"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Я на талоне проверял 50-55 км час 7-9 расход.
А вот на 60 и выше от 11.
Вот пример машрут 33 км, пройден за пол часа примерно.
Расход 6200ма, по заряднику.
На борту автопилот + телеметрия + питание камеры.
У данного агрегата мне кажется возможности поболее и нет проблем со взлетом.
И есть куда камеру с подвесом поставить 😃
проверял 50-55 км час 7-9 расход
Хорошие цифры. А где центр тяжести на Вашем Талоне, вперед-назад от стоковой метки или точно по метке?
Спасибо.
Переднюю центровку не пробовал, а пару см назад терпит.
Только припадает на хвост на малых скоростях и пару раз сваливался на взлете при неудачном броске 😃
Кто-нть Рейнжера на сваливание проверял?
Есть у него тенденция к штопорению или он как Дракон парашютирует без крена?
пару раз сваливался на взлете при неудачном броске
Да, бросок должен быть атлетическим. Самик - Монстр.
А поскольку я уже не тот атлет, то запускаю катапультой High Start (резинкой). Уходит запросто при любой загрузке.
Вот он истинный бросатель.
Вчера улетел на нем на 5км.280 метров при максимальной высоте 621 м. Общий пройденный путь составил 16206 метров,при этом расход ходовых аккумов 4153 мАч из 10400.Обратно возвращался в режиме RTL.Общая продолжительность полета составила 21 мин.11 сек.Срывов видеотракта небыло вообще,как и помех.После 4 км. примерно начались проблемы с управлением (начали самопроизвольно переключаться полетные режимы)-отнесли бустер с антенной подальше от машины,на некоторое время проблемы ушли,потом начались снова.Поэтому на 5 км.включил автовозврат.Передатчик и приемник FrSky через бустер 2Вт. Пока грешу на неправильное расположение антенн.На борту они горизонтально,на бустере я с какого то хрена вертикально поставил.
Параметры мотоустановки можно 😃
Акки 3 или 4 S.
Прогнал ская 31км, средняя 75, макс 86-90.
Сожрал 9.2 А/Ч на 3S. Винт 9х7 3 лопасти. Глюкнул датчик воздушной 😃
В одну сторону поливал как бешенный обратно плелся на севшей.
Если про мой-то сообщение #152 на странице 4. На подъем шел примерно на 60 % газа,ток потребления был 22-24 А. Ветра у земли практически небыло,как наверху-не знаю.Назад возвращался-ток потребления был 2-4 А.Самолет практически планировал в режиме автовозврата.
Видел 😃
Только судя по описанию он там без винта летает 😃
Забыл совсем.Обычный недорогой Китайский 2 лопасти 10х6.Кстати проблем со взлетом нет.С руки взлетает.Только немного приходится разбежаться,и кинуть носом к небу примерно градусов на 30.
Нажмите на изображение для увеличения Название: полет 18 июля.jpg Просмотров: 4 Размер: 56.3 Кб ID: 1094163
Приоровод детектед! 😃
А как он центруется?
В доке сказано 62±5 мм, но это адски передняя центровка получается.
Триммер в край и все равно не хватает.
Всем доброго времени суток! Кто-нибудь приобрел себе Volantex 757-4? Это мини версия 757-3, только фюз из эпо. Вопрос собственно про шасси этого малыша. Очень склонен к капотированию при взлете и посадке. Каждая четвертая посадка, если скорость большая, то вырывает с корнем стойку шасси. Как итог- пришлось отказаться от взлета с земли и перейти на старт с руки, благо стартует почти как изик без провалов.
А как он центруется? В доке сказано 62±5 мм, но это адски передняя центровка получается. Триммер в край и все равно не хватает.
Думаю,70-75 мм. примерно должно быть (надо пробовать).Я когда на посадку против ветра захожу,и отпускаю закрылки на максимум,и стик РВ на себя полностью,он немного выравнивается,но всё равно посадка в поле на шасси-это не совсем для него.На ровный асфальт сел бы ровно.А так-обычно показывает свой хвост,уткнувшись носом в планету.Без повреждений.Сейчас 67 мм. у меня стоит.
У меня около 70-75 мм. И, как я уже писал, под переднюю кромку крыла добавлено 3-4 мм шайбами. Стал летать нормально. Нет никаких сваливаний ни вперед, ни назад даже на самых низких скоростях при посадке.
На сколько я знаю, производитель с этого года сам изменил угол атаки крыльев на новых партиях.
я увеличил выкос мотора, подложив шайбы под нижние винты крепления двигателя. самолет полетел значительно лучше. осталась только проблема “проседания” хвоста при прямолинейном полете. Вот думаю увеличить выкос еще немного и сместить ЦТ к мануалу, возможно после этого борт будет лететь в горизонте
Сегодня в честь закрытия “самолетного” сезона поднял его на высоту 1260 м. Ветер у земли был 4-10 м/с. На высоте судя по видео-сильнее.На удалении 4 км.и далее опять возникли проблемы с переключением режимов управления,и пришлось возвращаться в режиме RTL раньше времени.При подлете на высоте 700 м. я его первым заметил в виде маленькой яркой точки,лишь потому,что солнце было ярким.Он снизился над нами в режиме “Круг” до 100 м. и я увидел,что когда он идет на разворот против ветра и включает мотор-крылья чуть ли не складываются.Хотя трубка родная усилена.
Трубку наверное не усиливать,а удлинять надо.Или сверху на крыльях вклеить трубки,чтобы они служили как-бы лонжероном.Я как-то на изистаре такой фокус провернул.Хотел на своём"рейнжере" тоже так сделать,но руки не дошли,ограничился ламинированием,а потом вообще его забросил,подумываю разукомплектовать да планер подарить кому-нибудь страждущему.Скай всё-же лучше летает и в поле к полёту скай у меня получается быстрее подготовить,этот момент с нашей погодой для меня очень важен 😃 .
А скажите, в чем отличия от ская в полете? ренжер у меня первый подобный самолет и в течении сезона добился хорошего и устойчивого полета. вроде всем устраивает. а главное это фюзеляж не портится от посадок
“Скай” мне показался более устойчивым и стабильным в полёте,возможно за счёт бОльшего по площади оперения как горизонтального так и вертикального.“Скай” как-то бодрей высоту набирает,более “летучий” что-ли,возможно из-за того, что легче “рейнжера”.У “рейнжера” только один плюс, на мой взгляд, это штатное шасси с возможностью подцепить подвес для гопрохи под фюзеляжем,но с подвесом он летит естественно ещё хуже.Хотя по первости “рейнжер” мне нравился,потом пересел обратно на “скай” и почувствовал,что “скай” лучше.