"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

X3_Shim
Pavel01:

У меня при 800 мВатном передатчике это где-то 1,3 А/ч в час.

Ну я не знаю где вы такой нашли передатчик. LM 1.2 GHz 1 ватт кушает 0.2-0.3 ампера. Ну а это совсем копейки по сравнению с потреблением мотора за час.

RTemka

Я на талоне проверял 50-55 км час 7-9 расход.
А вот на 60 и выше от 11.
Вот пример машрут 33 км, пройден за пол часа примерно.
Расход 6200ма, по заряднику.
На борту автопилот + телеметрия + питание камеры.

У данного агрегата мне кажется возможности поболее и нет проблем со взлетом.
И есть куда камеру с подвесом поставить 😃

IL76MD
RTemka:

проверял 50-55 км час 7-9 расход

Хорошие цифры. А где центр тяжести на Вашем Талоне, вперед-назад от стоковой метки или точно по метке?
Спасибо.

RTemka

Переднюю центровку не пробовал, а пару см назад терпит.
Только припадает на хвост на малых скоростях и пару раз сваливался на взлете при неудачном броске 😃

froller

Кто-нть Рейнжера на сваливание проверял?
Есть у него тенденция к штопорению или он как Дракон парашютирует без крена?

IL76MD
RTemka:

пару раз сваливался на взлете при неудачном броске

Да, бросок должен быть атлетическим. Самик - Монстр.
А поскольку я уже не тот атлет, то запускаю катапультой High Start (резинкой). Уходит запросто при любой загрузке.

Alexey_77

Вчера улетел на нем на 5км.280 метров при максимальной высоте 621 м. Общий пройденный путь составил 16206 метров,при этом расход ходовых аккумов 4153 мАч из 10400.Обратно возвращался в режиме RTL.Общая продолжительность полета составила 21 мин.11 сек.Срывов видеотракта небыло вообще,как и помех.После 4 км. примерно начались проблемы с управлением (начали самопроизвольно переключаться полетные режимы)-отнесли бустер с антенной подальше от машины,на некоторое время проблемы ушли,потом начались снова.Поэтому на 5 км.включил автовозврат.Передатчик и приемник FrSky через бустер 2Вт. Пока грешу на неправильное расположение антенн.На борту они горизонтально,на бустере я с какого то хрена вертикально поставил.

RTemka

Параметры мотоустановки можно 😃
Акки 3 или 4 S.

Прогнал ская 31км, средняя 75, макс 86-90.
Сожрал 9.2 А/Ч на 3S. Винт 9х7 3 лопасти. Глюкнул датчик воздушной 😃
В одну сторону поливал как бешенный обратно плелся на севшей.

Alexey_77

Если про мой-то сообщение #152 на странице 4. На подъем шел примерно на 60 % газа,ток потребления был 22-24 А. Ветра у земли практически небыло,как наверху-не знаю.Назад возвращался-ток потребления был 2-4 А.Самолет практически планировал в режиме автовозврата.

RTemka

Видел 😃
Только судя по описанию он там без винта летает 😃

Alexey_77

Забыл совсем.Обычный недорогой Китайский 2 лопасти 10х6.Кстати проблем со взлетом нет.С руки взлетает.Только немного приходится разбежаться,и кинуть носом к небу примерно градусов на 30.

froller
Alexey_77:

Нажмите на изображение для увеличения Название: полет 18 июля.jpg Просмотров: 4 Размер: 56.3 Кб ID: 1094163

Приоровод детектед! 😃

froller

А как он центруется?
В доке сказано 62±5 мм, но это адски передняя центровка получается.
Триммер в край и все равно не хватает.

15 days later
spec-43

Всем доброго времени суток! Кто-нибудь приобрел себе Volantex 757-4? Это мини версия 757-3, только фюз из эпо. Вопрос собственно про шасси этого малыша. Очень склонен к капотированию при взлете и посадке. Каждая четвертая посадка, если скорость большая, то вырывает с корнем стойку шасси. Как итог- пришлось отказаться от взлета с земли и перейти на старт с руки, благо стартует почти как изик без провалов.

15 days later
Alexey_77
froller:

А как он центруется? В доке сказано 62±5 мм, но это адски передняя центровка получается. Триммер в край и все равно не хватает.

Думаю,70-75 мм. примерно должно быть (надо пробовать).Я когда на посадку против ветра захожу,и отпускаю закрылки на максимум,и стик РВ на себя полностью,он немного выравнивается,но всё равно посадка в поле на шасси-это не совсем для него.На ровный асфальт сел бы ровно.А так-обычно показывает свой хвост,уткнувшись носом в планету.Без повреждений.Сейчас 67 мм. у меня стоит.

Pavel01

У меня около 70-75 мм. И, как я уже писал, под переднюю кромку крыла добавлено 3-4 мм шайбами. Стал летать нормально. Нет никаких сваливаний ни вперед, ни назад даже на самых низких скоростях при посадке.

На сколько я знаю, производитель с этого года сам изменил угол атаки крыльев на новых партиях.

lex995

я увеличил выкос мотора, подложив шайбы под нижние винты крепления двигателя. самолет полетел значительно лучше. осталась только проблема “проседания” хвоста при прямолинейном полете. Вот думаю увеличить выкос еще немного и сместить ЦТ к мануалу, возможно после этого борт будет лететь в горизонте

1 month later
Alexey_77

Сегодня в честь закрытия “самолетного” сезона поднял его на высоту 1260 м. Ветер у земли был 4-10 м/с. На высоте судя по видео-сильнее.На удалении 4 км.и далее опять возникли проблемы с переключением режимов управления,и пришлось возвращаться в режиме RTL раньше времени.При подлете на высоте 700 м. я его первым заметил в виде маленькой яркой точки,лишь потому,что солнце было ярким.Он снизился над нами в режиме “Круг” до 100 м. и я увидел,что когда он идет на разворот против ветра и включает мотор-крылья чуть ли не складываются.Хотя трубка родная усилена.

polarfox

Трубку наверное не усиливать,а удлинять надо.Или сверху на крыльях вклеить трубки,чтобы они служили как-бы лонжероном.Я как-то на изистаре такой фокус провернул.Хотел на своём"рейнжере" тоже так сделать,но руки не дошли,ограничился ламинированием,а потом вообще его забросил,подумываю разукомплектовать да планер подарить кому-нибудь страждущему.Скай всё-же лучше летает и в поле к полёту скай у меня получается быстрее подготовить,этот момент с нашей погодой для меня очень важен 😃 .

lex995

А скажите, в чем отличия от ская в полете? ренжер у меня первый подобный самолет и в течении сезона добился хорошего и устойчивого полета. вроде всем устраивает. а главное это фюзеляж не портится от посадок