Bixler 3
Да вы что!!! Этот вертолёт может переворачиваться в инверт!!!11!! Это ж просто чудо! И пофиг что на видео нифига не видно, и повторить то же самое может даже стоковый кинг2… Пофиг то, что при краше придётся менять половину верта…
вот кинг как раз для крашей и сделан, а такие размеры ронять не рекомендуется… не важно ХК это или касама…
бррр, затупил и пропустил целую страничку)) это коммент к видео на предыдущей странице)
бррр, затупил и пропустил целую страничку
У, да с тех пор уже, можно сказать, эпоха прошла! Вышел клон рекса-шестисотки, по своим убийственным способностям превосходящий все, кроме пьяного водителя маршрутки. Все нервные убежали за касками…
Все нервные убежали за касками…
и мне одну дайте!!!, и биту бейсбольную, вдруг отбиваццо придется…
Эт еще че. Скоро китайцы выпустят клон катерпиллара (трактор такой ништяцкий) с вертикальным взлетом, с доставкой EMS, тогда можно и возле дома правительства полетать.😉
CAT ПО СХОДНОЙ ЦЕНЕ ))) ЗА МНОЙ 2 ЗАПИШИТЕ ))) БУЛЬДОЗЕР САМЫЙ ЛУЧШЫЙ ВЕРТОЛЁТ )))
) БУЛЬДОЗЕР САМЫЙ ЛУЧШЫЙ ВЕРТОЛЁТ )))
а ковши аппгрейдные будут для них делаццо???, я не в претензиях, просто не люблю на стоке воздух содрагать…
бррр, затупил и пропустил целую страничку)) это коммент к видео на предыдущей странице)
кстати о клонах ХК, заметил одну особенность, как клон новый у них появляется, так почему то к нему видео идет такого ацтойного качества, там ничего не видно, не лопастей, ни электроники - вообще, что то шумит и тень отбрасывает.… и такое видео висит, пока какой-нить счастливый обладатель не выложит свое видео…
думаю подвох тут рекламный… контора которая штампует клоны - не имеет нормальных пилотов и мыльницы с разрешением видео 640х480 с частотой 30fp/s, типа энтузиасты инженеры на древнюю мобилу снимают все время - не верю!!! … просто так их проще продавать…
ПРО ВИДИО А ОНИ ЕГО У СЕБЯ ВЫКЛАДЫВАЮ ЕСЛИ ДА ТО МЕСТО ЭКОНОМЯТ ПОЭТОМУ ВИДИО ТАК РЕЖУТ ))) ЭКОНОМИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ.
А ПРО КОВШИ ПОЯВЯТСЯ КАК ВСЕГДА ПОЗЖЕ ВМЕСТЕ С ЗАПЦАЦКАМИ ))) ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СЛУХАМ БУДУТ МЕГА ЗАШОТНЫЕ КОВШИКИ, ДАЖ ПЛАНИРУЕТСЯ ГЛАМУРНАЯ ВИП СЕРИЯ СО СТРАЗАМИ СВАРОВСКИ И ДИЗАЙНОМ ОТ КАКОВАТА МОДНОГО БУЛЬДОЗЕРНОГО КУТУРЬЕ!!!
что значит у себя? - есть тюб, он халявный практически, и не режет так качество… я гружу ролики по пол гига, и все нормально… спецом все это делается, а не ради экономии пространства…
про хк осталось дождатся только 700 в их исполнении и форум заметно порядеет ))) кто то убьётся сам а кавота убьёт сосед по полю. ))) не ваще я не сомневаюсь что качество будет наманым но делоо в том что доступность цен пугает тобиш новичок запросто смодет осилить покупку такой дур машины ну а это полный ппппппп вынос мозга под незатейливую милодию. 90 в руках новичка это страшнейшее оружие даж представить страшно последствия встречи с такой бантурой. но очень интересно будетли 700 двс или электро. с 600 я разочаровался надеялся будет двс. ну а там поживём посмотрим чего они там намастерили.
ну ютуб выкладываю частные лица а они какбы компания и им не солидно ))) ну а вам сосбственно никто не запрещает задать этот вопрос им лично. но тут чтото есть как промо ролик можно нафаршировать верт электроникой от турниги и показать как это летает. но но но хз в общем о причинах мы можем только гадать а о сути вещей знают только они.
Да че вы на китйцев навалились, они за миску риса “ипашут”, и если дядюшка Ляо
прикажет сделают и 900ку и 1200ку. И изделия летать будут! Не каждому пионеру
что-бы на скрипке учиться “страдивари” нужна. А цена радует полюбому.😅
Aling тож не страдивари- через лужу делают.
И ковши палюбому тюнингованые будут незадорого под разный грунт.😂
делоо в том что доступность цен пугает
Это у Вас, батенька, анальный вау-фактор срабатывает. Вон доморощенных фотографов с цифрозеркалками когда-то с ахами и охами девочки облепляли, а теперь нет. Потому что теперь цифрозеркалку любой может себе позволить. Они тоже негодуэ по поводу доступности.
90 в руках новичка это страшнейшее оружие
Не страшнее автомата который Родина выдает в 18 лет. Не страшнее автомобиля в тех же руках новичка. Не страшнее бензопилы, и даже не дешевле ее. Не страшнее бутылки выброшенной в окно с 10 этажа, в конце концов. Здравый смысл, техника безопасности и чувство ответственности спасают независимо от цены вертолета.
причинах мы можем только гадать а о сути вещей знают только они
Не все же себя ведут как молчаливые ягнята. Купил - полетал, купил - полетал. Некоторые и теорию учат, и бездумно компоненты не ставят, и потестируют, и износ померяют, и до ума если надо доведут. И еще с друзьями опытом поделятся. И у таких все летает - не ломается.
но делоо в том что доступность цен пугает тобиш новичок запросто смодет осилить покупку такой дур машины ну а это полный ппппппп вынос мозга под незатейливую милодию. 90 в руках новичка это страшнейшее оружие даж представить страшно последствия встречи с такой бантурой.
+100.
А еще ко всему к этому, им захочеться ПОПОНТОВАТЬСЯ перед толпой народа, мол гляньте какая у меня вертушка есть😜 очко всем короче❗
Не страшнее автомата который Родина выдает в 18 лет. Не страшнее автомобиля в тех же руках новичка. Не страшнее бензопилы, и даже не дешевле ее. Не страшнее бутылки выброшенной в окно с 10 этажа, в конце концов. Здравый смысл, техника безопасности и чувство ответственности спасают независимо от цены вертолета.
Андрей, оставьте это для новостей СМИ!!! на самом деле страшнее, ибо к вертолетам новички меньше привыкают, нежели с пеленок ко всему, о чем вы написали…, но выход есть! - начинать надо с 450 ))), пару царапин и синяков, быстро приведут к пониманию что может быть от игрушки покрупнее!.. ладно, главное чтобы государство не начало требовать сдачи на права управления такими игрушками (типа: ламу прировняют к великам, а все что 3D и весом под кило к моцикам)…
им захочеться ПОПОНТОВАТЬСЯ перед толпой народа
я бы коперфиллером с 3мя аппгрейдными ковшами как минимум бы тройное сальто замутил - а там будь что будет!!! даешь всем по бульдозеру!!!
и где можно увидеть, наконец то, нормальное видео с HK-600 ???
to sapa1
“Это у Вас, батенька, анальный вау-фактор срабатывает.”
Не все его читали,могут и обиду кинуть…
Грозился же один со спино-мозговыми рефлексами 😉
to Polski:
“и где можно увидеть, наконец то, нормальное видео с HK-600 ???”
Наверное ни где 😦
P.S. И всё же киловатты умноженные на м\с и амперы подсказывают мне , что я ПАС!!!
кароче из нашик в первых рядах никаво нету на 600 hk ну чтож подождём пока буржуины и прочии опробуют эту технику.
А китаезы ишшо полтинник “вонючий” новый сваяли и выложили на хоббисити.
Пользуйтесь народ.😝
А китаезы ишшо полтинник “вонючий” новый сваяли и выложили на хоббисити.
что к чему?
что к чему?
Товарищ видимо имел ввиду либо AHF-50 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit, либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit . И то и другое не новость в общем-то, но человека чем-то впечатлило.
Имел ввиду AHF-50, впечатлило ценой.😒
Для меня новость.
Товарищ видимо имел ввиду
меня не это зацепило, а сам тон послания и почему в этом топике… одно дело мы стегаем и глумимся над HK и другое дело на полном серьезе кидать объяву типа - “вот новое говно на ХС! - нате, жрите!”, к чему эта запись? про нитры от ХС есть отдельные топики где народ и всерьез и не всерьез перемывает кости игрушкам… кетайсы не обязывают вас покупать, они лишь дают эдакую весчь по приемлемой для многих цене, а куда будет применяться эта игрушка - по назначению или для секса, дело каждого ровно как и ответственность за экономию…
Пользуйтесь народ
внимательней будь…
И TZ v.2 и второй упомянутый вертолёт очень неплохи по исполнению и непревзойдены по цена/качество !
Не нужно путать котлеты с мухами 😉
P.S. А вот про НК сказать этого не могу! Косяков достаточно много и они грубые. Похоже китайсы не умеют подбирать материалы (или качественные дороги) и не знают теорию допусков и посадок 😉
Косяков достаточно много и они грубые.
тише тише, Алексей ))), Хакер не дремлет!..😃 опять на полемику по поводу ХКашек нарвемся…
P.S. А вот про НК сказать этого не могу! Косяков достаточно много и они грубые. Похоже китайсы не умеют подбирать материалы (или качественные дороги) и не знают теорию допусков и посадок 😉
Но они быстро прогрессируют. Посмотрим когда придёт заказанная шестисотка как у них в этой модели с качеством.
Но они быстро прогрессируют. Посмотрим когда придёт заказанная шестисотка как у них в этой модели с качеством.
да ладно, заказал все-таки?
ну тогда ждемс…
Заказал. Только с нынешними творческими успехами нашей почты посылку можно ждать к лету.
Прошу совета,
хочу установить на Bixler3 OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer.
По опыту вертолетов там ставим на двусторонний скотч, с промежутком из пластмассовой (гетинаксовой) пластины для уменьшения вибраций.
Как установить на Bixler3? Двусторонний скотч к фюзеляжу или просто на липучке?
Всем привет! Такая проблемка:
Достался мне бикслер. У предыдущего владельца лететь категорически отказывался, все валился на правое крыло при даче газа. Удавалось настроить лишь на планирование, но не на горизонтальный полет. При приближении газа к 50% самолет изо всех сил поворачивал морду вправо и валился на правое крыло.
Что сделал: обнаружив небольшой выкос вправо у движка(если смотреть с хвоста), что не гуд… слегка переклеил двиг и получился выкос влево где то на 1 градус(еле заметно). В итоге птиц полетел и им даже можно было управлять… оттримировав добился горизонтального полета на среднем газу. Но… смущает достаточно сильное тримирование. Как это влияет на полет и можно ли исправить? Вчера заметил что на посадку при планировании самолет идет слегка боком, как при сильном боковом ветре.
И попутно вопрос: как у вас дела обстоят с вибрациями? у меня штатную цангу ппц колбасило. проп отбалансирован. Поставил пропсейвер и проп GWS,вибрации ушли.
Попробуй вывесить за ЦТ один фюзеляж, запусти мотор и посмотри куда крутит.(Где то в профильных ветках по Бикслеру было похожее видео)
Потом смотри крылья, может перекос где-то. Проверь параллельность стабилизатора с крыльями.
Кстати, может хвост не вклеен и болтается, на форуме описывали подобное.
смущает достаточно сильное тримирование.
Триммирование тормозит. Если устранять перекос тягами серв, то просто другой перекос будет. Проверить геометрию. Может здесь причина.
Такая проблемка:
С миксами в аппе все в порядке?
Проблема именно моторного полета, тянет вправо при включении двигателя. планирует нормально. В том положении в котором сейчас нейтральное положение рулей- летит ровно в 50%газа, но при сбросе газа будет тянуть влево самолет.
До переклейки двигателя он лететь вообще не хотел, даж разогнаться не получалось и не хватало расходов рулей чтоб удержать в горизонтали. Планировал норм. в прошлом году настроил, летал без автопилота и даже успел видео с него поснимать. В этом году вот достал недавно, поставил апм, отрегулировал длину тяг, чтобы летел ровно (в аппе все триммеры и миксы отключены). Ну и вот получилось такое расположение рулевых поверхностей.
На глаз с геометрией все в порядке, буду дома- померю с линейкой и поэкспериментирую с дачей газа в подвешенном состоянии.
Думаю может еще попробовать выкос увеличить? но внутри корпуса уже некуда, упрется в стенку корпуса двиг, только если выносить наружу… основная мысль всеж что китайцы с вклейкой движка намудрили и он не вдоль оси, или сама эта верхушка где двиг вклеен как то перекошена. Но на глаз не видно
Видео как летал в прошлом году без автопилота
Алексей, для Бикса ±5град. выкоса не критично - он летает как по рельсам.
Видел на одном экземпляре умудрились замиксовать в аппе газ с элеронами - и такое бывает.
А по существу - снимайте винт - кладите Бикса на землю - газуйте в разных режимах автопилота и смотрите, как ведут себя рулевые поверхности.
Возможно, как вариант - помехи на автопилот из-за близкого расположения двигателя и ГПС
Возможно и не критично, но после переклейки двигателя градуса на 3 левее(если смотреть с хвоста) он по крайней мере поднялся в воздух. Хоть и тримировать пришлось сильно. Больше ничего не менял. По поводу автопилота, я писал что в прошлом году его не ставил, проблема была и тогда. Аппу тоже проверял, как и режимы работы- это стандартные и обязательные процедуры 😃 за гпс тоже переживал, но оказалось все норм (он экранирован на всякий), вообще сейчас еще хочу перенести на хвостовую балку и включить компас.
Сейчас в общем то летает, и на газу идет норм, но вот планировать приходится в стабилизации или на ручке)) тк настроен и оттримирован на полет с 40-50% газа. Это не совсем удобно, хочется добиться стабильного полета в обоих режимах полета.
Кто собирал модель?
rcopen.com/forum/f90/topic373323/131 #131
Может причина в неправильной установке моторамы???
пришел собранный. мотораму я разбирал, когда исправлял выкос, но не обратил внимания на пазы сверху/снизу. Помню два по бокам… на дачу газа относительно тангажа самолет ведет себя адекватно для бикслера. Из коробки моторама слегка болталась, держалась каплей клея сверху и двигатель смотрел слегка вправо. Бикс с таким положением вообще не летел. вскрыв выправил мотораму, склеил, положение дел улучшилось но не исправилось окончательно.
Чувствую надо вскрывать и проверять крепление мотора и моторамы, есть подозрение что там весь косяк… планирует то хорошо. Или вынести мотор, чтобы впоследствии проще было регулировать
На родной мотораме есть прорезь (выпил) с одной стороны - должна смотреть вниз
Друзья, подскажите, чуть больше месяца как собрал и облетал бикслера, всё нравится, за исключением неприятного нюанса, который произошел с самолётом в воскресенье (к счастью без последствий): при заходе на посадку , где то на расстоянии 250 метров неожиданно потерял управление, приземлился мягко в молодую берёзу и застрял на ветках. Улетал намного дальше, сомневаюсь что это приемник (Orange 3 axis stabilizer). И да самое главное - на рули реакции не было никакой, как будто просто потерял сигнал и перешел в failsafe! Не мог регуль от переизбытка напряжения отключиться? Мотор NTM Prop Drive 28-36 1400KV / 560W, регуль Turnigy Plush 30A, батарея 3S Turnigy 2200Mah, аппа Spectrum DX7s версия для Америки, в момент полёта винт стоял 8X6, раньше летал на нём и проблем не было. За неимением амперметра воспользовался калькулятором ecalc, и регуля вобщем то с лихвой хватать должно, но при работе греется он довольно сильно. Хотелось бы ваши мысли услышать, чтобы в дальнейшем избежать подобного.
Падение 6.29 :
Переизбыток напряжения не бывает. Бывает просадка, т.е. напряжение упало слишком низко, в этом случае может сработать “отсечка”, но при этом выключается только мотор, управление остается.
Как влияет перегрев на Плюш я не знаю, но не думаю, что в защите от перегрева он обесточит борт.
Для живого спектрума 250м не расстояние…
Не могла стабилизация в приемнике задурить? Читали о нем отзывы?
PS а где летали? Места что-то очень знакомые
Хотелось бы ваши мысли услышать,
Проверить контакты везде, что связано с управлением - на Rх, стабилизация. Мог быть дребезг. Мои все утыканы спичками, это ж разъемы для китайских игрушек. Если регуль греется - заменить на более мощный. Китайские цифры на нем - туфта, надо как минимум в 2 раза больше потребляемого тока. Лучше всего отдельный BEC, а не с регуля.
PS А судя по видео, самик просто завалился в штопор, проверьте балансировку, чуть вперед надо сдвинуть.
та на штопор не похоже. самолет просто носом вниз ушел, без намека на вращение
Странный какой то FS… У меня тоже бывало, связь терялась, но самолет не менял курс в сторону земли, а просто парил в последнем установленном направлении плавно теряя высоту. Приходилось потом далеко идти за ним. Не установлено же в Вашем FS руль высоты опускать…
Блин!!! Вспомнил! Была у меня такая беда. Это же просто умерла серва руля высоты. Либо шестерням пришло время и зубцы перескочили, или патенциометр дал неверное показание сопротивления.
Так, по порядку: площадка это парк Руднево в Кожухово. Судя по мануалам регуль не обесточит борт, а при поднятии температуры до 110 градусов- уменьшит выдаваемую мощность на двигатель. С центровкой все хорошо. Это был не штопор, выполнял разворот с небольшим пикированием и он просто пошел вниз, ниодин канал управления не работал, все сервы новые, hxt900. Касаемо стаба- настроен процентов на 30 от максимального, т.е. помогает не сильно. FS настроен на полностью нейтрально положение всех рулей и выключение газа, возможно он и сработал когда самолет с пикированием летел, что усугубило, т.к. в горизонт он бы не вышел именно по этой причине(потому что летел не горизонтально а со снижением). Летал гораздо дальше и честно говоря удивлен случившемуся. А еще парни кто летает говорят что я не первый именно в этом месте, может помеха проходит какая?
выполнял разворот с небольшим пикированием и он просто пошел вниз
У меня точно также так падали-заваливались самики (разные, включая и Бикс) в развороте по одной причине - снижение скорости ниже допустимой и всё. Причем, управление теряется полностью, при сваливании, только газом можно ускорить падение или, если повезет, вывести в горизонт.
Вот развели теорию то…
Где фото потрохов? Фото прокладки кабелей? Фото разъемов?
Похоже на зависон приемника.
PS Какое сваливание? Какая серва? Борт полностью перестал рулится.
Где там теории? Спорю на 1 помидор в мой огород 😃 -
Это голый факт из практики - снижение скорости при развороте на посадку даст 100% скольжения на крыло и завал в планету.
Проверено несколько раз. Правда, пустой самик может и выкрутится, а с ФПВ нет. Никакой автопилот не спасет.
А вообще то не моя ветка, ухожу.
На нём не FPV стоит, а просто экшн-камера на деревянной канопи которая в комплекте (можно сказать ничего не весит), скорость была вполне себе, никакого сваливания, в этом я однозначно уверен. А фото потрохов и разъемов зачем, все разъемы обычные, новые, акум в носу, дальше регуль, потом к полу прикреплен приёмник, движок стоит на мотораме. И следующий вопрос, если приёмник завис, сам по себе без перезагруза и отключения питалова он отвиснет? Спрашиваю, потому что когда подходил к самолёту - включал движок чтобы послушать где его искать, и всё работало.
он отвиснет?
нет
нет
Сам нет. А вот от удара об землю вполне могло питание передернутся.
Сам нет. А вот от удара об землю вполне могло питание передернутся.
Он мягко в молодой березе в ветках застрял, а канопи с камерой отсоединилась и упала на землю, даже не сразу её нашел. Все разъёмы сидят очень плотно, вобщем сами выскочить не могли.
Фото на яндекс диске по ссылке - yadi.sk/d/o_OP4XlDtnDxU
Нельзя рядом с приемником (с антеннами), тем более со стабилизацией, прокладывать силовые провода от регуля до мотора.
Меняйте местами приемник и регуль. Разносите управляющую проводку и силовую как можно дальше и глюки пройдут.