cyclops tornado

Salton
Serzhant:

Подтверждаю, у меня такая же петрушка. Сам офигел когда увидел.

Производитель ответил, что это нормально на земле, так как алгоритм вычисления использует в том числе и скорость GPS относительно земли, а в полете все должно быть хорошо.

ZAGUS

Ткните плиз пальцем какой из прошивальщиков брать на берцах для торнадо.

Cathay_Stray

Разъяснение по каналу газа.
В редких случаях, обусловленых конструкцией некоторых (не всех) моделей ESC, платы, проданные ДО китайского нового года, могут иметь затык - долго объяснять, короче канал газа будет неактивен. Платы менять НЕ надо. Проблема с газом решена в прошивке 1.02. Платы, которые пойдут в торговую сеть ПОСЛЕ кнг, прошиты заново. Те, что попали к продавцам ДО кнг, могут быть (а могут и не быть) перепрошиты продавцом в качестве предпродажной подготовки. При покупке уточняйте версию прошивки и требуйте не ниже 1.02.

ZAGUS
Cathay_Stray:

При покупке уточняйте версию прошивки и требуйте не ниже 1.02.

Да попробуй с ними обьясниться на китайском. 😵

Cathay_Stray
ZAGUS:

Да попробуй с ними обьясниться на китайском.

Вы что-то съели… А чаем не запили!!! 😎

Duschman
ZAGUS:

Да попробуй с ними обьясниться на китайском.

Гуглопереводчика вполне хватит.

Salton

Я пользуюсь линейкой в Google планета Земля. Там сразу показывает азимут точки и удаление. То есть я ставлю сначала курсор на точку взлета, а затем на вторую точку туда, куда планирую лететь. И так замеряю каждую точку маршрута относительно точки взлета. Потом остается только всё это вбить в OSD, указывая при этом еще высоту. Если производилась запись параметров полета, то можно всё это конвертировать в файл kml, чтобы просмотреть на карте. Единственное, что конвертер первой версии не хочет работать нормально в русской windows из-за языковых и региональных настроек (проблема с точками и запятыми). Не знаю, обновил ли производитель везде версию конвертера, поэтому выложу сюда версию, которая нормально работает на нашей windows.

cyclops data convert.zip

Aleks_7
Cathay_Stray:

При покупке уточняйте версию прошивки и требуйте не ниже 1.02.

Самому прошить можно? паршивка где-то уже выложена?

bigfoot_tmn
Cathay_Stray:

Проблема с газом решена в прошивке 1.02.

ну вот, еще не получил торнаду, теперь еще месяц ждать прошивалку 😦
Помогите со ссылкой “как прошить торнаду”, пожалуйста.

ZAGUS:

Ткните плиз пальцем какой из прошивальщиков брать на берцах для торнадо.

Я Здесь заказал - бесплатная доставка.

samabs
bigfoot_tmn:

ну вот, еще не получил торнаду, теперь еще месяц ждать прошивалку
Помогите со ссылкой “как прошить торнаду”, пожалуйста.

Странно, покупая продукт прогрмное обеспечение которого будет постоянно обновляться не озаботится преобретением программатора? Хотя тут больше косяк именно продавцов, он стоит копейки, сразу в комплект включать надо. По поводу как программировать. При скачивании софта, в папке есть инструкция как это делать пдф формате. Процесс настолько простой, что хватает посмотреть картинки для того что бы понять процесс.

Cathay_Stray
bigfoot_tmn:

теперь еще месяц ждать прошивалку

Да вы месяц назад уже вовсю переживали - “а вдруг”, “что делать” и “куды бечь”, и тема прошивалки вставала уже в то время. Уже б сто раз купили.
--------------------------------------------------

Уважаемые сообщники!
В ночь на 31 января, кинув быстрый взгляд через плечо, из наших домов выскользнет змея. А топот приближающейся лошади, думаю, вы уже и без меня услышали.
С наступающим.
Красивых и безопасных нам всем полётов, бабла, здоровья, вкуса к жизни.
CS

bigfoot_tmn
samabs:

Странно, покупая продукт прогрмное обеспечение которого будет постоянно обновляться не озаботится преобретением программатора?

На Шторме он не понадобился, а здесь - заказал, как только узнал, что прошивка сыровата. Согласен - включали бы в комплект, раз стандартные не подходят.

Cathay_Stray:

Да вы месяц назад уже вовсю переживали - “а вдруг”, “что делать” и “куды бечь”, и тема прошивалки вставала уже в то время. Уже б сто раз купили.

Писал я 14 января, сегодня - 30е, прошивальщик заказал сразу как узнал, что придется шить. Просто посылки из Китая, видимо, идут вокруг Земли длинным путем, из Европы все в разы быстрее приходит к нам в Тюмень.

9 days later
bigfoot_tmn

Расскажите, пожалуйста, о разъёме “DATA” на плате автопилота, какой там интерфейс, какая распиновка. Для чего он предназначен, может ли использоваться для выдачи сигнала на автоматическую станцию слежения антенного поворотно-наклонного механизма?
И какой марки разъём нужен для кабеля?

Cathay_Stray

Этот разъём зарезервирован для будущего развития Торнадо, т.е., для работы в паре с ground station, которая неизвестно когда появится (if at all).
Пока что воспринимайте его как элемент декора.

Duschman
Cathay_Stray:

Пока что воспринимайте его как элемент декора.

+100, В Ассистенте то же есть UART разъём, и наземка была обещана.

bigfoot_tmn
Cathay_Stray:

Этот разъём зарезервирован … для работы в паре с ground station, которая неизвестно когда появится (if at all)…

Ну что же, вполне понятно и логично, хочется надеятся, что этот порт будет задействован еще до выхода в свет версии cyclops hurricane 😃

Еще несколько вопросов:

  1. какой емкости карта нужна для записи данных на 1час полета, примерно (то есть какого размера файл (ы) записываются за час и каков формат файла)?
  2. Нужно ли подавать на разъём управления питание для приемника от ESC или UBEC, или можно только общий провод и данные, а приемник питать независимо?
  3. Правильно ли я понимаю, что в режиме FS никакое значение сигнала на входе автопилота - “DIS” не обеспечивает однозначного выбора номера экрана, если до этого оператор производил переключения вида экрана?
  4. Каково максимальное значение сигнала RSSI допустимо на одноименном входе? Можно ли подавать инверсное значение сигнала (0V=100%, 1V=0% ) или обязательно использовать аппаратное инвертирование и нормирование сигнала?
Salton
bigfoot_tmn:

Еще несколько вопросов:

  1. какой емкости карта нужна для записи данных на 1час полета, примерно (то есть какого размера файл (ы) записываются за час и каков формат файла)?

У меня пишет где-то 7 МБ на час полета. Формат txt. Выше есть ссылка на конвертер в kml.

  1. Правильно ли я понимаю, что в режиме FS никакое значение сигнала на входе автопилота - “DIS” не обеспечивает однозначного выбора номера экрана, если до этого оператор производил переключения вида экрана?)?

Да, правильно. Будет отображаться тот экран, который был в момент срабатывания failsafe.

bigfoot_tmn
Salton:

У меня пишет где-то 7 МБ на час полета. Формат txt. Выше есть ссылка на конвертер в kml.

Спасибо, приятная новость- наконец-то найдется применение старой пол-гиговой флешке, если она не GPS-трекере уже.

Да, правильно. Будет отображаться тот экран, который был в момент срабатывания failsafe.

Грустная новость - учитывая, что почти со всех экранов убрали координаты…
Зато надпись"Position ", да и “Heading” - жутко информативны, особенно когда ты в очках 😦 впрочем, если уже упал - может и сгодятся, стоит подумать.