"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

froller

У меня Дракон летает на Thunder Tiger DC0915, а сечас присматриваюсь к HiTec HS-5055MG для сабжа.

Очень меня расстроили Volantex с комплектацией. 😦

froller

Коллеги, а кто-нть перевешивал элероны и закрылки на петли?
Есть ли фотки или эскизы установки петель?

Alexey_77
froller:

фотки или эскизы установки петель

Для большей наглядности покажу на куске экструзии,как это делается.(представьте,что это крыло в разрезе). Порядок действий примерно такой: отрезаем управляющую поверхность от крыла,карандашом размечаем на равном расстоянии,где будут петли.Под небольшим углом,(как на фото) протыкаем зубочисткой отверстия в пенопласте,вклеиваем туда петли на клей (стараемся вклеивать так,чтобы верхняя граница самой петли совпадала с верхней границей пенопласта).Клеить лучше клеем “Титан”,т.к. если излишки клея попадут в петлю-можно легко убрать их спиртом.Когда клей высохнет-прижимаем петли к самому крылу,так,чтобы в местах,где будут отверстия на крыле-остались небольшие отметины.Дальше так же под некоторым углом протыкаем зубочисткой отверстия,а затем в каждое отверстие лучше вставить одну петлю,-так будет легче состыковать 2 поверхности.Намазываем петли клеем-вставляем в отверстия,выравниваем.Всё готово.На одну поверхность я ставил 5-6 петель.По краям отверстий я еще делал небольшие прорези,чтобы ребра в центре петли не мяли пенопласт,а входили в эти прорези.

PS Если использовать петли от Бикслера-то порядок действий несколько другой.Они просто сверху вклеиваются.Может кому то так удобней будет.

froller
Alexey_77:

Для большей наглядности покажу на куске экструзии,как это делается

О! Просто то что надо! И даже петли той же самой конструкции! Спасибо!
РВ и РН я уже перевесил на 6 и 4 пели соответственно, но там конструкция симметричная и сомнений никаких не вызывала.
А с элеронами я побоялся под углом крепить петли: мало ли, есть какие подводные камини.

Edward_tlt
froller:

Коллеги, а кто-нть перевешивал элероны и закрылки на петли?

Alexey_77:

Для большей наглядности покажу на куске экструзии,как это делается.

Точно таким же способом навешивал рули на скае, только на “циакриновые” петли и собираюсь отрезать элероны и закрылки на рэйнджере и сделать подобным образом. Сейчас элероны и закрылки держатся на ламинате, но туговато всё же работают, а это нагрузка на сервы… РН и РВ изначально на петли посадил, после того как без РН предыдущий самолёт прилетел в землю)

Alexey_77

Еще столкнулся с таким неприятным моментом (может это только у меня так ?) -защелка замка фонаря сама по себе выходит из зацепления с передним краем фюзеляжа,что в полете может привести к открыванию фонаря встречным потоком воздуха.Пришлось сколхозить из обычного ластика и самореза вот такую заглушку

froller
Alexey_77:

ще столкнулся с таким неприятным моментом (может это только у меня так ?) -защелка замка фонаря сама по себе выходит из зацепления с передним краем фюзеляжа

У меня - наоборот не защелкивалась и пришлось подрезать и пену и фюзеляж. Да и сейчас защелкивается с заметным усилием.
Допуски у них, похоже, с трамвайную остановку.

Alexey_77

Немного о кабанчиках… Не так давно заказал с ХК вот такие кабанчики . И вот к чему это привело

2 штуки просто сломались при регулировке расходов.Хорошо,что это произошло дома,а не в полете,что привело бы к неминуемой встрече с планетой Земля.После этого я нашел кабанчики,которые шли с самолетом,и изрядно их помучав пришел к выводу,что они очень даже ничего,несмотря на свой несколько “ненадежный” вид сломать их у меня не получилось.А кто какие кабанчики использует на своем самолете ???

Edward_tlt

Я родные оставил. после нескольких аварий все целые. единственное под все кабанчики сделал фанерные площадки, иначе пена проминается и кабанчики болтаться начинают.

Alexey_77
Edward_tlt:

сделал фанерные площадки

А какой размер площадок ? Ведь если сделать по размеру площадки кабанчика-то со временем и фанерные площадки разболтаться могут.

Edward_tlt

На работе буду, или сфоткаю или замеряю) Но само собой площадки больше. Сейчас и на скаях так же сделал.

Edward_tlt

Вот как то так yadi.sk/i/O89YvFhufdp9W
yadi.sk/i/3-bSK1E-fdp9g
На РВ с обоих сторон, а на элеронах только под кабанчиком. Эксплуатация показала, что теперь всё плотно, ничего не разбалтывается и люфты нежелательные исчезли.

Alexey_77

Площадки сделаю из деревянной линейки,с обоих сторон.А ответную часть кабанчика (пластиковую) можно с обратной стороны и не ставить,т.к. саморезы и в деревянную площадку хорошо войдут и будут держать.

1 month later
Pavel01

[QUOTE=Edward_tlt;5592163]Сейчас в хвосте стоят обе Turnigy TSS-10MG, с родными засада была…

Подскажите, пожалуйста, эти TSS-10MG подошли по размеру в родные посадочные места?

Хочу такие же по кругу поставить.

Спасибо.

Edward_tlt
Pavel01:

Подскажите, пожалуйста, эти TSS-10MG подошли по размеру в родные посадочные места?

Встают как родные.

Pavel01

Спасибо! Действительно встали четко.

А центр тяжести где у кого расположен? Изготовитель рекомендует 62+/-5 мм от передней кромки крыла. Но я слышал, что лучше подальше назад. У кого-нибудь есть удачный опыт в этом?

13 days later
froller

Коллеги, поделитесь фотками удачного крепления батарей.
На борту будет 2 x 4S 5000

И еще вопросик: кто-нть засекал скорость сваливания на чистом крыле и в посадочной конфигурации?

Alexey_77

Ну там ничего мудреного нет.

Правда у меня 2 3S 5200,и одна поперек 3S 2200.При этом в носу еще место есть,и по весу запас-70 гр.в нос еще догружаю (с установленным шасси).Без шасси-догружал в нос 110 гр.
ПС При полетном весе около 3,5 кг.-взлетает с руки свободно,даже без просадки при взлете.

froller
Alexey_77:

Ну там ничего мудреного нет.

Мудреного-то нет, а вот ленты продевать очень неудобно… особенно, если ленты шире чем отверстия под них… 😦