buffalo fx-79 2000mm professional fpv fly wing
Сегодня провел тестовые испытания новых настроек. А имено, что сместил акк на 1 см назад и чуть приподнял элевоны. Попал практически на 100%. Аппарат перестал клевать носом и заваливаться на развороте. Теперь ходит ровно. При отпушенном стике Высота-крен летит ровно. Автопилот четко возвращает на место старта. Просадки почти нет. Единственное добавить газ при автовозврате , но это фигня. Единственное, что огорчило, так это посадка. На фотках видно , что лопасти винта при авторотации оставляют глубокие следы на снегу. Но это мягкий снег, а если земля??? Поэтому нужен складной винт.
лопасти винта при авторотации
тормоз то включен ?
Тормоз можно включить. Но как показывает правтика он может остановить винт и лопастью вниз.
Но как показывает правтика он может остановить винт и лопастью вниз.
Не, на крыле он встает горизонтально, так как крыло несколько затеняет винт в этом положении. Проверял на FX-61.
Не, на крыле он встает горизонтально,
С вероятностью процентов 80%😃
учитывая скорость посадки можно раз 10 успеть включить и выключить мотор. Главное увидеть в каком он положение там находится перед посадкой…
он может остановить винт и лопастью вниз.
Даже при лопасти вниз, при касании грунта лопасть проворачивается и становится в горизонт, у меня винты на крыльях ломало только если мотор не выключен.
у меня винты на крыльях ломало только если мотор не выключен.
+1. Ни разу не ломало на посадке. На взлете вот было разок 😃
У меня на бойцовке из десяти посадок примерно один сломанный винт. Да поварачивается, но не всегда удачно. И еще винт царапается. А это на вибрацию влияет и качество съемки страдает. Поэтому винт точно балансирую всегда. В данном конкретном случае думаю и мотораму может вырвать. Она там не ахти какая прочная. Так , что при обычном винте про посадку на твердую поверхность лучше забыть.
В данном конкретном случае думаю и мотораму может вырвать. Она там не ахти какая прочная. Так , что при обычном винте про посадку на твердую поверхность лучше забыть.
ну вам виднее.
а бойцовке
Простите за вопрос, у вас на бойцовке винт сзади стоял ?
На бойцовке винт спереди конечно, но шасси то нет, и про посадке он земли касается. Да, согласен, как правило все нормально, но иногда минус винт. Причем это при самой нормальной посадке. Но там моторама и все под это заточены, а на крыле все гораздо слабее. Ну в траву сажать придется, а не на ВПП жесткую.
Поломал последние стандартные качалки, капроновые надо брать более гибкие.
Я в траву сажаю, вроде целы пока. Но контроллер поменять пришлось. Бракованный оказался. Переодически выставлял одну из машинок в крайнее положение по своей воле.
буду на жгуте делать запуск.
Какой планируется жгут? Какой вес аппарата?
Из силиконового каучука, можно растянуть так, что его длина увеличится в 6 раз по сравнению с первоначальной. Она обеспечивает ровное тяговое усилие для запуска FPV самолетов весом до 5 кг
Длина: 10 метров
Диаметр внешнй: 8 мм
Диаметр внутренний: 5 мм
вес снаряженного крыла с 11.5А/ч 2.65кг
Только вопрос где крюк ставить? По цт неправильно будет, сильно впереди плохо будет управляться крыло, будет по резинке тянуть вниз. Где то по середине надо выбирать наверно.
я думаю запаритесь это все с собой таскать. Крыло с рук без проблем взлетает, и еще что то городить то… У меня крыло 2,112 весит с 6000 мач акком. Резинка нужна когда запуск с руки или еще как-то невозможен или неудобен. А тут явно не тот случай…
На фото может большой моток но на самом деле не большой и легкий. Как далеко можно кинуть одной рукой да еще когда ветра нет, с ветром по лучше будет, 3-4 метра и если че носом в землю. А тут плавный разгон метров 10, успеешь и аппу перехватить и рулить. Попробуем, сравним, сделаем выводы.
У меня весит 3100 , тоже с руки стартует нормально.