GPS трекер RF V16
В режиме goff GPS отключен, а GSM остается на связи постоянно. Эти обновления особо на батарее не скажутся, только на трафике.
Что при goff GPS отключен а GSM остаётся на связи - я это знаю, но почему как бы тесты связи GSM отмечаются интервал через 30 минут, это видно при распечатки расходов. Это у всех так - тесты связи GSM отмечаются через 30 минут
s013.radikal.ru/i325/1605/a7/11a5f9dcce55.jpg
А подскажите, можно задать два мастер номера? Просто летаю в разных местах, в одном один оператор не ловит в другом месте другой… что бы трекер отправлял место положение в ответ на 2 номера?
А подскажите, можно задать два мастер номера? Просто летаю в разных местах, в одном один оператор не ловит в другом месте другой… что бы трекер отправлял место положение в ответ на 2 номера?
Я думаю это вряд ли. Но можно перед отъездом в другое место, сменить номер администратора, а перед возвращением опять сменить номер.
— это моё мнение.
да так и делаю… только один раз забыл это сделать
Это у всех так - тесты связи GSM отмечаются через 30 минут
Ну я думаю это не тесты связи - для теста связи не обязательно с интренетом соединяться. Просто такой принцип работы устройства - обмениваться служебной информацией с сервером.
Возможно причина в том, что на сервере можно менять настройки самого трекера, вот и опрашивает регулярно, на случай, если в клиенте внесена какая-то новая информация.
В любом случае несколькими страницами раньше человек уже тестировал все, даже нашел парочку команд, которые не упоминались в инструкциях, но изменить как-то период соединения с интернетом не смог. Вы бы почитали тему, 20 страниц - это не много - может бы много вопросов пропало бы.
Привет ВСЕМ.
Мой отзыв о трекере - RF-V8
На первой зарядке в режиме goff, девайс продержался 6 дней, на седьмой день пришло СМС - заряд менее 10%. И что интересно пришло только одно СМС - что заряд менее 10%, а по распечатке я увидел что трекер отрубился через шесть часов после этого СМС.
Я особо не стал расстраиваться, т.к. делал много запросов - dw - dsp, менял пароли, менял номер телефона, СМС было много, ну я и подумал сам разрядил батарею, и батарея еще не “раскачалась”.
Сегодня включил трекер после зарядки в 09:40, а в 23:30 пришло СМС - заряд менее 10%
Ребята - что же происходит с трекером??? - может после “отрубания” сбиваются все настройки, и трекер при включении сам переходит в режим - gon ???
Ребята - что же происходит с трекером??? - может после “отрубания” сбиваются все настройки, и трекер при включении сам переходит в режим - gon ???
Ну почитайте уже тему, сто раз писали об этом, и я в том числе лично вам писал когда вы только купили - после выключения трекер работает в gon
Ну почитайте уже тему, сто раз писали об этом, и я в том числе лично вам писал когда вы только купили - после выключения трекер работает в gon
Спасибо.
В режиме goff после СМС о низком заряде трекер еще продержался 6 часов, а тут я через час после СМС сделал запрос dsp, хотел посмотреть в каком режиме сейчас находится трекер, СМС не было доставлено. Значит трекер уже отрубился. - Быстро.
У меня был такой глюк… На 16том… Глюканул софт… Писал мне в ответ что goff но что то ему не давало засыпать. Кнопка сброс не помогала, замена батарем тоже… Но помагла команда сброса от другого трекера, лично я в теме описывал эту команду. Если после зарядки будет тоже самое, попробуйте сбросить той командой. Но после этого вы получите новый трекер из коробки
У меня был такой глюк… На 16том… Глюканул софт… Писал мне в ответ что goff но что то ему не давало засыпать. Кнопка сброс не помогала, замена батарем тоже… Но помагла команда сброса от другого трекера, лично я в теме описывал эту команду. Если после зарядки будет тоже самое, попробуйте сбросить той командой. Но после этого вы получите новый трекер из коробки
Помоему всё хорошо, вчера поставил на зарядку в 09:40, в 10:00 т.е. во время зарядки отправил команду - goff#, в 11:55 - зарядился.
Итого - сегодня в 06:30 сделал распечатку, в работе более 18 часов, в режиме gon# столько он не может проработать, значит режим - goff#.
в работе более 18 часов, в режиме gon# столько он не может проработать, значит режим - goff#.
Именно поэтому я советовал подвести питание к трекеру. Если устройство куплено для обеспечения безопасности, то надо делать так, что б оно обеспечивало эту работу без постоянного вашего контроля.
Со временем человек привыкает, расслабляется, и теряет бдительность, как итог может что-то забыть, например зарядить трекер, и если в этот момент мопед угонят, будет очень обидно что купив такое утройство, вы не смогли им воспользоваться именно тогда, когда надо. Именно в одну такую минуту потери бдительности у меня и угнали мотоцикл в прошлый раз. Я всего лишь один раз не пристегнул мотоцикл к забору, и позже обычного решил перегнать мот на стоянку. Хотя и сигналка была включена и руль заблокирован.
Сейчас у меня трекер подключен к питанию мотоцикла(благо в 8й версии трекера есть провода для подключения к 12 вольтам), он у меня всегда в режиме gon# время обновления позиции стоит 2 минуты, этого достаточно что он прожил дольше и что б не ушел сам в сон. Когда я завожу мотоцикл, трекер заряжается, в том числе во время езды. Если он стоял дольше без зарядки, и вырубился, то он все равно включиться при следующем включении питания. Даже если его угонят в момент когда он сядет, его все равно рано или поздно будут заводить и трекер включится опять.
Мне теперь не надо помнить постоянно о том, что он может разрядиться - система работает сама.
Сейчас у меня трекер подключен к питанию мотоцикла(благо в 8й версии трекера есть провода для подключения к 12 вольтам), он у меня всегда в режиме gon# время обновления позиции стоит 2 минуты, этого достаточно что он прожил дольше и что б не ушел сам в сон. Когда я завожу мотоцикл, трекер заряжается, в том числе во время езды. Если он стоял дольше без зарядки, и вырубился, то он все равно включиться при следующем включении питания. Даже если его угонят в момент когда он сядет, его все равно рано или поздно будут заводить и трекер включится опять.
Мне теперь не надо помнить постоянно о том, что он может разрядиться - система работает сама.
Всё что Вы объяснили - всё правильно, но есть несколько - НО.
Во первых сколько Вы уже используете трекер в таком режиме? месяц - два - год.
Часто Вы эксплуатируете мото? - каждый день - раз в неделю - или как?
Какой у Вас стоит аккумулятор, емкость какая? - у меня стоит слабенький - 2,5 Ah, на сколько его хватит если не выезжать каждый день?
Ну и главное - не повредит ли аккумулятору трекера быть постоянно как бы на зарядке? - немного разряд, потом сразу заряд, это тоже вопрос - согласитесь.
Во первых сколько Вы уже используете трекер в таком режиме? месяц - два - год.
На мотоцикле пару месяцев всего, но на парочке грузовых автомобилей стоит уже больше года 16я версия. Друг попросил сделать для контроля передвижения его служебных автомобилей.
С 16й версией не шел в комплекте адаптер для 12 вольт, поэтому были куплены копеечные usb-зарядки для прикуривателя. В одном из которых на второй день перегорел предохранитель.
Часто Вы эксплуатируете мото? - каждый день - раз в неделю - или как?
Мот мой раз в неделю выезжает. Грузовики - каждый день, кроме выходных.
Какой у Вас стоит аккумулятор, емкость какая? - у меня стоит слабенький - 2,5 Ah, на сколько его хватит если не выезжать каждый день?
Аккумулятор значения вообще не имеет - подключаемся к системе, а не к аккумулятору. А зарядка трекера не так много ватт жрет, что б бояться что не хватит генератора на зарядку аккума мопеда. Даже китайцы впритык не ставят генераторы, народ бывает даже 60 ватные лампочки ставит, ксеноны, магнитолы, усилки…
Ну и главное - не повредит ли аккумулятору трекера быть постоянно как бы на зарядке? - немного разряд, потом сразу заряд, это тоже вопрос - согласитесь.
А что с ним случится то? Он же не никелевый, эффекта памяти нет - завел мотоцикл, зарядка пошла, заглушил - перестал заряжать. Обычный режим.
Литий боится переразряда, за это отвечает трекер - думаю вырубается он не совсем на нуле. Или длительного хранения в 100%-заряженом состоянии - тоже исключено, так как после подачи питания на трекер он сразу включается и поэтому в любом случае разрядит аккум. Бояться можно только зимы - если трекер разрядит аккум сильно близко к критической отметке и за 3-5 месяцев саморазряд опуститься ниже критической отметки - конечно в этом случае есть риск. Для этого можно или на зиму снимать трекер, или как я обычно и так делаю - раз в месяц заходить прогревать мотор, подзарядив чуть трекер. А морозы при хранении для аккума вообще только в плюс.
За одну зиму в минус 10, любой Li-po Ак умрет, теория вся красива, её нужно правильно понять. Практика! Li-on- и не путайте с Li-po он мороза боится !
За одну зиму в минус 10, любой Li-po Ак умрет, теория вся красива, её нужно правильно понять. Практика! Li-on- и не путайте с Li-po он мороза боится !
У меня браслетик Mi Band перед новым годом был утерян в снегу. В марте нашел, когда снег растаял - зарядил, дальше ношу.
Там тоже Li-po аккум вроде. Полетные аккумы уже привык хранить в холодильнике.
Мужики, может кто помочь с этим трекером. Симку активировал, вставил в трекер, денег на нее положил, отправляю запрос 123456 и т.д по инструкции, а в ответ тишина(((((.
Я уже все перепробовал, смс штук 20 отправил. Звоню на него, он принимает звонок и при нажатии кнопки 1, можно поговорить. Но вот координаты не шлет никакие и на привязку номера не отвечает в ответ на смс
Может он уже был залочен на другой номер?
Аналогичная проблема. Трекер трубку берет, с программы и по точкам видно его и по настройкам - они в него через прогу записываются, но по запросу смс dw# - тишина. Также и не отвечал на запись номера SOS1? когда пытался отправить номер по смс, а через прогу номер записался.
А можно у трекера отключить снятие им трубки? Чтобы он в ответ на звонок сбрасывал и высылал СМС с координатами.
А можно у трекера отключить снятие им трубки? Чтобы он в ответ на звонок сбрасывал и высылал СМС с координатами.
Не надо на него звонить, а надо ему отослать СМС с командой dw#, и он должен Вам выслать СМС с координатами.
Это понятно, только эта зараза все равно не отвечает. Пробовал даже менять +7 на 8 - не помогло.