Bixler 3
В выходные собирался облетать Бикслер. И ничего не получилось 😦 Ветер был, но я несколько попыток сделал. Верткий он какой то или ветер очень сильный для него был. Заморковил несколько раз.
Расходы поставил самые минимальные, экспонента - 30 - 60%, ЦТ как в азбуке - 335 от носа. Самолет не первый.
Не понимаю .что ему еще надо…
Не понимаю .что ему еще надо…
Видео есть?
По РВ и элеронам наоборот расходы надо больше ставить.
Видео нет. Ок, спасибо за совет. сделаю. Попробую снять видео облета.
Ветер был,
Наиболее вероятно, ветер и явился причиной. Был я на одном поле, на которое более ни ногой, там ветер постоянный и турбулентный, кидало самолет как хотело и на расходы ему было плевать.
Лично у меня, расходы 95% везде и экспонента 70%, вполне устраивает.
Наиболее вероятно, ветер и явился причиной.
Тоже к этому склоняюсь. Спасибо!
подскажите,мотор axi 2208 1250kv потянет бикса с 4000ма батареей и фпв оборудованием?
подскажите,мотор axi 2208 1250kv потянет бикса с 4000ма батареей и фпв оборудованием?
Слабоват.
2208 1250kv
Тянет блинчиком, я летал на 2м Бикслере с полетным 1300гр. Но вернулся на стоковый мотор, т.к. тяга совсем чуть больше, а расход выше.
Слабоват.
Андрей, откуда такой вывод?
Андрей, откуда такой вывод?
Если погуглить, то найдем например эту ссылку, там написано, максимум, что можно получить из этого движка 450 грамм тяги.
А еще есть ecalc.ch 😃
Хотя, точно не известна модель движка, может быть и потянет но имхо в таком размере axi я бы не ставил.
мотор похоже такой ru.aliexpress.com/item/…/436334850.html
Юсуп, точно axi 2208 1250kv?
Я не правильно прочел.
Мои слова выше адресованы к AXN 2208 2150kv
например эту ссылку
По Вашей ссылке, мотор 1420kv. 450 гр - не тяга, а рекомендованный вес модели для аккума 2S
А в ecalc.ch такого мотора нет.
Согласен, не потянет.
Юсуп, точно axi 2208 1250kv?
скорее всего не axi а xxd,моторки из этого комплекта ru.aliexpress.com/item/…/1434267616.html
Заменил штатный мотор на A2217-1500kV
P.S. Стоковый мотор перегрелся и вывалился из моторамы прямо в полете
всем привет!
- уже найден оптимальный мотосетап для экономичных полетов? чтоб на батарейке 2200 хотя бы полчаса в воздухе держаться?
- сколько весит ваш фпв-бикс3? у меня получилось 1.4 кг. не многовато?
- какие у бикса ходовые параметры? у меня вышла скорость планирования 25 км/ч, круизная скорость 35 км/ч… тохоход-с… после крыла с круизной скоростью 60 км/ч необычно 😃
Продолжаю тестировать новый мотор, из вчерашнего:
всем привет! я поставил на bixler 3 мотораму. и решил поставить новый движек. так как штатный полное г. хочу поставить такойrealrc.ru/product.php?id_product=1343 или qps.ru/vNqTu с винтом 8х4. какой посоветуйте.
у меня второй, впринципе нормальный подшипники только не очень надо смазывать сразу
всем привет! я поставил на bixler 3 мотораму. и решил поставить новый движек. так как штатный полное г. хочу поставить такойrealrc.ru/product.php?id_product=1343 или qps.ru/vNqTu с винтом 8х4. какой посоветуйте.
какую мотораму поставили?
Что скажете про вот такую ВМГ:
мотор tiger MT2208-18 (28*26 1100кв)
винт aeronaut cam carbon 10*5
цель - существенно увеличить пробег на батарейке 2200мАч.
сейчас со штатным мотором и винтом он составляет всего 10 км…
ток судя по калькулятору упадет в 2 раза (2,61А против 5А сейчас)
А чем плох стоковый мотор?
У кого какой полетный вес с фпв? указывайте батарейку и время полета на нем.
какую мотораму поставили?
А чем плох стоковый мотор?
он у меня подклинивает.
я заказал сегодня на него
1 Бесколлекторный мотор NTM серии 28-36 1800Kv / 438 Вт
2 регуль 40A
3 винт 8х6 и 9х4.5
буду пробовать. полетный вес на аках 3s 2200mA ,без FPV, составляет 1050г.
мотор tiger MT2208-18 (28*26 1100кв)
не слабоват будет?