"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
У меня в базовой “заводской” комплектации на пол газа (не знаю точно какая скорость, но будем считать крейсерская), из батареии 4S 10 000 Мач съедает где-то 25-30%. Батарея работает только на мотор, приемник и сервы. Видео питается от другого.
Кстати, на забугорном форуме прочитал, что последнее время производитель вроде как изменил угол атаки крыльев. Я попробовал у себя тоже поднять переднюю кромку методом прокладки шайб где-то на 3-4 мм. Мне очень понравилось как самолет стал летать. Раньше все время летал с выпущенными закрылками, т.к. без закрылок самолету требовалось давать очень много газа и очень много руля вверх, чтобы удерживать его в горизонтальном положении. Теперь же самолет летит в горизонте с меньшими усилиями.
Если кто-то захочет повторить эксперимент, то обратите, пожалуйста, внимание на то, что для настройки автопилота (или стабилизации) больше нельзя будет пользоваться уровнем, расположенным на крышке крепления крыльев, т.к. она, после прокладки шайб, больше не будет показывать горизонт.
Хочу леталку, что на автопилоте 100 км пролетала в безветренную погоду.
Ну или 80.
Если хорошо подобрать наиболее эффективную совокупность мотора, винта и напряжение батарей, то, думаю, можно достичь этого результата на данном носителе. Веса он действительно много берет. Если, например, Вам не нужна постоянная передача видеосигнала, то можно неслабо сэкономить на расходе тока видеопередатчиком, просто отключая его.
В Болгарии один товарищ тестировал различные компоновки и выкладывал результаты на форуме RCgroups. Правда на английском. На сколько я помню, наилучшего результат он достигал на 6S батареях.
то можно неслабо сэкономить на расходе тока видеопередатчиком, просто отключая его.
А вы пробовали прикинуть, сколько именно это “неслабо” ? Или просто так ?
У меня при 800 мВатном передатчике это где-то 1,3 А/ч в час. На них можно пролететь минут 15. Но это по примерным прикидкам. Я не настаиваю.
Просто если речь идет о результате, так скажем, выше среднего (а 100 километров на электродвигателе - это выше среднего), то необходимо подумать о максимальной эффективности используемого тока. Т.е., говоря проще, - экономить на чем только можно.
У меня при 800 мВатном передатчике это где-то 1,3 А/ч в час.
Ну я не знаю где вы такой нашли передатчик. LM 1.2 GHz 1 ватт кушает 0.2-0.3 ампера. Ну а это совсем копейки по сравнению с потреблением мотора за час.
Я на талоне проверял 50-55 км час 7-9 расход.
А вот на 60 и выше от 11.
Вот пример машрут 33 км, пройден за пол часа примерно.
Расход 6200ма, по заряднику.
На борту автопилот + телеметрия + питание камеры.
У данного агрегата мне кажется возможности поболее и нет проблем со взлетом.
И есть куда камеру с подвесом поставить 😃
проверял 50-55 км час 7-9 расход
Хорошие цифры. А где центр тяжести на Вашем Талоне, вперед-назад от стоковой метки или точно по метке?
Спасибо.
Переднюю центровку не пробовал, а пару см назад терпит.
Только припадает на хвост на малых скоростях и пару раз сваливался на взлете при неудачном броске 😃
Кто-нть Рейнжера на сваливание проверял?
Есть у него тенденция к штопорению или он как Дракон парашютирует без крена?
пару раз сваливался на взлете при неудачном броске
Да, бросок должен быть атлетическим. Самик - Монстр.
А поскольку я уже не тот атлет, то запускаю катапультой High Start (резинкой). Уходит запросто при любой загрузке.
Вот он истинный бросатель.
Вчера улетел на нем на 5км.280 метров при максимальной высоте 621 м. Общий пройденный путь составил 16206 метров,при этом расход ходовых аккумов 4153 мАч из 10400.Обратно возвращался в режиме RTL.Общая продолжительность полета составила 21 мин.11 сек.Срывов видеотракта небыло вообще,как и помех.После 4 км. примерно начались проблемы с управлением (начали самопроизвольно переключаться полетные режимы)-отнесли бустер с антенной подальше от машины,на некоторое время проблемы ушли,потом начались снова.Поэтому на 5 км.включил автовозврат.Передатчик и приемник FrSky через бустер 2Вт. Пока грешу на неправильное расположение антенн.На борту они горизонтально,на бустере я с какого то хрена вертикально поставил.
Параметры мотоустановки можно 😃
Акки 3 или 4 S.
Прогнал ская 31км, средняя 75, макс 86-90.
Сожрал 9.2 А/Ч на 3S. Винт 9х7 3 лопасти. Глюкнул датчик воздушной 😃
В одну сторону поливал как бешенный обратно плелся на севшей.
Если про мой-то сообщение #152 на странице 4. На подъем шел примерно на 60 % газа,ток потребления был 22-24 А. Ветра у земли практически небыло,как наверху-не знаю.Назад возвращался-ток потребления был 2-4 А.Самолет практически планировал в режиме автовозврата.
Видел 😃
Только судя по описанию он там без винта летает 😃
Забыл совсем.Обычный недорогой Китайский 2 лопасти 10х6.Кстати проблем со взлетом нет.С руки взлетает.Только немного приходится разбежаться,и кинуть носом к небу примерно градусов на 30.
Нажмите на изображение для увеличения Название: полет 18 июля.jpg Просмотров: 4 Размер: 56.3 Кб ID: 1094163
Приоровод детектед! 😃
А как он центруется?
В доке сказано 62±5 мм, но это адски передняя центровка получается.
Триммер в край и все равно не хватает.
Всем доброго времени суток! Кто-нибудь приобрел себе Volantex 757-4? Это мини версия 757-3, только фюз из эпо. Вопрос собственно про шасси этого малыша. Очень склонен к капотированию при взлете и посадке. Каждая четвертая посадка, если скорость большая, то вырывает с корнем стойку шасси. Как итог- пришлось отказаться от взлета с земли и перейти на старт с руки, благо стартует почти как изик без провалов.
А как он центруется? В доке сказано 62±5 мм, но это адски передняя центровка получается. Триммер в край и все равно не хватает.
Думаю,70-75 мм. примерно должно быть (надо пробовать).Я когда на посадку против ветра захожу,и отпускаю закрылки на максимум,и стик РВ на себя полностью,он немного выравнивается,но всё равно посадка в поле на шасси-это не совсем для него.На ровный асфальт сел бы ровно.А так-обычно показывает свой хвост,уткнувшись носом в планету.Без повреждений.Сейчас 67 мм. у меня стоит.