Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm

Chelenjer

Я приспособился его сажать “по-американски” - на 2 точки. Перед самым касанием земли газ в ноль и элеватор на себя (естественно, в пределах разумного!). Аппарат довольно тяжелый для своей площади крыла и, практически, не “вспухает” от такого маневра. Зато скорость теряет значительно. Во-первых, рулевое колесо не зарывается в грунт и не случается кувырка, во-вторых, если и задерешь сильно нос, то хвосту ничего не будет, даже если и зацепишь землю, а завалиться он просто не успевает. И в-третьих, пробег гораздо короче. У меня по грунту не более 5-7 метров. На твердом покрытии не пробовал - негде. А для взлета ему обычно хватает 10-ти метров. Думаю, и эту дистанцию можно сократить, но такой необходимости нет.

yaten:

Теперь задача, сделать борт всепогодным и научиться рулить его в любой разумный ветер. Ну до 10м/с как минимум.

В Астраханской степи ветер 10м/с - это практически полный штиль. Такой ветер у нас всегда. Летайте спокойно до 15 м/с. При большей скорости ветра может не хватить тяги двигателей, да и то - только на высоте, где ветер гораздо сильнее.

yaten

Я так то тоже стараюсь его на основные стойки сажать, но пока не всегда получается.
В моем варианте, для надежного “плюх” при выдерживании достаточно выключить моторы и сразу же РВ насебя слегка. Как только мотор выключен, с крыла уходит обдув и оно катастрофически теряет подъемную силу, этим я и пользуюсь. А за хвост я вообще не переживаю, он бронебойный, максимум треханёт хорошенько.

Жестоко у вас с ветрами… У нас в 7-8м/с вообще стоит вопрос, ехать/не ехать на поле.
Фанджеты вам надо, им в такой ветер даже взлетать легче и летать веселее на много. (Вот что за фигня, придешь летать на фанджете - штиль, придешь с нормальным самолетом - ветер)
У нас временами бывает атмосфера возмущенная, вроде ветер у земли 3-4, на 100м уже под 10м/с а болтанка кончается только к 300-400м.
На посадке бывают сюрпризы в виде низходящих потоков, которые за пару секунд на 5м легко прижмут к земле.

Скорости в моем варианте явно мало. В связи с этим моторы ставятся другие - Emax GT2815/06 1280кв
Винты пока в подборе.
Шаг явно должен быть около 8
11х8 - мотор не провернул, скорость потока 21м/с
10х6х3 (стоковый) - 27м/с
8х6 - 27м/с
На очереди 9х7.5, думаю будет самое то, надо около 33м/с. Ну это само собой в статике все.
В динамике более шагастый винт лучше себя покажет на скоростях 60+

Тут где то писали про хлипкую носовую стойку - если бы длины штатной хватало - она бы и осталась.
Ей просто прям поверх штатной конструкции было приклеено два пятака текстолита и я забыл, что такое продольный люфт в ней. Это вам не пластиковую вставку размером с два ногтя вырвать из середины пенопласта без каких либо усилений.

p.s. хочу изменяемый шаг. По поводу вертолетного хвостового автомата перекоса меня тут отговаривают, типа хлипкая конструкция…

p.p.s. И вообще, давай лучше видео из кабины!)

Chelenjer
yaten:

И вообще, давай лучше видео из кабины!)

А что, своего не насмотрелся? Мне просто некогда перелопачивать видео до размера, пригодного для выкладывания.

23 days later
yaten

Полетал сегодня на этом аппарате.
Полётное задание: посмотреть на поведение самолета в возмущённой атмосфере.
Снегопад у нас прошёл и новый хотел быть.
Ветер порядка 6м/с, густая облачность на 250м.
Облака какие то крученые.

Взлёт был штатный.10м и отрыв. Ещё 10сек с максимальным газом и я на 50м.
А тут начинается расколбас.
Ветер до 40км/ч с большой турбулентностью.
Изменение скорости полёта, изменения коэффициента стабилизации ничего не изменило, набор высоты до Нижний границы облачности результат не принёс

Нагрузка на крыло ~120.
И все равно колбасит. Даже были мысли, не свалить бы борт.
В итоге нагрузка хоть и повысила устойчивость борта в разумную погоду, но сегодня не помогла.

Вопрос-может быть стреловидное крыло попробовать?
Нужен борт для плохой погоды. Есть Фанджет 1.5кг, но его облачность низко прижимает и опасно пилотировать низко на скоростях 150+.
Хочу отметить, что проблем с пробиванием ветра нет-напрягает турбулентность.

Chelenjer

У меня стоит АПМ. В режиме стабилизации полет очень устойчивый. “Брыкается”, конечно при сильном ветре, но гарантированно сам выравнивается и опасений, что хочет свалиться - нет. А вот при рулении чисто “ручками”, огромное значение имеет центровка. Я нарисовал маркером на крыльях линию точно на 55 мм от передней кромки и проверяю центровку перед каждым взлетом. Даже просто на пальцах вывешиваю. У меня при любом другом положении ЦТ, очень сильно меняется устойчивость. Даже на 5 мм в любую сторону - уже сильно заметно. Естественно, я говорю о ветреной погоде (т.е. больше 8 м/с). И еще. У него тяги - как у дурака махорки. Дайте газу и самостабилизация сильно возрастет!

yaten

Центровку я проверю, давно не смотрел.
Как нарисовал место под АКБ, больше не прикасался. Может быть и ушла немного.

Тяги это да… с другими моторами и винтами 9х6 с током 65А с набором высоты 5м/с он почти мгновенно разогнался до 100км/ч…
Жесть в общем.

Есть мысли сделать ему оттяжки на крыло и погрузить еще 10А 3s, а то за крыло переживаю…
Щас будет видео

Chelenjer

Я площадку под аккум. удлинил почти до конца бокового лючка - приклеил фанерку. При установке камеры на “урезанную” кабинку, аккум. приходится сильно сдвигать к хвосту. Иначе не отцентровать. Винты и моторы родные. Но сильно “дури” не даю. Крылья хлипкие!

yaten
Chelenjer:

Я площадку под аккум. удлинил почти до конца бокового лючка - приклеил фанерку. При установке камеры на “урезанную” кабинку, аккум. приходится сильно сдвигать к хвосту. Иначе не отцентровать. Винты и моторы родные. Но сильно “дури” не даю. Крылья хлипкие!

Тоже удлинил площадку. Но у меня тяжелый АКБ и его передний край там, где кабина начинается и по этому не мешает кабина, хочу второй акб через боковой лючек поставить, как раз место позволяет и центровка не уходит.

На штатных моторах и винтах мощности мне хватало, мне не хватало скорости потока, после модернизации по эл. мощности прибавка около 60Вт на мотор, но кардинальный результат я получил от увеличения шага и кВ.

10 months later
Alick_now

Приветствую Вас. Подскажите как альтернатива твинстару подойдет эта модель? Твина проблематично достать… как он себя показал для фпв? Если можно комплектующие посоветуйте, мне достаточно вмг…) остальное все имеется

Двигатели, регули))

Senatra

Подойдёт,только этот шустрее,но летает как по мне лучше.

Chelenjer
Alick_now:

Приветствую Вас. Подскажите как альтернатива твинстару подойдет эта модель? Твина проблематично достать… как он себя показал для фпв? Если можно комплектующие посоветуйте, мне достаточно вмг…) остальное все имеется

Двигатели, регули))

ВМГ, на мой взгляд, родная подобрана идеально. Летает он очень хорошо, очень стабильно, можно даже сказать - красиво. Для ветреной погоды - подходит идеально. Но, что касается использования для ФПВ, то время полета все же маловато. Два мотора “кушать просят…”. Практически, с аккумом 3300, при полной загрузке и наружной камере, при ветре 12 м/с удавалось пролететь не более 10 км. То есть, дальше 5-ти км от точки старта улетать не стоит. И еще один существенный минус модели - хотя “брюхо” огромное, но засунуть туда что-нибудь, включить, отключить, посмотреть - очень сложно. Боковой лючек расположен под крылом и у меня туда просто руки не влазят. Так и хочется прорезать где-нибудь еще одну дыру…