"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
подложенными под нижние болты крепления мотора
Пробовал так делать - не понравилось. При резкой даче газа самолет вначале начинает опускать нос, затем через несколько секунд задирает его. Стабильности нет, вернул назад все.
Стабильности нет
Автопилот должен парировать по идее.
Автопилот должен парировать по идее
Будет конечно, но вот взлет, а темболее взлет с рук… вот тут то собака и пороется. Самик к земле прижимать-то будет пока скорости нет.
Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора, если с рук. К земле и влево тянет. Я поэтому, собственно и меняю мотор, что бы полегче с рук взлетать было…
мотор, что бы полегче с рук взлетать было…
Я с закрылками взлетаю и увеличил выкос крыла чуть. Теперь ведет себя как классический верхнеплан. Вы глянте его на ютубе-у всех проблемы со взлетом (слишком длинный разбег)
Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора
с шайбами еще сильнее жать будет вначале
что бы полегче с рук взлетать было…
А я вот на днях с резинки его запускал , ну пробовал на случай отсутствия ВВП
У меня закрылки активированы. Интересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок??? У меня на запусках товарищ помогал. Так он разбегался и закидывал его, я на пульте. А сам когда пробовал- не очень получалось. Поэтому и решил побаловаться с моторами. А с шасси взлетать нет места.
нтересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок???
очень странный вопрос, конечно да
конечно да
Это хорошо. На какой угол их при взлёте отклонять?
На какой угол их при взлёте отклонять?
можно и на 45, самолет не валится и управляется . Я покупал той зимой там явная ошибка в выкосе и ЦТ. В последних версиях говорят исправили.
drive.google.com/open?id=0B-695FFSFh2yLXFPQ05zSF9y…
Вот с резиночки-итог можно одному пускать
Автопилот должен парировать по идее.
На взлёте не очень отпарирует,пока скорость не наберёт.
можно и на 45
Не много на 45-то градусов?Это на посадке ещё нормально, заодно скорость погасит,а на взлёте наверное поменьше надо.
С резинкой может и хорошо,но требует больше времени для организации полётов,да и зимой в мерзлую землю колышки вбивать и доставать из земли удовольствие ниже среднего.Когда снег,красота с лыж взлетать и садиться,а когда без снега,то печально.
Не много на 45-то градусов?
в теории много, на практике норм
С резинкой может и хорошо,но требует больше времени
пробовалось ради интереса
Уважаемые, подскажите, пожалуйста! (понимаю, что немного не та тема, но не знаю, где спросить).
Едет ко мне Ranger 757-4. Так вот не хочется его потерять. Поэтому вопрос - существует ли какой-нибудь простой в освоении и недорогой автопилот?
От него первым делом требуется - возврат домой при потере сигнала от аппаратуры и принудительно, т.е.тумблером. В дальнейшем, конечно, захочется и ОСД, и по точкам полетать.
Сейчас у меня есть квадрик, Фантом. На борту Naza 2, этот ПК освоил, да и не освоить его невозможно, простой до безобразия.
Ну а пока тренируюсь в симуляторе и появился у меня благодаря земляку первый Бикслер (вот только погода подводит, никак не могу с ним в поля выехать).
Заранее всем благодарен за ответы!
простой в освоении и недорогой автопилот?
Простой в освоении FY-41AP с точками полный, без точек- лайт. Дешевый- АРМ, но чуть сложнее в настройках. На 757-4 у меня стоит лайт с воздушным датчиком летает на ура.
первым делом требуется - возврат домой при потере сигнала
Самый простой с возвратом домой - FY DOS+GPS. Около 100 баксов на ebay.
Только им и пользуюсь, но это не АП, нет полета по точкам, только стабилизация и возврат.
В дальнейшем, конечно, захочется и ОСД, и по точкам полетать.
Я тоже порекомендовал бы АРМ.Он более универсален,я его использую и на самолете,и на коптере.Просто переставляю,меняю прошивку,заливаю с компа сохраненные параметры,и в полет !!! По цене-не скажу точно,что на данный момент дешевле/дороже,т.к. брал полный комплект (контроллер+gps+osd+телеметрия) еще когда американская гривна прыгала. 4500 рублей вроде на АлиЭкспресс.И долгие зимние вечера потратил не на бесполезные полеты на симуляторе,а на освоение настроек контроллера.В инете-куча видосов и инструкций как это делать.И даже на минимальных настройках (калибровка компаса и аппы+установка режимов на тумблер)-он у меня полетел сразу в режиме “Стабилизация” как по рельсам.Ради интереса-ставил режим “Круг” и он летал вокруг меня на заданной высоте,пока я сидел в кресле и курил.Еще из недостатков-несколько “капризный” по организации питания.ОЧЕНЬ желательно довольно хорошо дружить с паяльником,т.к. у меня через год умер на его плате стабилизатор на 3,3 Вольта.Перепаять его мне не составило труда на более мощный и надежный, т.к. дома есть паяльная станция.Но и это не причина бояться этого контроллера-можно купить уже переделанную версию.
Я тоже порекомендовал бы АРМ.
Я уже в его версиях заблудился! 😃
То АРМ, то АРМ mini, то APM Ppo mini, а потом еще и Pixhawk. 😃
С паяльником я дружу, я его настроек боюсь. Из меня программист, как из го…на пуля.
Смотрю еще на Eagle Tree, но там тоже своя заморочка - кучка компонентов, из которых непонятно, что для чего, и что именно мне надо.
У меня АПМ полетел быстрее чем Игл. Программист я тоже ни какой. ОСД отдавал на прошивку. Можно и без нее.
У меня АПМ полетел быстрее чем Игл. Программист я тоже ни какой. ОСД отдавал на прошивку. Можно и без нее.
Ну тогда уж подскажите, какую версию лучше взять и что еще взять для начала. Заранее спасибо!
Я себе это отложил www.aliexpress.com/item/…/32312139657.html. К нему еще ЖПС НЕО 7й или 8й. Я на 6м летаю 8 спутников минимум.
Я уже в его версиях заблудился! То АРМ, то АРМ mini, то APM Ppo mini, а потом еще и Pixhawk.
Программистом там не нужно быть.Все настройки в проге Mission Planner
Главное-понять,какой параметр за что отвечает.
Есть и другие альтернативные проги.
А по версиям самого контроллера-то в двух словах-самая распространенная версия платы APM 2.5-стабильная и отработанная,и большинство ПО под эту плату.
Китайцы (и не только) часто обманывают-пишут 2.6 или 2.8.Когда разбираешь корпус-видишь на плате версию 2.5
Мини и про-урезанная версия платы.Урезали плату в размерах,убрали разъемы,остальное оставили,используя более мелкие элементы.
Pixhawk - продолжение APM,но с другим процессором,и более быстрый контроллер.Стоит дороже.
Я на 6м летаю 8 спутников минимум.
У меня на нем 13 стабильно.Только тоже перешить надо.
Уважаемые коллеги! Подойдёт ли к RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv и какой винт наименьшего размера необходим. В планах облетать модель и, в дальнейшем, укомплектовать аппаратурой для дальних полётов. АКБ Multistar 4s 10000.Спасибо.