Bixler 3
Включите голову.
Ось мотора должна смотреть в центр давления крыла и все…
и его ни кто ни когда ни где не указывает. Нащупывайте.
Вы перепутали с ЦТ ! ЦД изменяет своё положение в зависимости при каком угле атаки и скорости летит модель , почему его и не указывают .
Осью вращения является ЦТ - это настроечная величина относительно аэродинамического фокуса модели ( нейтральная центровка ) .
Передней центровкой называется , когда ЦТ настраивается впереди фокуса , для того чтобы получить продольную устойчивость по перегрузке .
Если сравнивать с Бикслером 2 , вектор тяги ( ось вала) настраивал в лонжерон крыла , что является по сути ЦТ . Эти модели схожи по схеме .
Имею ввиду именно PNF или ARF, на сколько в PNF внутрянка и ВМГ удовлетворительна или лучше заморочиться, взять ARF и всё подбирать самому? Или например что посоветуете точно сразу сменить? Конечно не очень корректный вопрос от новичка, который вообще не на чём не летал и в принципе должно быть всё равно на чём учиться, но всё же никак не могу определиться 😵
берите pnf и аппу радиолинк как я говорил в другой теме и будет счастье
про вмг забудьте лучше скачайте симулятор пока
видео по сборке полно на ютубе
Вы перепутали с ЦТ ! ЦД изменяет своё положение в зависимости при каком угле атаки и скорости летит модель , почему его и не указывают .
Не поверите, не перепутал.
То, что меняется, никто с этим и не спорит. Но в горизонтальном полете он постоянен, а на виражах вы не заметите смещения.
Типичное смещение ЦД, которое каждый видел - это выпуск закрылок.
ЦТ и ЦД не совпадают в статически устойчивых самолетах.
А ЦТ позади ЦД на самолетах типа “утка”.
PNF версия годная или стоит заказывать
Вполне себе зачетно летает. Я бы сразу еще взял сервы на закрылки. Их в любом случае нужно чем-то стопорить, так почему бы сразу не сделать? Еще одну серву, просто в запас, пару винтов и цангу. При получении проверить всю проклейку и особенно вклейку тяг управления РВ и РН.
Да, PNF летает вполне себе. Конечно, пилотаж не покрутить 😃
Однако запастись нужно сервами и кабанчиками.
Я свой заморковил сразу с первого раза. А потом ещё раза 2-3. Во время этих крашей поломались каким-то образом кабанчики на элероне.
На третий раз заморковил так, что серва на руле высоты перестала работать. Пришлось поменять.
Сейчас я понял, что я уже Пилот с большой буквы и заморковил так, что серва на одном элероне поломалась. Говорят, что на элеронах нужно парами менять сервы. Поэтому для запаса надо парочку сразу брать.
В одном из крашей поломал пропеллер. Тоже лучше взять на запас.
Крылья я заламинировал обычной пленкой для ламинирования обычным утюгом, таким образом у меня закрылки зафиксировались этой самой пленкой.
Вообще, я заламинировал ещё всю морду для жесткости.
Ещё рекомендую на крылья приклеить диодные ленточки, что бы самолёт лучше видно было - сейчас зима, темнеет рано 😃
Товарищи, скажите вот что.
Кто куда устанавливает автопилот в бикслер 3?
Я хотел установить внутрь фюзеляжа на такой “полочке” под крылом.
Но мне показалось, что она не горизонтальная.
Поделитесь, кто куда устанавливал АП в бикслере 3.
так в автопилоте можно сбросить уровень в 0 если он в реальности немного криво стоит, под крылом самое то
У меня фишка стоит на на площадке ближе к хвосту, площадку примерно выровнял кусочком пенопласта. Фишку после установки откалибровал.
Фишку после установки откалибровал.
А как ее откалибровать?
8 раз щелкнуть тумблером ABM-RC, при этом самолет должен находиться в горизонтальном положении.
Но с вопросами по фишке, лучше в профильную тему…
при этом самолет должен находиться в горизонтальном положении.
не в горизонтальном а в том в котором он летит в круизе и это редко чисто горизонталь, обычно всё же небольшой угол атаки есть
Извиняюсь, я совсем еще начинающий.
обычно всё же небольшой угол атаки есть
Это означает, что немного “носом книзу”?
Поделитесь, кто куда устанавливал АП в бикслере 3.
Я вот так разместил…
Это означает, что немного “носом книзу”?
Я после установки автопилота просто выставил самолет по строительному уровню в двух плоскостях, без учета угла атаки, сделал сброс гироскопа и уровня (record servo neutral в GS)
Уровень прикладывал к поверхности где крепится крыло. В итоге все отлично полетело без доп настроек, хотя погода в день испытаний была критическая, сильный порывистый ветер.
А GPS антену куда поставили?
Не боитесь, что при краше винтом может провода порезать?
Ещё вопрос. Если на датчик воздушной скорости надеть трубку (от капельницы), сам датчик положить внутрь самолёта, а трубку вывести наружу.
Будет так работать?
я думаю, что если при краше только провод порежет, то это будут самые минимальные провреждения из возможных 😃. Восстановить/заменить провод, дело 3-х минут.
Датчик с трубкой работать будет, только смотрите чтобы трубка нигде не передавилась.
У меня GPS то же на хвосте, только провод я запрятал внутрь на этапе склеивания половинок фюзеляжа.
У меня pnp версия, резать фюзеляж не хотелось 😃
Это означает, что немного “носом книзу”?
наоборот кверху! если к низу то он у тебя всё время будет стараться влететь в планету а автопилот будет постоянно ему это недавать
Добрый день.
Друзья, собираю кит бикслер3. Посоветуйте какие сервы взять.
Планирую летать зимой, поэтому, нужно что бы работали в морозы хотя бы до -20.
Ещё хочу поставить лыжи и сделать съемным заднее колесо. Кто-то уже пробовал такое?