Спас система на FPV модель
сколько может стоить такой парашют?
6-9т.р. На самом деле я удивлен что у топикстартера получилось купить что то в парависе. Я пытался месяца три назад… Звонил, писал, общался там с главным конструктором по телефону - в ответ, дадада, мы вам сейчас на почту все вышлем и молчок. Я с ними месяц бился, плюнул,заказал у буржуев. Приехало за две недели и теже деньги. Обычный русский бизнес:(
я удивлен что у топикстартера получилось купить что то в парависе.
Давайте сделаем так. Заниматься коммерцией на форуме запрещено! Я узнаю, сколько стоит и ВСЕМ отвечу в личку! Какие могут быть ещё вопросы? Я могу их задать руководству фирмы. Я точно знаю, что фирма оказывает посильную помощь моделистам!
Разговор перенесён на следующую неделю. Директор фирмы будет в Александрове. Надеюсь решить вопрос с ценой на СП1,2.
Сегодня говорил с директором фирмы и главным конструктором. Конечно, они знают про зарубежные разработки для моделистов. Что сказал главный конструктор:
Зарубежные производители с целью снижения цены используют ткань с худшими параметрами. Вместо специальных нитей, идущих на стропы, применяют обычные, с непонятными свойствами. Именно по такому пути пошёл один известный интернет магазин!
Нужна Ваша помощь. Как Вы думаете, что должно входить в комплект поставки для моделистов? Сейчас заказчику поставляется парашют и инструкция по эксплуатации. Какие размеры куполов спас систем интересны? Фирма выпускает целый ряд размеров куполов. Скорее всего для нас подходит СП1,2 (площадь купола 1.2м2) и СП2,5 (площадь купола 2,5м2). Возможно, нужен и промежуточный размер купола? Например, СП1,5 или СП2,0. Цвет секторов купола может быть белым, красным или оранжевым. Если не ошибаюсь, есть ткань пурпурного цвета. Кроме цены, что ещё нужно? Помогите мне, подготовится, к будущей встрече с руководством фирмы!
общался там с главным конструктором
Я сегодня про Вас спрашивал. Он просил напомнить суть разговора. Возможно, это досадное недоразумение!
Я бы выбрал красный и оранж. По площади ходовые будут СП 1.2 и СП 2.5 как раз на скай и х8. А там если спрос будет пусть увеличивают разнообразие моделей. Вон у буржуев не такой уж большой выбор… Главное что бы на выходе цена гуманная была.
На сайте не указан вес куполов вместе с укладкой. Если это будет ящик наподобие того, что показан на видео буржуев, то нет смысла. У меня скай с оборудованием весит 3,5 кг. По таблице ему нужен СП2,5. Ну и кроме всего, в пену его уже не спрячешь - на скае места нету.
Поэтому интересует объем и вес.
Размер купола пусть конструкторы сами расчитают.
Имеется вес модели, допустим 3кг, его надо спускать со скоростью допустим 5м/с, вот.
Комплект должен включать инструкцию по укладке, коробочку, механизм выпуска, шнур амортизирующий, т.к. выброс может быть на скорости 100-120км/ч.
корпус - можно варианты: куб, “плоский куб”, что нибудь обтекаемое, каплевидное… Не забываем какое нибудь крепление.
Не забываем учесть низкие температуры на высоте и зимой.
Механизм выпуска должен быть под серву усилием ~1-2кг и ходом “чеки” около 10мм.
Цвет - тот который хорошо видно с воздуха на зеленой траве/лесе и на снегу обычной FPVшной камерой.
не указан вес куполов вместе
Парашютик 1,2м2 весит 69г без слайдера. Следовательно, парашютик 2,5м2 будет весить примерно 150г.
на скае места нету
Я испытывал на Скае. Поверьте, вырезать нишу в пене значительно легче, чем в бальзе. Какой объём занимает купол 2,5м2 -не знаю. У меня его просто нет.
ходовые будут
Володя, с тем, что Вы написали - согласен!
коробочку, механизм выпуска, шнур амортизирующий,
Что за коробочку? Упаковка? Я использовал 9г серву. Шнур не нужен. Для этого применяют чехол -слайдер или кольцо.
забываем учесть низкие температуры
Используется парашютная ткань. Чека, возможно, пригодится для мультироторов. В теме “Наши краши” смотрел видео, топик 3371,как человек летал на гексе и чуть не уронил её на машины. Повезло, что не попал. Если б попал, то с парашютиком это было не так накладно.
Спасибо всем за советы и пожелания!
Что за коробочку? Упаковка?
ну корпус т.е.
ну и последнее - интернет магазин.
6-9т.р. На самом деле я удивлен
Сегодня мне сказали стоимость комплекта на СП1,2. Считают стоимость СП2,5. Как обещал, напишу в личке. Что поделаешь, Правила Форума! Заявленная сумма не соответствует действительности. Завышена раза в два… На сегодняшний день комплект поставки включает: парашют, слайдер, инструкция и соединительная стропа.
ну корпус т.е. - интернет магазин.
Алексей, давайте вместе прикинем, какой должен быть корпус? Один летает на Скае, у другого Биксер, у третьего Х8. Подскажите, как должен выглядеть универсальный корпус на совершенно разные самолёты? На фирме есть участок композитов. Изготовят корпус хоть в виде чле…, ой чего угодно! ) Курировать ВСЕ вопросы хоббийного направления, предложили мне. Ну типа, ты предложил, тебе и карты в руки. Играй!
И ещё. Первым трём покупателям, фирма готова сделать небольшой подарок…
как должен выглядеть универсальный корпус на совершенно разные самолёты
ИМХО это должна быть труба, не большого сечения. По возможности будет встраиваться в корпус как силовой элемент (скажем хвостовая Скай-2013), при невозможности - цепляться снаружи и создавать минимум сопротивления воздуху.
скажем хвостовая Скай-2013
Володь, спасибо за совет, но в Скай 2013 куда пристроить контейнер с СП как силовой элемент? Как Вы считаете, быть может сделать снизу корпуса лыжу -контейнер? При штатной посадке, самолётик садится на лыжу -контейнер. При срабатывании СП раскрывается парашютик и самолётик приземляется на парашюте.
Сегодня мне сказали стоимость комплекта на СП1,2. Считают стоимость СП2,5. Как обещал, напишу в личке. Что поделаешь, Правила Форума!
Где это в правилах форума написано, что запрещено называть цены каких либо устройств или компонентов? Это если бы Вы продавали и рекламировали свою или чью то продукцию, тогда да. Я например ни от кого не скрываю, что Твин Стар мне обошелся в 90 евро с доставкой из магазина Хоббидирект.
Если Вы боитесь озвучить цену - напишите мне в личку, а я напишу сюда.
…но в Скай 2013 куда пристроить контейнер с СП как силовой элемент? Как Вы считаете, быть может сделать снизу корпуса лыжу -контейнер? При штатной посадке, самолётик садится на лыжу -контейнер. При срабатывании СП раскрывается парашютик и самолётик приземляется на парашюте.
А как он будет приземляться? брюхом вверх?
Володь, спасибо за совет, но в Скай 2013 куда пристроить контейнер с СП как силовой элемент? Как Вы считаете, быть может сделать снизу корпуса лыжу -контейнер? При штатной посадке, самолётик садится на лыжу -контейнер. При срабатывании СП раскрывается парашютик и самолётик приземляется на парашюте.
У Ская 2013 хвост - труба, вместо нее можно поставить контейнер (или собрать двухстволку) - правда там сам элеватор и рудер крепятся в торец трубы с этим будет сложность.
Как лыжу - хорошая идея, одно плохо - он снизу и частично впереди центра тяжести - т.е. “вышибной” механизм парашюта должен будет заведомо закинуть парашют за хвост, а амортизатор и трос пройдут непонятно где и могут скажем повредить хвост.
Если контейнер будет по длине не выше фюза Ская, то его можно закрепить внутри фюза перед крылом или даже чтобы проходил в центре в месте стыковки крыла. Тогда выброс будет вверх и ничего не зацепит (ну кроме возможно винта).
Ну и в порядке бреда - в крыле можно вырезать нишу для парашюта (скажем рядом с машинкой закрылка), трос проложить в канавке прикрытой пленкой до центра модели - к передней стыковочной трубы крыльев, причем надеть на трубку короткий обрезок трубки по больше чтобы перегрузка при открытии парашюта основную трубу не сломала.
А как он будет приземляться? брюхом вверх?
Это будет зависеть от точки крепления троса, при условии что он ес-но не запутается о что-либо на модели.
как он будет приземляться? брюхом вверх?
“вышибной” механизм парашюта должен будет заведомо закинуть парашют за хвост
Вышибным механизмом является пружина. Самолётик может приземляться брюхом вверх и в нормальном положении. Всё зависит от точки подцепки.
в порядке бреда - в крыле можно вырезать нишу для парашюта
Володь, мы с Вами одинаково мыслим! В крыло я и вмонтировал контейнер с парашютиком.
Стоимость этих систем получается 3600 за 1.2 кв.м и 7200 за 2.5 кв.м. А какие цены предлагаю за свои поделки иностранные фирмы?
Имхо подвешивать систему спасения нужно к ЦТ
А какие цены предлагаю за свои поделки иностранные фирмы?
fruitychutes.com/…/iris-ultra-chutes-36-to-192-c-1…
opale-paramodels.com/…/rescue-2-5m2-set-1-69j-4kg-…
Алексей, давайте вместе прикинем, какой должен быть корпус? Один летает на Скае, у другого Биксер, у третьего Х8. Подскажите, как должен выглядеть универсальный корпус на совершенно разные самолёты? На фирме есть участок композитов. Изготовят корпус хоть в виде чле…, ой чего угодно! ) Курировать ВСЕ вопросы хоббийного направления, предложили мне. Ну типа, ты предложил, тебе и карты в руки. Играй!
Ок, давай поиграем.
Вариант 1 - форма как у модуля gps от naza, только отмасштабированная.
Вариант 2 - как у авто багажник www.google.ru/imgres?imgurl&imgrefurl=http%3A%2F%2…
Вариант 3 - труба я думаю тоже имеет право на жизнь, а куда её ставить пусть каждый сам думает.
Я бы вот на всех своих тушках юзал вариант 1. в том числе и на квадрике.
А какой алгоритм действия спас-системы с разными автопилотами? Вот мои полеты проходят на небольших высотах и на удалении до 3 км. Как настраивать? При полноценном ФС может быть резкая потеря высоты, и вместо возврата получим не плановое спасение…
Я думаю парашют надо открывать только вручную, когда понимаешь что никакие другие методы не спасут самолет или для того чтобы произвести посадку в ограниченном пространстве где нет возможности нормально зайти на посадку
парашют надо открывать только вручную
Согласен. Раскрытие парашюта -это нештатная ситуация! Пилот зарулился, отказала серва, отвалился кусок крыла, «просадили» батарею. Я раскрывал парашютик на высоте примерно 10м. Этой высоты вполне хватало, что бы раскрыться куполу и снизить вертикальную скорость до величины, не приводящей к разрушению самолётика.