buffalo fx-79 2000mm professional fpv fly wing

X3_Shim
Роман1971:

Но как показывает правтика он может остановить винт и лопастью вниз.

Не, на крыле он встает горизонтально, так как крыло несколько затеняет винт в этом положении. Проверял на FX-61.

ehduarg
X3_Shim:

Не, на крыле он встает горизонтально,

С вероятностью процентов 80%😃

Роман1971

учитывая скорость посадки можно раз 10 успеть включить и выключить мотор. Главное увидеть в каком он положение там находится перед посадкой…

garry77
Роман1971:

он может остановить винт и лопастью вниз.

Даже при лопасти вниз, при касании грунта лопасть проворачивается и становится в горизонт, у меня винты на крыльях ломало только если мотор не выключен.

X3_Shim
garry77:

у меня винты на крыльях ломало только если мотор не выключен.

+1. Ни разу не ломало на посадке. На взлете вот было разок 😃

Роман1971

У меня на бойцовке из десяти посадок примерно один сломанный винт. Да поварачивается, но не всегда удачно. И еще винт царапается. А это на вибрацию влияет и качество съемки страдает. Поэтому винт точно балансирую всегда. В данном конкретном случае думаю и мотораму может вырвать. Она там не ахти какая прочная. Так , что при обычном винте про посадку на твердую поверхность лучше забыть.

X3_Shim
Роман1971:

В данном конкретном случае думаю и мотораму может вырвать. Она там не ахти какая прочная. Так , что при обычном винте про посадку на твердую поверхность лучше забыть.

ну вам виднее.

Роман1971:

а бойцовке

Простите за вопрос, у вас на бойцовке винт сзади стоял ?

Роман1971

На бойцовке винт спереди конечно, но шасси то нет, и про посадке он земли касается. Да, согласен, как правило все нормально, но иногда минус винт. Причем это при самой нормальной посадке. Но там моторама и все под это заточены, а на крыле все гораздо слабее. Ну в траву сажать придется, а не на ВПП жесткую.

1 month later
ZAGUS

Поломал последние стандартные качалки, капроновые надо брать более гибкие.

Роман1971

Я в траву сажаю, вроде целы пока. Но контроллер поменять пришлось. Бракованный оказался. Переодически выставлял одну из машинок в крайнее положение по своей воле.

ZAGUS

Запарился с рук кидать, буду на жгуте делать запуск. Сделал поддончик из угля чтоб из пены не вырвало, в него вклею крюк и к корпусу. Весит 35.3 гр

garry77
ZAGUS:

буду на жгуте делать запуск.

Какой планируется жгут? Какой вес аппарата?

ZAGUS

Из силиконового каучука, можно растянуть так, что его длина увеличится в 6 раз по сравнению с первоначальной. Она обеспечивает ровное тяговое усилие для запуска FPV самолетов весом до 5 кг
Длина: 10 метров
Диаметр внешнй: 8 мм
Диаметр внутренний: 5 мм
вес снаряженного крыла с 11.5А/ч 2.65кг
Только вопрос где крюк ставить? По цт неправильно будет, сильно впереди плохо будет управляться крыло, будет по резинке тянуть вниз. Где то по середине надо выбирать наверно.

Роман1971

я думаю запаритесь это все с собой таскать. Крыло с рук без проблем взлетает, и еще что то городить то… У меня крыло 2,112 весит с 6000 мач акком. Резинка нужна когда запуск с руки или еще как-то невозможен или неудобен. А тут явно не тот случай…

ZAGUS

На фото может большой моток но на самом деле не большой и легкий. Как далеко можно кинуть одной рукой да еще когда ветра нет, с ветром по лучше будет, 3-4 метра и если че носом в землю. А тут плавный разгон метров 10, успеешь и аппу перехватить и рулить. Попробуем, сравним, сделаем выводы.

garry77

У меня весит 3100 , тоже с руки стартует нормально.

ZAGUS

Так получилось. Крюк 7 см вперед от ЦТ

Роман1971

Вклеил фанерные пятаки в крылья. Толщина фанеры 3 мм. А то разбалтываюся крепления. Диаметр 20 мм .

ZAGUS

Я просто к той фанере что снизу приклеил крупные шайбы и не разбалтываются отверстия.

Роман1971

А я отверстия CA пролил. Но заметил что люфт происходит из-за того, что крыло может чуть перемещаться т к нет жесткой вкладки в верхней части крепежного отлива. С пятаками вроде лучше держится. Хотя, конечно, конструкция крепежа далека от идеала…