"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Alexey_77
polarfox:

Коллеги,владельцы этого пепелаца,подскажите размеры трубы,которая в крылья вставляется.

PS И не стоит забывать,что трубку желательно усиливать.Я у своей загнал примерно на 1/3 длины стеклопластиковый стержень в середине.И все равно-при ветре,при резких разворотах-с земли видно как отгибаются крылья.

polarfox

Спасибо.Насчёт усиления,мне так кажется, что лучше сделать подкосы на крылья.

Alexey_77
polarfox:

лучше сделать подкосы на крылья

Если под словом “подкосы” я понимаю растяжки между фюзеляжем и крыльями-то не делают вроде как на пенолетах такие вещи. Да и сборка в поле усложняется при таком варианте.Это хорошо наверно,когда частный дом,поле для полетов за забором сразу,и самолет всегда собранный стоит.

suris2009

На новых версиях, внутренний диаметр карбоновой трубки 7мм.

25 days later
Ostoja

Всем привет! На Gearbest сейчас “аукцион невиданной щедрости”. 757-4 с доставкой обошелся в 5.000 рублей. Это мой первый самолет, так что пока буду собирать и в симуляторе гонять долгими зимними вечерами. 😃
Кстати, тут все пишут про петли. Ткните, пожалуйста, ссылкой, где их заказать.

suris2009

Я хочу попробовать мотор EMAX GT2820-07 на 850KV. Ну и винтами побаловаться: 10*7, 11*6 и 11*7. Батарея 4S, 5200mAh*2 шт. Вес 3200гр, с родной мотоустановкой с рук тяжеловато взлетает.

polarfox

Маловато оборотов будет для таких винтов.Если одну батарею уберете,легче должно уходить 😃 У меня стоял 35х42- 1100 об/в и винт 10х7 с четырьмя банками 4200мА более-менее летал,но хотелось двигатель 35х48 поставить,чтобы по-резвее был.

suris2009

Да вроде посмотрел по Ecalc, статическая тяга по боле будет чем на родном. Надо пробовать.

polarfox

Практика критерий истины.Сомнения еще по 11-м винтам,они там в самый притык входят,балку при болтанке не перепилят?

ehduarg

У меня этот мотор на 4х банках под винт 12×6 и на 3х банках винт 13×7. Складни. Второй вариант перебор конечно, стараюсь не газовать. Носитель планер.

suris2009

Я шайбы под нижние болты крепления мотора подложил. Зазор должен быть 5-6мм. Жду винт. В понедельник придёт, буду точно понимать.

ehduarg:

У меня этот мотор на 4х банках под винт 12×6

По калькулятору стат тяга с винтом 11*7, если не ошибаюсь 2700гр. С 10*7 2300гр. Родная мотоустановка выдаёт 2070гр максимум.

hrumsk
suris2009:

Я хочу попробовать мотор EMAX GT2820-07 на 850KV

почти такой же 140 гр. мотор пробовал на 830kV - мало будет. На бангуде закажите теперь под свой мотор трехлопастной 10 на 6 проп есть недорогой

suris2009

С регулировочными шайбами от винтов, подложенными под нижние болты крепления мотора, зазор между балкой и винтом на 11 дюймов, составляет 6мм. Этого вполне достаточно для безопасной работы винтомоторной группы.

hrumsk
suris2009:

подложенными под нижние болты крепления мотора

Пробовал так делать - не понравилось. При резкой даче газа самолет вначале начинает опускать нос, затем через несколько секунд задирает его. Стабильности нет, вернул назад все.

suris2009
hrumsk:

Стабильности нет

Автопилот должен парировать по идее.

hrumsk
suris2009:

Автопилот должен парировать по идее

Будет конечно, но вот взлет, а темболее взлет с рук… вот тут то собака и пороется. Самик к земле прижимать-то будет пока скорости нет.

suris2009

Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора, если с рук. К земле и влево тянет. Я поэтому, собственно и меняю мотор, что бы полегче с рук взлетать было…

hrumsk
suris2009:

мотор, что бы полегче с рук взлетать было…

Я с закрылками взлетаю и увеличил выкос крыла чуть. Теперь ведет себя как классический верхнеплан. Вы глянте его на ютубе-у всех проблемы со взлетом (слишком длинный разбег)

suris2009:

Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора

с шайбами еще сильнее жать будет вначале

suris2009:

что бы полегче с рук взлетать было…

А я вот на днях с резинки его запускал , ну пробовал на случай отсутствия ВВП

suris2009

У меня закрылки активированы. Интересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок??? У меня на запусках товарищ помогал. Так он разбегался и закидывал его, я на пульте. А сам когда пробовал- не очень получалось. Поэтому и решил побаловаться с моторами. А с шасси взлетать нет места.

hrumsk
suris2009:

нтересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок???

очень странный вопрос, конечно да

suris2009
hrumsk:

конечно да

Это хорошо. На какой угол их при взлёте отклонять?