ветру. В безветрие всегда все работало. Я думал что одни элероны мало эффективны для разворота против ветра и автопилот просто не справляется. С высотой автовозврата у меня пока не было проблем - текущая сохраняется. То про что Вы пишете - на косяки прошивки больше похоже. Жалко что положение машинок в этот момент посмортеть нельзя. Еще вопрос - если сильные вибрации - бывает горизонт ( по крену и тангажу) заваливает, если в этот момент RTH включится то самоль может начать пикировать. Может RTH при минимуме газа проверять? Я скай с Торнадо на зиму отложил - летаю на изике со Шторомом, так что в качестве теоретика пока. Думаю стоит или нет перепрошивать - для этого все потроха из самолета вынимать нужно.
У меня проблемы с возвратом только в ветер возникали
Думаю стоит или нет перепрошивать
Дык, у Вас точно не 1.06 Значит проблем с возвратом точно нет!
С высотой автовозврата у меня пока не было проблем - текущая сохраняется.
На шторме? 😁 Мы говорим про Торнадку. У нее высота на возврате падает. Не падает только когда летели на 150м, а возврат настроен на 100. Удаление 5км… можно и не заметить падение высоты…
Жалко что положение машинок в этот момент посмортеть нельзя
Типа снос по курсу? Почему нельзя… косвенно можно. Машинки работают. Они стабилизируют другой курс. Когда мне надоело, я руками развернул скай с креном 50 градусов… 😃 Отклонения машинок хватило заглаза…
тоит или нет перепрошивать
Подождите пару дней. Если все срастется еще раз проверим и тогда точно скажу.
На шторме? 😁 Мы говорим про Торнадку.
Неправильно меня поняли.
Я тоже про Торнадку выше написал. Все лето на ней отлетал.
Если улетели на 2 км а расстояние до точки 400м то самоль вернется к базе т.к. направление на точку и расстояние до нее задается относительно базы ( по инструкции ), сам не пробовал так далеко включать автопилота.
Еще, в поле не срабатывал файлсейф, пришел домой подключил к каналу газа и каналу переключения режимов полета сервы для наглядности, выключил передатчик, все сервы стали в нужное положение, 1.06 не видит файлсафа ?
У меня проблемы с возвратом только в ветер возникали. Уносит по ветру. В безветрие всегда все работало. Я думал что одни элероны мало эффективны для разворота против ветра и автопилот просто не справляется. С высотой автовозврата у меня пока не было проблем - текущая сохраняется. То про что Вы пишете - на косяки прошивки больше похоже. Жалко что положение машинок в этот момент посмортеть нельзя. Еще вопрос - если сильные вибрации - бывает горизонт ( по крену и тангажу) заваливает, если в этот момент RTH включится то самоль может начать пикировать. Может RTH при минимуме газа проверять? Я скай с Торнадо на зиму отложил - летаю на изике со Шторомом, так что в качестве теоретика пока. Думаю стоит или нет перепрошивать - для этого все потроха из самолета вынимать нужно.
Макс весной прошивать будешь , раз все равно не летаешь на нем А там мож чего и наладится
Неправильно меня поняли.
😃 А как понять, если на торнадке нет функции “сохранить текущую высоту”, а на шторме есть…😦
С высотой автовозврата у меня пока не было проблем - текущая сохраняется.
В те выходные летал на 1.06 никаких проблем не выяснил, 3 раза включал ртх все три раза по дуге разворачивался и летел домой. Самолет мелколет лк 700 грамм. Ветра небыло, включал на высотах от 200 до 1600 метров.
Сегодня полетал на 1.06 попробовал все режимы, все отработало хорошо. Такое впечатление что автопилот обучается, на второй день летает хорошо, заметил это и когда летал с прошивкой 1.05
Друзья, сообщаю по сегодняшним полетам. Не все удалось проверить. Осталось совсем немного. Что проверили, все работало. Итак…
Был довольно сильный ветер. Разобрались с горизонтом. То был наш косяк… Исправили. Полет:
Режим РА. Замочек держал курс. С курса не уходил. Заметно управление газом. В большинстве случаев РА давал раскачку по крену. Посадили. Добавили до 100% параметр ROLL GANE. Раскачка уменьшилась, но не пропала. ROLL ANGE стоял 25 град.
Если при раскачке в режиме РА сделать руками рзкие движения на компенсацию, то раскачка надолго прекращается.
Режим RTH вел на базу. Мимо (в разумных пределах) не разу не направлял. Резкий сброс высоты, при включении возврата, сегодня н е проверили. Т.к. задачи полетов были немного другие. Еще успеем. Подозреваю, там все останется как было… 😦
В обоих первых режимах были ошибки АП, когда он “заруливался” от порывов ветра и несоответствия руления курсу… Иногда АП разворачивал самолет почти на противоположный курс. Но потом направлял куда надо.
Было видно, что в таких погодных условиях АП трудно управлять самолетом. В ручном режиме можно было управлять и ошибок было меньше.
Предположу, дело в недостаточной скорости подачи управляющих команд. Настроек ПИД в АП нет. Есть только “усиление” по 2м осям.
Была бы возможность, я бы добавил диф. составляющую. 😦
Режим полета по точкам. Отрабатывал. Ошибки разумные.
Включение режима полета по точкам возможна только из ручного режима и РА. Когда включен возврат (даже в вручную, не говоря вкл. по отсечкам) то режим по точкам не включается… 😃 Заблокировано прошивкой.
Стало быть разработчик отвел возврату домой главную роль в спасении самолета. Вывод - этот режим должен быть вылизан и без глюков… По крайней мере так задумано…
===================================
Не обошлось без приключений…😁
На обратном пути шли без мотора. По расчетам должны были пройти “накатом” 6 км. Вобщем все было хорошо, но на удалении 4км отключается курсовая камера… 😃 😵 😉
Курсовая стояла ГоПро. Перед полетом полностью заряжена… 😃
Картина - черной ночью грузим уголь… 😲 😃
RTH не пользовались. Я боялся, что он испортит малину. Управляли вручную и РА. Вобщем долетели ништяк! 😃 Мотор включили на высоте 2 м что бы сделать косание мягче…
Проверка показала дерьмовый акк в ГоПро… 😦 Похолодало и он проседает уже через 20-30 минут… 😈