Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm

Chelenjer

У меня стоит АПМ. В режиме стабилизации полет очень устойчивый. “Брыкается”, конечно при сильном ветре, но гарантированно сам выравнивается и опасений, что хочет свалиться - нет. А вот при рулении чисто “ручками”, огромное значение имеет центровка. Я нарисовал маркером на крыльях линию точно на 55 мм от передней кромки и проверяю центровку перед каждым взлетом. Даже просто на пальцах вывешиваю. У меня при любом другом положении ЦТ, очень сильно меняется устойчивость. Даже на 5 мм в любую сторону - уже сильно заметно. Естественно, я говорю о ветреной погоде (т.е. больше 8 м/с). И еще. У него тяги - как у дурака махорки. Дайте газу и самостабилизация сильно возрастет!

yaten

Центровку я проверю, давно не смотрел.
Как нарисовал место под АКБ, больше не прикасался. Может быть и ушла немного.

Тяги это да… с другими моторами и винтами 9х6 с током 65А с набором высоты 5м/с он почти мгновенно разогнался до 100км/ч…
Жесть в общем.

Есть мысли сделать ему оттяжки на крыло и погрузить еще 10А 3s, а то за крыло переживаю…
Щас будет видео

Chelenjer

Я площадку под аккум. удлинил почти до конца бокового лючка - приклеил фанерку. При установке камеры на “урезанную” кабинку, аккум. приходится сильно сдвигать к хвосту. Иначе не отцентровать. Винты и моторы родные. Но сильно “дури” не даю. Крылья хлипкие!

yaten
Chelenjer:

Я площадку под аккум. удлинил почти до конца бокового лючка - приклеил фанерку. При установке камеры на “урезанную” кабинку, аккум. приходится сильно сдвигать к хвосту. Иначе не отцентровать. Винты и моторы родные. Но сильно “дури” не даю. Крылья хлипкие!

Тоже удлинил площадку. Но у меня тяжелый АКБ и его передний край там, где кабина начинается и по этому не мешает кабина, хочу второй акб через боковой лючек поставить, как раз место позволяет и центровка не уходит.

На штатных моторах и винтах мощности мне хватало, мне не хватало скорости потока, после модернизации по эл. мощности прибавка около 60Вт на мотор, но кардинальный результат я получил от увеличения шага и кВ.

10 months later
Alick_now

Приветствую Вас. Подскажите как альтернатива твинстару подойдет эта модель? Твина проблематично достать… как он себя показал для фпв? Если можно комплектующие посоветуйте, мне достаточно вмг…) остальное все имеется

Двигатели, регули))

Senatra

Подойдёт,только этот шустрее,но летает как по мне лучше.

Chelenjer
Alick_now:

Приветствую Вас. Подскажите как альтернатива твинстару подойдет эта модель? Твина проблематично достать… как он себя показал для фпв? Если можно комплектующие посоветуйте, мне достаточно вмг…) остальное все имеется

Двигатели, регули))

ВМГ, на мой взгляд, родная подобрана идеально. Летает он очень хорошо, очень стабильно, можно даже сказать - красиво. Для ветреной погоды - подходит идеально. Но, что касается использования для ФПВ, то время полета все же маловато. Два мотора “кушать просят…”. Практически, с аккумом 3300, при полной загрузке и наружной камере, при ветре 12 м/с удавалось пролететь не более 10 км. То есть, дальше 5-ти км от точки старта улетать не стоит. И еще один существенный минус модели - хотя “брюхо” огромное, но засунуть туда что-нибудь, включить, отключить, посмотреть - очень сложно. Боковой лючек расположен под крылом и у меня туда просто руки не влазят. Так и хочется прорезать где-нибудь еще одну дыру…