Bixler 3
Получил Bixler3 - от момента проплаты до получения посылки - 5 дней.
Приятно удивлен - места под сервы закрылков сделаны в одну сторону. Нет необходимости ставить сервореверс.
Получил Bixler3 - от момента проплаты до получения посылки - 5 дней.
шустро а где брали ?
На НК Евросклад
Мне друзья, не связанные с авиамоделизмом, предлагают для увеличения прочности носовой части изнутри переднюю часть фюзеляжа выклеить специальной тканью Оксфорд 600.
Стоит ли заморачиваться?
Нет конечно.
Прошу совета,
хочу установить на Bixler3 OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer.
По опыту вертолетов там ставим на двусторонний скотч, с промежутком из пластмассовой (гетинаксовой) пластины для уменьшения вибраций.
Как установить на Bixler3? Двусторонний скотч к фюзеляжу или просто на липучке?
Всем привет! Такая проблемка:
Достался мне бикслер. У предыдущего владельца лететь категорически отказывался, все валился на правое крыло при даче газа. Удавалось настроить лишь на планирование, но не на горизонтальный полет. При приближении газа к 50% самолет изо всех сил поворачивал морду вправо и валился на правое крыло.
Что сделал: обнаружив небольшой выкос вправо у движка(если смотреть с хвоста), что не гуд… слегка переклеил двиг и получился выкос влево где то на 1 градус(еле заметно). В итоге птиц полетел и им даже можно было управлять… оттримировав добился горизонтального полета на среднем газу. Но… смущает достаточно сильное тримирование. Как это влияет на полет и можно ли исправить? Вчера заметил что на посадку при планировании самолет идет слегка боком, как при сильном боковом ветре.
И попутно вопрос: как у вас дела обстоят с вибрациями? у меня штатную цангу ппц колбасило. проп отбалансирован. Поставил пропсейвер и проп GWS,вибрации ушли.
Попробуй вывесить за ЦТ один фюзеляж, запусти мотор и посмотри куда крутит.(Где то в профильных ветках по Бикслеру было похожее видео)
Потом смотри крылья, может перекос где-то. Проверь параллельность стабилизатора с крыльями.
Кстати, может хвост не вклеен и болтается, на форуме описывали подобное.
смущает достаточно сильное тримирование.
Триммирование тормозит. Если устранять перекос тягами серв, то просто другой перекос будет. Проверить геометрию. Может здесь причина.
Такая проблемка:
С миксами в аппе все в порядке?
Проблема именно моторного полета, тянет вправо при включении двигателя. планирует нормально. В том положении в котором сейчас нейтральное положение рулей- летит ровно в 50%газа, но при сбросе газа будет тянуть влево самолет.
До переклейки двигателя он лететь вообще не хотел, даж разогнаться не получалось и не хватало расходов рулей чтоб удержать в горизонтали. Планировал норм. в прошлом году настроил, летал без автопилота и даже успел видео с него поснимать. В этом году вот достал недавно, поставил апм, отрегулировал длину тяг, чтобы летел ровно (в аппе все триммеры и миксы отключены). Ну и вот получилось такое расположение рулевых поверхностей.
На глаз с геометрией все в порядке, буду дома- померю с линейкой и поэкспериментирую с дачей газа в подвешенном состоянии.
Думаю может еще попробовать выкос увеличить? но внутри корпуса уже некуда, упрется в стенку корпуса двиг, только если выносить наружу… основная мысль всеж что китайцы с вклейкой движка намудрили и он не вдоль оси, или сама эта верхушка где двиг вклеен как то перекошена. Но на глаз не видно
Видео как летал в прошлом году без автопилота
Алексей, для Бикса ±5град. выкоса не критично - он летает как по рельсам.
Видел на одном экземпляре умудрились замиксовать в аппе газ с элеронами - и такое бывает.
А по существу - снимайте винт - кладите Бикса на землю - газуйте в разных режимах автопилота и смотрите, как ведут себя рулевые поверхности.
Возможно, как вариант - помехи на автопилот из-за близкого расположения двигателя и ГПС
Возможно и не критично, но после переклейки двигателя градуса на 3 левее(если смотреть с хвоста) он по крайней мере поднялся в воздух. Хоть и тримировать пришлось сильно. Больше ничего не менял. По поводу автопилота, я писал что в прошлом году его не ставил, проблема была и тогда. Аппу тоже проверял, как и режимы работы- это стандартные и обязательные процедуры 😃 за гпс тоже переживал, но оказалось все норм (он экранирован на всякий), вообще сейчас еще хочу перенести на хвостовую балку и включить компас.
Сейчас в общем то летает, и на газу идет норм, но вот планировать приходится в стабилизации или на ручке)) тк настроен и оттримирован на полет с 40-50% газа. Это не совсем удобно, хочется добиться стабильного полета в обоих режимах полета.
Кто собирал модель?
rcopen.com/forum/f90/topic373323/131 #131
Может причина в неправильной установке моторамы???
пришел собранный. мотораму я разбирал, когда исправлял выкос, но не обратил внимания на пазы сверху/снизу. Помню два по бокам… на дачу газа относительно тангажа самолет ведет себя адекватно для бикслера. Из коробки моторама слегка болталась, держалась каплей клея сверху и двигатель смотрел слегка вправо. Бикс с таким положением вообще не летел. вскрыв выправил мотораму, склеил, положение дел улучшилось но не исправилось окончательно.
Чувствую надо вскрывать и проверять крепление мотора и моторамы, есть подозрение что там весь косяк… планирует то хорошо. Или вынести мотор, чтобы впоследствии проще было регулировать
На родной мотораме есть прорезь (выпил) с одной стороны - должна смотреть вниз
Друзья, подскажите, чуть больше месяца как собрал и облетал бикслера, всё нравится, за исключением неприятного нюанса, который произошел с самолётом в воскресенье (к счастью без последствий): при заходе на посадку , где то на расстоянии 250 метров неожиданно потерял управление, приземлился мягко в молодую берёзу и застрял на ветках. Улетал намного дальше, сомневаюсь что это приемник (Orange 3 axis stabilizer). И да самое главное - на рули реакции не было никакой, как будто просто потерял сигнал и перешел в failsafe! Не мог регуль от переизбытка напряжения отключиться? Мотор NTM Prop Drive 28-36 1400KV / 560W, регуль Turnigy Plush 30A, батарея 3S Turnigy 2200Mah, аппа Spectrum DX7s версия для Америки, в момент полёта винт стоял 8X6, раньше летал на нём и проблем не было. За неимением амперметра воспользовался калькулятором ecalc, и регуля вобщем то с лихвой хватать должно, но при работе греется он довольно сильно. Хотелось бы ваши мысли услышать, чтобы в дальнейшем избежать подобного.
Падение 6.29 :
Переизбыток напряжения не бывает. Бывает просадка, т.е. напряжение упало слишком низко, в этом случае может сработать “отсечка”, но при этом выключается только мотор, управление остается.
Как влияет перегрев на Плюш я не знаю, но не думаю, что в защите от перегрева он обесточит борт.
Для живого спектрума 250м не расстояние…
Не могла стабилизация в приемнике задурить? Читали о нем отзывы?
PS а где летали? Места что-то очень знакомые
Хотелось бы ваши мысли услышать,
Проверить контакты везде, что связано с управлением - на Rх, стабилизация. Мог быть дребезг. Мои все утыканы спичками, это ж разъемы для китайских игрушек. Если регуль греется - заменить на более мощный. Китайские цифры на нем - туфта, надо как минимум в 2 раза больше потребляемого тока. Лучше всего отдельный BEC, а не с регуля.
PS А судя по видео, самик просто завалился в штопор, проверьте балансировку, чуть вперед надо сдвинуть.
та на штопор не похоже. самолет просто носом вниз ушел, без намека на вращение
Странный какой то FS… У меня тоже бывало, связь терялась, но самолет не менял курс в сторону земли, а просто парил в последнем установленном направлении плавно теряя высоту. Приходилось потом далеко идти за ним. Не установлено же в Вашем FS руль высоты опускать…
Блин!!! Вспомнил! Была у меня такая беда. Это же просто умерла серва руля высоты. Либо шестерням пришло время и зубцы перескочили, или патенциометр дал неверное показание сопротивления.