"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Коллеги,владельцы этого пепелаца,подскажите размеры трубы,которая в крылья вставляется.
PS И не стоит забывать,что трубку желательно усиливать.Я у своей загнал примерно на 1/3 длины стеклопластиковый стержень в середине.И все равно-при ветре,при резких разворотах-с земли видно как отгибаются крылья.
Спасибо.Насчёт усиления,мне так кажется, что лучше сделать подкосы на крылья.
лучше сделать подкосы на крылья
Если под словом “подкосы” я понимаю растяжки между фюзеляжем и крыльями-то не делают вроде как на пенолетах такие вещи. Да и сборка в поле усложняется при таком варианте.Это хорошо наверно,когда частный дом,поле для полетов за забором сразу,и самолет всегда собранный стоит.
На новых версиях, внутренний диаметр карбоновой трубки 7мм.
Всем привет! На Gearbest сейчас “аукцион невиданной щедрости”. 757-4 с доставкой обошелся в 5.000 рублей. Это мой первый самолет, так что пока буду собирать и в симуляторе гонять долгими зимними вечерами. 😃
Кстати, тут все пишут про петли. Ткните, пожалуйста, ссылкой, где их заказать.
Я хочу попробовать мотор EMAX GT2820-07 на 850KV. Ну и винтами побаловаться: 10*7, 11*6 и 11*7. Батарея 4S, 5200mAh*2 шт. Вес 3200гр, с родной мотоустановкой с рук тяжеловато взлетает.
Маловато оборотов будет для таких винтов.Если одну батарею уберете,легче должно уходить 😃 У меня стоял 35х42- 1100 об/в и винт 10х7 с четырьмя банками 4200мА более-менее летал,но хотелось двигатель 35х48 поставить,чтобы по-резвее был.
Да вроде посмотрел по Ecalc, статическая тяга по боле будет чем на родном. Надо пробовать.
Практика критерий истины.Сомнения еще по 11-м винтам,они там в самый притык входят,балку при болтанке не перепилят?
У меня этот мотор на 4х банках под винт 12×6 и на 3х банках винт 13×7. Складни. Второй вариант перебор конечно, стараюсь не газовать. Носитель планер.
Я шайбы под нижние болты крепления мотора подложил. Зазор должен быть 5-6мм. Жду винт. В понедельник придёт, буду точно понимать.
У меня этот мотор на 4х банках под винт 12×6
По калькулятору стат тяга с винтом 11*7, если не ошибаюсь 2700гр. С 10*7 2300гр. Родная мотоустановка выдаёт 2070гр максимум.
Я хочу попробовать мотор EMAX GT2820-07 на 850KV
почти такой же 140 гр. мотор пробовал на 830kV - мало будет. На бангуде закажите теперь под свой мотор трехлопастной 10 на 6 проп есть недорогой
С регулировочными шайбами от винтов, подложенными под нижние болты крепления мотора, зазор между балкой и винтом на 11 дюймов, составляет 6мм. Этого вполне достаточно для безопасной работы винтомоторной группы.
подложенными под нижние болты крепления мотора
Пробовал так делать - не понравилось. При резкой даче газа самолет вначале начинает опускать нос, затем через несколько секунд задирает его. Стабильности нет, вернул назад все.
Стабильности нет
Автопилот должен парировать по идее.
Автопилот должен парировать по идее
Будет конечно, но вот взлет, а темболее взлет с рук… вот тут то собака и пороется. Самик к земле прижимать-то будет пока скорости нет.
Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора, если с рук. К земле и влево тянет. Я поэтому, собственно и меняю мотор, что бы полегче с рук взлетать было…
мотор, что бы полегче с рук взлетать было…
Я с закрылками взлетаю и увеличил выкос крыла чуть. Теперь ведет себя как классический верхнеплан. Вы глянте его на ютубе-у всех проблемы со взлетом (слишком длинный разбег)
Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора
с шайбами еще сильнее жать будет вначале
что бы полегче с рук взлетать было…
А я вот на днях с резинки его запускал , ну пробовал на случай отсутствия ВВП
У меня закрылки активированы. Интересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок??? У меня на запусках товарищ помогал. Так он разбегался и закидывал его, я на пульте. А сам когда пробовал- не очень получалось. Поэтому и решил побаловаться с моторами. А с шасси взлетать нет места.
нтересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок???
очень странный вопрос, конечно да
конечно да
Это хорошо. На какой угол их при взлёте отклонять?