cyclops tornado

bigfoot_tmn

Заменил перемычку на стабилизатор (понижающе-повышающий), теперь при любой батарее мотора на Циклопа и камеру идет ровно 12 вольт, хоть там 2S, хоть 3S, хоть 4S…

Cathay_Stray
bigfoot_tmn:

стабилизатор (понижающе-повышающий)

Не чересчур греется?

bigfoot_tmn

не замечал нагрева пока, на днях погоняю на столе с двухваттным видеопередатчиком, отпишусь по результатам.

Duschman
bigfoot_tmn:

стабилизатор (понижающе-повышающий)

По весу и габаритам этот стаб почти с Циклопа. Есть подобные только размером раза в два меньше.

bigfoot_tmn

я его брал для Скайвокера, там еще утюг положить можно без особого вреда, пока поставил на бикслера - новые еще в пути из Китая.

bigfoot_tmn
Cathay_Stray:

Не чересчур греется?

Честно говоря - греется, вчера с 200mW передатчиком гонял пару часов: микросхемы на плате преобразователя горяченькие (палец держать можно но не очень долго), правда, когада батарея разрядилась до 12в - стало заметно холоднее. Сегодня попробую подключить передатчик на 2W и батарею 4S, возможно понадобится клеить радиаторы и высовывать их сквозь стенку фюзеляжа “на улицу” 😃

Aleks_7:

Летаю с таким bevrc.com/voltage-regulatorauto-stepup-and-stepdow…два месяца, полет нормальный. Пробовал ставить такие www.ebay.com/itm/141048598227 (только повышающий), но шумят.

Как у вас с температурным режимом преобразователя? Какая батарея используется?

Aleks_7
bigfoot_tmn:

Как у вас с температурным режимом преобразователя? Какая батарея используется?

Акк - ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C. Температуру точно не скажу, да теплый после 25-30 мин, но не как утюг или “палец держать можно но не очень долго”.

10 days later
iSheeZ

Вчера решил опробовать логирование полета и столкнулся с неожиданностью… после полета просто отключил питание и лог не сохранился… прошивка 1.3, неужели у всех так?
p.s. мануал читал/ветку rc groups тоже читал, видел инструкцию как включить/выключить но неужели он просто не сохраняет лог если пропало питание?

Papercut
iSheeZ:

p.s. мануал читал/ветку rc groups тоже читал, видел инструкцию как включить/выключить но неужели он просто не сохраняет лог если пропало питание?

Может он его на флэшку писать должен, там вроде дырка есть соответствующая?

Deniskin
Papercut:

Может он его на флэшку писать должен, там вроде дырка есть соответствующая?

Там вроде даже в мануале сказано что запись логов идет на флэшку.

iSheeZ

Ну конечно на флэшку пишет, я там и ожидал его найти, вернее файл то есть, но он пустой 😦 хотя весь полет знак записи мигал

Duschman

После приземления надо обязательно завершить процесс записи, иначе файл после снятия питания не сохраняется.

iSheeZ

Спасибо, теперь ясно, что “так и должно быть” хотя на самом деле весьма не логично 😦 мало ли какая ситуация бывает

11 days later
ZAGUS

Кто на какой прошивке летает? С первой прошился на последнюю AHRS 1.04 Flight Control 1.05
После запуска через минуту элероны ( в режиме стабилизации ) начинают жить своей жизнью, медленно и рывками работают в разные стороны ( руль высоты и направления нармально )

mmm99
ZAGUS:

Кто на какой прошивке летает? С первой прошился на последнюю AHRS 1.04 Flight Control 1.05
После запуска через минуту элероны ( в режиме стабилизации ) начинают жить своей жизнью, медленно и рывками работают в разные стороны ( руль высоты и направления нармально )

1.02 такая же фигня. В полете то же самолет дергается постоянно. Собирался на 1.04 перепрошиваться. Теперь не вижу смысла.

Геннадий_83
mmm99:

1.02 такая же фигня. В полете то же самолет дергается постоянно. Собирался на 1.04 перепрошиваться. Теперь не вижу смысла.

В первый же день (в конце июня) прошился на 1.04 . В первом облете, а именно при возвращении домой, самолет летел как “подбитый”, раскачивался из стороны в стороны, но при этом высоты не терял. Анализируя на земле полет, решил установить причину раскачки, подал питание на циклоп и приемник, включил режим стабилизации. Примерно через 10 минут циклоп начинает растопыривать элероны (причина раскачки), по крену уходит горизонт и бегает направления полета. Обнулив практически все показатели в меню (такие как сервоцентр, гироскоп, тангаж, крен, воздушную скорость) причина раскачки исчезла. Теперь перед каждым вылетом, первым делом подаю питание на циклопа, собрав все остальное (телевизор, антенна, усадка крыльев на скай) как раз проходит 5-6 мин., провожу обнуление показателей и в полет. Провел более 20 вылетов, все работает прекрасно, курс в режиме стабилизации держит отлично, управление газом и полет по точкам все в норме. Рядом был товарищ у которого на скае Игл стоит, некоторым функциям он даже позавидовал, а больше всего ему понравилась простота при вживлении Торнадо в “систему” самолета, управление газом и полет по точкам на в прошивке 1.04 точек 10.

ZAGUS

Включил дома торнадо все, стабилизация работает как надо (при этом дома спутники не поймались). Вышел на улицу поймались спутники и сразу началась раскачка элеронов, зашел в меню убрал крен и тангаж в минимум ( 1 градус ) , раскачка почти пропала ( еле заметна стала) сброс других параметров не помогал. Но как автопилот рулить будет если крен и тангаж 1 градус? Похоже проблема в прошивке, автопилот вмешивается в рулеж элеронами. Около часа парился с включенным торнадо. Или 1.05 хуже стала?

mmm99

В начале этой темы Mark Vadim тестировал для разработчиков этот девайс. Что то пропал он из этой темы, я думаю он мог бы донести до разработчиков проблему хаотичного дерганья элеронов - она у многих имеется. А так сайта у авторов девайса нет, как донести до авторов эту проблему непонятно.

Dacor

На сколько я понимаю тут все “борятся” с функцией удержания курса. Когда включена стабилизация (не РТХ) курс “замораживается” (само собой все это работает только когда ГПС нашел спутники). Когда модель находится в неподвижном состоянии из за неточности позиционирования курс начинает резко меняться (это нормально), ну а автопилот в свою очередь начинает крутить элеронами для удержания этого “замороженного” курса. Интенсивность махания рулями напрямую зависит от качества приема ГПС сигнала, а не от каких то там калибровок и обнулений. Может быть и такое, что вообще никакого шевеления не будет. Эта функция (удержания курса и высоты) должна отключаться через меню (но могу ошибаться). А причину раскачки моделей в воздухе ищите в механических настройках рулей. В теме про Шторм все это уже не раз проскакивало, и большинство болячек Шторма неминуемо перекочевали в Торнадо.

Papercut
Dacor:

Когда модель находится в неподвижном состоянии из за неточности позиционирования курс начинает резко меняться (это нормально), ну а автопилот в свою очередь начинает крутить элеронами для удержания этого “замороженного” курса.

Такая же ситуация кстати и с Иглом, в свое время долго голову ломал, почему он на земле в режиме стабилизации начинает элеронами ворочать.
Кстати, кто в курсе, в Торнадо компас есть? Т.е. вопрос в том, по компасу он курс держит или просто траекторию считает?

Dacor

Только данные ГПС (я про курс)

mmm99
Dacor:

Эта функция (удержания курса и высоты) должна отключаться через меню (но могу ошибаться).

Узнать бы как ее отключить. ИМХО логичней в РА крен и тангаж в нуле поддерживать, а не курс.

Dacor

Этот режим удерживает курс и высоту. Очень приятная и полезная функция. Но к сожалению корректность ее работы в данном АП зависит от конструкции самолета и его механических настроек. Если быть точнее, то чем лучше модель управляется по курсу с помощью элеронов и чем меньше сбивается с текущего курса от внешних факторов, тем проще автопилоту. Сейчас гляну в мануал, посмотрю отключается ли это. У других АП есть возможность подстраивать все составляющие ПИД-контроллера. В Торнадо (и в Шторме) этого нет.

Papercut
mmm99:

Узнать бы как ее отключить. ИМХО логичней в РА крен и тангаж в нуле поддерживать, а не курс.

PA HEADING HOLD
Heading mode selection
It’s optional to lock the course when in PA mode; you can choose to disable it.

Этот параметр.