cyclops tornado
В РА газом надо управлять чтоб не снижался а раскачка возможно борется с ветром, я ставил 27 градусов ( попробуйте тут по регулировать ) а то он вообще не хотел поворачивать, ветер был солидный.
Странно, что он при включении PA именно сбрасывает газ, хотя до этого летел вполне нормально. Да, добавив стиком газу удается это компенсировать. А при отключении PA снова стиком сбрасывать газ. Причем в режиме RTH работа газом абсолютно корректная.
Насчет угла по крену - попробую. Там сейчас появился еще микс на руль поворота в режиме PA, и он работает.
А у Вас какая аппа? канал переключения режимов не замикширован случайно с другим каналом? При переключении режимов у меня газ остается на уровне положения стика (кроме РТН ). Пробовали регуль заново откалибровать?
Аппа - Турнига 9х с прошивкой ER. Миксов никаких нет, конечно. Регулятор калибровал. Ощущение, что при включении PA tornado считает, что стик газа должен становиться ровно в центр. Именно туда его приходится переводить для нормализации тяги. В ручном режиме у меня стик газа где-то на 1/3 от минимума, не более. Вот и приходится дергать его туда-сюда. В режиме RTH ничего никуда дергать не надо…
Аппа - Турнига 9х с прошивкой ER. Миксов никаких нет, конечно. Регулятор калибровал. Ощущение, что при включении PA tornado считает, что стик газа должен становиться ровно в центр. Именно туда его приходится переводить для нормализации тяги. В ручном режиме у меня стик газа где-то на 1/3 от минимума, не более. Вот и приходится дергать его туда-сюда. В режиме RTH ничего никуда дергать не надо…
Может поставить пропеллер с меньшим шагом, чтобы прежняя крейсерская тяга набиралась на среднем положении джойстика (на средней длине импульса управления 1500мс)
Ощущение, что при включении PA tornado считает, что стик газа должен становиться ровно в центр. Именно туда его приходится переводить для нормализации тяги. В ручном режиме у меня стик газа где-то на 1/3 от минимума, не более. Вот и приходится дергать его туда-сюда. В режиме RTH ничего никуда дергать не надо…
Судя по объяснению производителя по поводу алгоритма работы газа, в режиме PA обороты двигателя регулируются в зависимости от установленного в настройках параметра Speedmaxlim и положения стика газа.
PA mode: 100% throttle stick = SPEEDMAXLIM value 0%= 0km/h, so 40% throttle stick = 40% SPEEDMAXLIM value.
AUTOPILOT or RTH mode: please set throttle stick at around 50-60%, the OSD will automatically control the amount of 20% up or down. and try to keep CRUISE SPEED value.
Попробуйте установить другие значения. У меня проблем с газом в режиме PA не было. Правда на новой прошивке не летал ещё.
- Если режим включен при полете по точкам, то, при достижении точки, самолет начинает кружить над ней, пока не будет кратковременного переключения в режим автопилота (или PA) и обратно. Если включен режим автопилота, происходит обычный полет по точкам без застревания над ними.
Насколько я понял, самолет будет кружиться вокруг какой-либо точки маршрута при полете в режиме автопилота в том случае, если установлен радиус и направление полета по кругу (лево/право) для каждой точки маршрута, где необходимо это кружение (Loiter), а также в меню настроек необходимо отключить Autowaypoint. В результате при полете в режиме Autopilot, при достижении точки маршрута, самолет будет кружить вокруг точки до того момента, пока не произойдет быстрое переключение в режим PA и обратно в Autopilot. В этом случае самолет продолжит лететь к следующей запрограммированной точке.
Всем привет!
Подскажите как настроить на крутилку аппы 9ХР Турнига полётные режимы! Спасибо.
В настройках mixes на соответствующем канале для полетных режимов выбрать source соответственно P1, P2 или P3 в зависимости от крутилки, которую желаете использовать. В результате, при вращении этой крутилки режимы будут переключаться последовательно, в зависимости от её положения. Но по моему мнению удобнее использовать всё-таки переключатели вместо крутилки.
я ставил 27 градусов ( попробуйте тут по регулировать )
Попробовал поставить Roll: Gain = 30…40 (было 30), angle = 35 (вместо 25) стало явно лучше. Но, как назло, почти штиль - никакого PA не надо, можно в ручном пол-минуты стиков вообще не касаться. Но, похоже, направление верное, буду пробовать дальше.
Salton
Спасибо, очень полезная информация. Буду пробовать…
У меня Roll и Pitch: Gain стоит 80 процентов как и в мануале, это максималбное отклонение рулей ( чем больше тем быстрей реакция ) а ANG-это с каким углом он будет делать крен или подьем-опускание.
Кто знает, почему Торнадо периодически рулем высоты в режиме РА на земле подергивает. PA heading hold N стоит, прошивка 4.02. Раньше (прошлым летом) не было такого.
Возможно, погрешность гироскопов. Т.е. он думает, что изменилось положение модели и пытается это компенсировать. Я бы поведение в этих режимах смотрел только в воздухе…
А еще может быть проблема в серве, не цифра случайно? Интересно вышла прошивка 4.02?
С 1.1 сразу на 4.02??? Просмотрел последние 4-5 страниц на групсах, ничего не нашел.
mmm99 - откуда взялась такая версия?
В результате, при вращении этой крутилки режимы будут переключаться последовательно, в зависимости от её положения. Но по моему мнению удобнее использовать всё-таки переключатели вместо крутилки.
IMHO, использование только крутилки проблематично. С крайними положениями (“Manual” и “RTH”) все просто. Среднее (“Autopilot”) можно установить по звуковому сигналу. Тяжело поймать промежуточные положения крутилки (особенно 2/5 и 4/5, соответствующие режимам “PA” и “Loiter”).
Использование только тумблеров занимает, как минимум, 3 тумблера, 1 из которых - 3х-позиционный. В итоге не хватает тумблеров на другие функции и можно запутаться.
Идеально, конечно, заменить одну из крутилок миниатюрным галетным переключателем на 5-6 положений, но у меня его нет.
Я выбрал компромисс 😃. Использую для переключения режимов 3-х позиционный тумблер и крутилку под ним. Для Turnigy 9x, (ER9x) алгоритм прост:
Id0 на тумблере - “Manual” (-100). Положение крутилки игнорируется.
Id1 на тумблере - “PA-Autopilot-Loiter” (-40 + значение крутилки, меняющееся линейно от 0 до 80). Положение крутилки определяет режимы “PA”, “Autopilot”, “Loiter”. Все 3 положения четко определяются (2 - крайние, среднее - звуковым сигналом). У меня крутилка обычно стоит в крайнем положении против часовой стрелки - режим “PA”.
Id2 на тумблере - “RTH” (+100). Положение крутилки игнорируется.
IMHO, режимы “Manual” и “RTH” должны включаться “на рефлексах”, без возможности ошибиться. Особенно “RTH”.
С 1.1 сразу на 4.02??? Просмотрел последние 4-5 страниц на групсах, ничего не нашел.
mmm99 - откуда взялась такая версия?
Пардон опечатался, конечно 1.02. Это совсем старая. Не понравилась как работала 1.03 сделал даунгрейд до 1.02.
Возможно, погрешность гироскопов. Т.е. он думает, что изменилось положение модели и пытается это компенсировать. Я бы поведение в этих режимах смотрел только в воздухе…
В воздухе тоже подергивает. На серву не думаю, в ручном режиме все нормаль. Серва аналоговая. Опять же такое только по высоте, по крену все нормально.
В воздухе тоже подергивает. На серву не думаю, в ручном режиме все нормаль. Серва аналоговая. Опять же такое только по высоте, по крену все нормально.
Дурит гироскоп? (больше ничего в голову не приходит…). Я бы посмотрел пайку соответствующих деталей на плате.
Сугубо IMHO…
Поставил торнадо на крыло х-6 получилось все близко от осд 10см до приемника и 10см до GPS, видеопередатчик в крыле, отлетел на 200м и полная потеря управления, повезло не разбился. ОСД снял полетел, все нармально. Поставил обратно ОСД отошел на 200м и потеря управления, сервы дергаются в разные стороны как зря. Думал помехи в эфире но без ОСД нармально летает. И если потеря сигнала то должен сработать файлсаф а этого нет. Похоже близкое расположение чего-то, создает помехи. Хорошо это близко случилось а еслиб улетел на 1-2 км и ввысь, бац такие помехи, разбил бы модель.
Пока еще не понял что именно влияет, GPS или что другое.
Поставил торнадо на крыло х-6 получилось все близко от осд 10см до приемника и 10см до GPS, видеопередатчик в крыле, отлетел на 200м и полная потеря управления, повезло не разбился. ОСД снял полетел, все нармально. Поставил обратно ОСД отошел на 200м и потеря управления, сервы дергаются в разные стороны как зря. Думал помехи в эфире но без ОСД нармально летает. И если потеря сигнала то должен сработать файлсаф а этого нет. Похоже близкое расположение чего-то, создает помехи. Хорошо это близко случилось а еслиб улетел на 1-2 км и ввысь, бац такие помехи, разбил бы модель.
Пока еще не понял что именно влияет, GPS или что другое.
я так понимаю у вас частота РУ 433?
Я бы сделал следующее:
- Все дальнейшие опыты на земле, благо 200м - это еще недалеко.
- Ставим на управлении человека или настраиваем тест сервы, уходим с самолетом до потери управления.
- Поочередно отодвигаем от OSD видео-TX, приемник Р/У, трассы кабелей. Ставим ферриты на провода. Если надо, снимаем оборудование с самолета и просто откладываем в сторону. Смотрим на поведение серв, добиваемся восстановления управления.
Вообще, какие OSD, видео-TX, Р/у? Какие частоты?
Р/у 433 Рмилек 4047 , камера фатшарк пилот, автопилот торнадо естестно, видео достаточно далеко стоит ( около 30см ) 1.2 800мвт , 1160 Гц.
На SKYWALKERE все стояло дальше друг от друга и летал нармально.
Влияние Торнады на приемник р/у? Еще я бы проверил питание и земли. Похоже, что у приемника съезжает с катушек не радиочасть а логика.
У меня два приемника рмилек, второй совсем новый поставил и результат тотже. Думал может питания не хватает, поставил отдельную батарею на видеопередатчик и камеру а торнадо и приемник от регуля, результат тотже, похоже что когда близко (или другая причина ) то далеко не улетишь , потеря управления.