cyclops tornado
Мне он помог. Упрощает борьбу с раскачкой. Хотя до конца победить ее не удалось.
А я скажу так…Скай у меня был с крылом кондор…1880(продал). На торнаде в мануале летел хорошо, а в режиме PA носом к земле это при учете стоковых настроек. Режим RTH история отдельная то вернет домой, а пару раз улетал в китай хотя спутники 12 штук-режимы адекватные. Перехожу на мини талон…Буду писать как на нем ведет торнадо.
а в режиме PA носом к земле это при учете стоковых настроек--------похоже не в горизонте стоит торнадо, поставить самоль ровно и сделать сброс гиро, там в меню есть -AUTO и будет лететь прямо- как выставили.
а в режиме PA носом к земле это при учете стоковых настроек--------похоже не в горизонте стоит торнадо, поставить самоль ровно и сделать сброс гиро, там в меню есть -AUTO и будет лететь прямо- как выставили.
Делали…не помогло…да вот, еще дождь шел…может от сырости начало все плыть…!? Посмотрим…осень скоро…
Возможно еще нос тяжелый. В жару минут 10 ждал когда датчики остановятся - плывут пока к температуре не привыкнут, и база убегала метров на 200
Поставил на самоль камеру Horyzon HD v3 , электронный ее блок с экранчиком оказался 3см от GPS. Так на блоке все кнопки перестали переключать.
Завернул этот блок в пищевую фольгу и все заработало. Во какие помехи от GPS
Вчера у знакомого улетел скувалкер с торнадо, поставил забор на 1200м, самоль долетел и стал разворачиваться домой, чуть пролетел и перестал реагировать на р/у 2.4G , развернулся и полетел от базы. У него видео 200мвт , после 1800м пропал.
Кто знает, как лог просмотреть на карте? первый раз записал тока 😃
Я правильно понял, что причина улета у Вашего товарища, что он не умел настраивать торнадо?
Он уже второй сезон на нем летает, наверно дело не в не умении. Есть подозрение на помехи, сотовая вышка была видна там но тоже под вопросом все же р/у у него 2.4
наверно дело не в не умении.
Тогда вспомните что я и Вы говорили в прошлом году… 😦
Есть подозрение на помехи, сотовая вышка была видна там но тоже под вопросом все же р/у у него 2.4
Это как-то может влиять на работу “возврата домой”? 😵 Т.е. с ру 433 он возвращается домой, а с ру 2,4 не должен? 😁
Боюсь спросить, что будет, если в полете отключить передатчик ру…😃… Походу самолет разобьется… так заложено в прошивке торнады… 😦
Может сбой ЖПС? 😒 Что говорят его видеозаписи?
ZAGUS: Много непонятного:
- “Чуть пролетел” - в какую сторону? Домой?
2.“Перестал реагировать” - управление было потеряно или сохранялось? Что показывал RSSI? Был ли настроен Failsafe и как? Сработал ли он? - Правильно ли указывалось направление на базу и расстояние до нее? Не потерял ли GPS спутники?
- “развернулся и полетел от Базы” - Это как-то связано с реакцией на достижение “забора”? По моему, нет. В каком режиме находился Торнадо в момент “полетел от Базы”?
Единственное объяснение, которое приходит в голову.
- До момента “перестал реагировать на р/у 2.4G” все было адекватно.
- В момент “перестал реагировать на р/у 2.4G” сработал failsafe, который не был должным образом настроен. Например, при срабатывании failsafe отключился возврат и включился режим PA (ну или полет по точкам)…
- Как следствие, самолет “развернулся и полетел от базы.”
О каком логе идет речь? О логе с улетевшей Торнады - врятли.
Из полезных наблюдений: при потере спутников, Торнадо продолжает помнить координаты дома. И если GPS снова поймал спутники, то Торнадо будет пытаться вернуть самолет на базу.
На 1200м загорелся RTH , повернул назад чуть пролетел и пошел кругами уходить от базы полностью не управляем, горел RTH. Направление на базу указывал, спутники были. Файлсейв не настроен но дальности приемника хватало и намного дальше.
Если правильно все то он должен был на 1200м развернуться и лететь к базе удерживая курс если не вмешиваться в управление.
Лог эт Я записал на своем самоле и вот не знаю как его вводят на карту и смотрят путь самолета все остальное.
загорелся RTH , повернул назад чуть пролетел и пошел кругами уходить от базы полностью не управляем, горел RTH. Направление на базу указывал, спутники были.
Походу за год ничего не изменилось + мои ролики никого не напугали. Каждый любит наступать на собственные грабли… 😦
Всем привет! Вот наболело, долго не писал… Чуть от темы отступлю вот продал я сКая … друг собрал мне талона (Дмитрий 74) в пятницу с ним облетывали модель и торнадо…Вывод я сделал такой… нет было так - запустили талон 1.3 м размаха в ручном режиме… пошел как по рельсам… включили режим стабилизации пошел резко в низ на 2-4 секунды потом в горизонт(опа косяк торнадки) подняли метров на 50 и включили RTH оооооооооооооо… проседание метров на 5-10 и после 2- 3 секунд набор высоты и это если делать на аппае все резко!!! Если плавно, то всё вроде ок, нет так просто кажется, как тормозил , так и тормозит. Вывод- тормозит с…ка не хватает мощей процу для обработки…Далее видео 1, 2ГГц -на 1 вт -отлетаем на 1 км видео пропадает… грешу на беверский прд и прм…посмотрим - отпишу. Поправьте если это так фонит Торнадко!?
Склоняюсь к тому , что от торнадо надо избавляться…Присматриваю FY -41AP, что скажите или старый циклоп…
Не, так сильно фонить торнадо не может. Вот отображение информации на экране мне нравится в торнадо, простое и понятное меню, настройки простые и функций вполне достаточно. Качество еще бы получше и соображал бы побыстрей. Но FY -41AP не стал бы брать вместо торнады , косяков там своих тоже хватает.
косяк торнадки
По его фону ничего сказать не могу. Не проверяли. Летали на 5,8 Там вроде все нормально было.
Замечанные косяки выкладывал в ветке. Фсё запротоколировано! 😎
Очень нехороший АП… Работает только в бархатных условиях. Можно привыкнуть и опа… попал… 😦
Склоняюсь к тому , что от торнадо надо…
Правильно мыслите, ИМХО!
Правильно мыслите, ИМХО
Ваш выбор в чью пользу?
Дело не в выборе (MFD), а в сабжевом изделии, у которого куча косяков и практически полное отсутствие настроек… 😦 Побаловаться - сойдет. Полетать с год и больше - стремно…
Дело не в выборе (MFD), а в сабжевом изделии, у которого куча косяков и практически полное отсутствие настроек… Побаловаться - сойдет. Полетать с год и больше - стремно…
Ну тогда вопрос, какой АП поставить?
Который больше Вам (!) нравится, тот и ставьте.
Offtopic on:
Возьмите список основных параметров (Надежность, функциональность, поддержка, цена), расставьте их в нужном порядке.
Просмотрите темы по каждому доступному А/П, составьте список глюков и неудобств, присущих каждому, и решите, какой для Вас наиболее подходит.
Учтите, что все А/П (кроме разве Swift-АI) изготавливаются в Китае и, скорее всего, не имеют военной / космической приемки 😃.
А раз так, то от повторения опыта Andry_M не застрахован никто из нас. Независимо от модели используемого А/П. И об этом надо помнить всегда, особенно, находясь вблизи от населенных пунктов и прочих интересных объектов и в зоне неуверенного Р/У.
Offtopic Off:
Я пока сижу на Торнаде. Из косяков пока вижу только пресловутую погрешность датчика тока и не самую удачную реализацию режима PA. Минимализм настроек имеет свои плюсы - не надо пол-года изучать и настраивать, а летать, оказывается, можно и без ноутбука 😃. Да, сильно не хватает вариометра (особенно с пищалкой). А вот датчик воздушной скорости - очень даже неплох.
Для меня режим стабилизации - почти ненужная фича (я привык управлять руками). RTH - что-то вроде запасного парашюта “последний шанс”, а полет по точкам и “Loiter” - “ну надо же, он еще и так может”. Цена имеет значение. Надежность - очень важна (но я ее добиваюсь с помощью надежного Р/У и видеолинка на заведомо безопасной дистанции).
все А/П (кроме разве Swift-АI)
У Вас неверная информация. Как минимум, ещё один разработан и уже три года выпускается в России. 😃