А не сделать ли нам OSD?
т.е. в векторах вы считаете, переводите в матрицу удвоенном разрешении по горизонтали и вертикали а зетем 4 пикселя сворачиваете по сумме яркости в один пиксель разрешения 720х576?
Координаты пикселов - числа с фиксированной точкой, 16 бит целых и 16 бит дробных, меньше не хватает точности.
Сворачивания яркости нет, ОСД не умеет(*) выводить кучу оттенков серого сразу.
(*) аппаратно умеет, но оказалось, что можно с этим вообще не париться, а чуток подтюнив шрифты и аккуратно делая векторную графику, с моим разрешением ОСД можно вполне рассчитывать на цепи шумоподавления в современных ТВ и программные шумодавы в плейерах ПК, которые прекрасно выглаживают ступенечки из точечек в красивые буковки и линии.
Координаты пикселов - числа с фиксированной точкой, 16 бит целых и 16 бит дробных
то что можно посчитать картинку с точностью до 16 знака это понятно, непонятно как обратно экстраполировать красивую векторную картинку в однобитную матрицу (поскольку речь идет о чб, без оттенков серого)
я предположил что в зависимости от удаления векторной точки от нужного пикселя к пикселю считается его “гардация серого” - грубо говоря если косая линия перекрывает пиксель на половину то в 256 градациях его цвет 127, если к примеру только задевает уголок, то гденить около 200 (где 0 это черный а 255 это белый) само собой делать 8 битный сдвиговый регистр и ставить цап это через чур, разве что какие хитрости с увеличением реального разрешения в котором работает микропроцессор в несколько раз с тем чтобы пиксель прорисовывался на долю реальной паловской точки, что в последствии корректируется аналоговой rc цепочкой в аналоговый уровень - те.е по принципу цифровых усилителей (аналоговый_сигнал - шим - lc фильтр - обратная связь) (ну или без обратной связи в конкретном решении ибо быстродействующий и точный ацп далеко не в каждом проце есть)
обязательно сделайте двойную буферизацию
Это я сразу сделал. В теневом можно по времени рисовать хоть до упаду. А потом хлоп и переключил. Это да.
Забудьте про рисование окружностей.
При 512х384 на обычном (не широком) телеке отличные круги. А на широком ессно овал.
когда ЛМ на 5В
А я лмку вообще от 5в бековских запитал. От них-же фез40 (там свой стаб на 3.3 есть).
В результате графическая осд за 25 бакинских.
Кстати, люди. Тут давно тема проскакивала. Человек вот такую схему предложил.
Я к чему. Видеотрахт заявлен как с аппаратными тенями. Если это так, то я с удовольствием отказался от ручного рисования теней.
Кто че думает?
smalltim что скажете про эту схему?
Я к чему. Видеотрахт заявлен как с аппаратными тенями. Если это так, то я с удовольствием отказался от ручного рисования теней.
Кто че думает?
тени тут будут только по горизонтали, вертикальным то тут откуда взяться?
Кстати, люди. Тут давно тема проскакивала. Человек вот такую схему предложил.
osd.jpg
Я к чему. Видеотрахт заявлен как с аппаратными тенями. Если это так, то я с удовольствием отказался от ручного рисования теней.
Кто че думает?
Тени будут только по горизонтали.
smalltim что скажете про эту схему?
Нечем Игловские файлы смотреть, но если это Алексснега схема, то нормал.
Ну, если его немножко пригрузить расстановкой графики по экрану, то взлетит вполне, здравая мысль.
А патч на APM текущей версии куда шить? Или кто-то здесь готов свою ветку APM поддерживать? Кстати устройства такие уже есть, все их знают, и производитель подтверждает, что при изменении кода APM (причем не закорючки какой, а всего протокола MAVLINK, то есть отказа от модемов, следилок и прочего на этом протоколе работающих) возможна интеграция с APM.
Dr.OsD
типа доктор (в смысле гуру осд)
может распятие дрозда, как двуглавый орел на старом Российском гербе?
Вот же тролли. Хотя, да, двуглавый дрозд, в одной лапе передатчик, а в другой моделька - правильная тема 😁
Вот же тролли
так ониж первые начали, сначала ardupilot.com написал на всех своих сайтах крупным красным шрифтом об участии в имбарго во все страны кроме канады,
потом пошли слухи о том что микрософт с ораклом решили оставиь без нас техподдержки.
как жеж в такой ситуации казаки не напишут ответ турецкому султану 😃)
Ой, ну только политики тут не надо.
Кто возьмется делать платы и продавать как продукт - прикладывайте в комплекте шапочки из фольги 😃
При 512х384 на обычном (не широком) телеке отличные круги. А на широком ессно овал.
512х384 - это размер буфера кадра, как я понимаю. Вы же не используете нецелое количество пикселов по вертикали на одну ТВ строку: делаете или пиксел на 1 строку, или на 2.
Реально будет или 512х288 для видимой части кадра, если не квадратные пикселы, или 360х288, если квадратные. А если так, то зачем большой буфер кадра? Память не бывает лишней.
512х384 - это размер буфера кадра, как я понимаю
384 строки - это я вывожу на экран (сверху и снизу остаются пропущенные строки). При этом пропорции хорошие. Буфер да, 384 по вертикали в этом случае. Могу выводить и 576 строк, но тогда проблемы с пропорциями. Это из-за того, что использую спи моси, прескалер 4 - 10.5мгц получается как раз 512 точек по горизонтали. Сейчас переделываю под мисо и тактирование от таймера. Там такую частоту буду генерить, чтобы 720 точек уложить. Вот и будет 720х576. Соответственно один буфер будет 720/8х576 = 51840
А ОЗУ хватит? Один кадр занимает 52кБ при двойной буферизации х2. При добавлении теней еще х2. Итого 208кБ.
А ОЗУ хватит?
В таком разрешении не хватит для двойной буферизации с тенями.
Хотя с тенями можно и одним буфером поиграть.
Дрыготня теней думаю менее заметна.
Читаю и ненарадуюсь! Вот так стоит один раз жестко затроллить - и процесс пошел! 😃
А тем временем враг не дремлет! На самом деле ничего интересного - Минимосд для Назы.
Опять магсимко. Ну нету у нее графики, нету. Только огромные шрифты, хотя и качественные.
Уже сделали осд? Вижу тема притухла.
имхо у меня сейчас идея сделать следующую ревизию платы, на которой максина будет подключена к полетнику (сейчас на одной плате полетный проц и мобидрон осд)
минимум отвлекания основного процессора и макс частота обновления
Мне кажется осд у нас не будет 😃
Чтобы что-то было, надо это что-то сделать.