"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

ehduarg

У меня этот мотор на 4х банках под винт 12×6 и на 3х банках винт 13×7. Складни. Второй вариант перебор конечно, стараюсь не газовать. Носитель планер.

suris2009

Я шайбы под нижние болты крепления мотора подложил. Зазор должен быть 5-6мм. Жду винт. В понедельник придёт, буду точно понимать.

ehduarg:

У меня этот мотор на 4х банках под винт 12×6

По калькулятору стат тяга с винтом 11*7, если не ошибаюсь 2700гр. С 10*7 2300гр. Родная мотоустановка выдаёт 2070гр максимум.

hrumsk
suris2009:

Я хочу попробовать мотор EMAX GT2820-07 на 850KV

почти такой же 140 гр. мотор пробовал на 830kV - мало будет. На бангуде закажите теперь под свой мотор трехлопастной 10 на 6 проп есть недорогой

suris2009

С регулировочными шайбами от винтов, подложенными под нижние болты крепления мотора, зазор между балкой и винтом на 11 дюймов, составляет 6мм. Этого вполне достаточно для безопасной работы винтомоторной группы.

hrumsk
suris2009:

подложенными под нижние болты крепления мотора

Пробовал так делать - не понравилось. При резкой даче газа самолет вначале начинает опускать нос, затем через несколько секунд задирает его. Стабильности нет, вернул назад все.

suris2009
hrumsk:

Стабильности нет

Автопилот должен парировать по идее.

hrumsk
suris2009:

Автопилот должен парировать по идее

Будет конечно, но вот взлет, а темболее взлет с рук… вот тут то собака и пороется. Самик к земле прижимать-то будет пока скорости нет.

suris2009

Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора, если с рук. К земле и влево тянет. Я поэтому, собственно и меняю мотор, что бы полегче с рук взлетать было…

hrumsk
suris2009:

мотор, что бы полегче с рук взлетать было…

Я с закрылками взлетаю и увеличил выкос крыла чуть. Теперь ведет себя как классический верхнеплан. Вы глянте его на ютубе-у всех проблемы со взлетом (слишком длинный разбег)

suris2009:

Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора

с шайбами еще сильнее жать будет вначале

suris2009:

что бы полегче с рук взлетать было…

А я вот на днях с резинки его запускал , ну пробовал на случай отсутствия ВВП

suris2009

У меня закрылки активированы. Интересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок??? У меня на запусках товарищ помогал. Так он разбегался и закидывал его, я на пульте. А сам когда пробовал- не очень получалось. Поэтому и решил побаловаться с моторами. А с шасси взлетать нет места.

hrumsk
suris2009:

нтересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок???

очень странный вопрос, конечно да

suris2009
hrumsk:

конечно да

Это хорошо. На какой угол их при взлёте отклонять?

hrumsk
suris2009:

На какой угол их при взлёте отклонять?

можно и на 45, самолет не валится и управляется . Я покупал той зимой там явная ошибка в выкосе и ЦТ. В последних версиях говорят исправили.

drive.google.com/open?id=0B-695FFSFh2yLXFPQ05zSF9y…

Вот с резиночки-итог можно одному пускать

polarfox
suris2009:

Автопилот должен парировать по идее.

На взлёте не очень отпарирует,пока скорость не наберёт.

hrumsk:

можно и на 45

Не много на 45-то градусов?Это на посадке ещё нормально, заодно скорость погасит,а на взлёте наверное поменьше надо.
С резинкой может и хорошо,но требует больше времени для организации полётов,да и зимой в мерзлую землю колышки вбивать и доставать из земли удовольствие ниже среднего.Когда снег,красота с лыж взлетать и садиться,а когда без снега,то печально.

hrumsk
polarfox:

Не много на 45-то градусов?

в теории много, на практике норм

polarfox:

С резинкой может и хорошо,но требует больше времени

пробовалось ради интереса

Ostoja

Уважаемые, подскажите, пожалуйста! (понимаю, что немного не та тема, но не знаю, где спросить).
Едет ко мне Ranger 757-4. Так вот не хочется его потерять. Поэтому вопрос - существует ли какой-нибудь простой в освоении и недорогой автопилот?
От него первым делом требуется - возврат домой при потере сигнала от аппаратуры и принудительно, т.е.тумблером. В дальнейшем, конечно, захочется и ОСД, и по точкам полетать.
Сейчас у меня есть квадрик, Фантом. На борту Naza 2, этот ПК освоил, да и не освоить его невозможно, простой до безобразия.
Ну а пока тренируюсь в симуляторе и появился у меня благодаря земляку первый Бикслер (вот только погода подводит, никак не могу с ним в поля выехать).
Заранее всем благодарен за ответы!

spec-43
Ostoja:

простой в освоении и недорогой автопилот?

Простой в освоении FY-41AP с точками полный, без точек- лайт. Дешевый- АРМ, но чуть сложнее в настройках. На 757-4 у меня стоит лайт с воздушным датчиком летает на ура.

IL76MD
Ostoja:

первым делом требуется - возврат домой при потере сигнала

Самый простой с возвратом домой - FY DOS+GPS. Около 100 баксов на ebay.
Только им и пользуюсь, но это не АП, нет полета по точкам, только стабилизация и возврат.

www.ebay.com/itm/…/282077697162

Alexey_77
Ostoja:

В дальнейшем, конечно, захочется и ОСД, и по точкам полетать.

Я тоже порекомендовал бы АРМ.Он более универсален,я его использую и на самолете,и на коптере.Просто переставляю,меняю прошивку,заливаю с компа сохраненные параметры,и в полет !!! По цене-не скажу точно,что на данный момент дешевле/дороже,т.к. брал полный комплект (контроллер+gps+osd+телеметрия) еще когда американская гривна прыгала. 4500 рублей вроде на АлиЭкспресс.И долгие зимние вечера потратил не на бесполезные полеты на симуляторе,а на освоение настроек контроллера.В инете-куча видосов и инструкций как это делать.И даже на минимальных настройках (калибровка компаса и аппы+установка режимов на тумблер)-он у меня полетел сразу в режиме “Стабилизация” как по рельсам.Ради интереса-ставил режим “Круг” и он летал вокруг меня на заданной высоте,пока я сидел в кресле и курил.Еще из недостатков-несколько “капризный” по организации питания.ОЧЕНЬ желательно довольно хорошо дружить с паяльником,т.к. у меня через год умер на его плате стабилизатор на 3,3 Вольта.Перепаять его мне не составило труда на более мощный и надежный, т.к. дома есть паяльная станция.Но и это не причина бояться этого контроллера-можно купить уже переделанную версию.

Ostoja
Alexey_77:

Я тоже порекомендовал бы АРМ.

Я уже в его версиях заблудился! 😃
То АРМ, то АРМ mini, то APM Ppo mini, а потом еще и Pixhawk. 😃
С паяльником я дружу, я его настроек боюсь. Из меня программист, как из го…на пуля.
Смотрю еще на Eagle Tree, но там тоже своя заморочка - кучка компонентов, из которых непонятно, что для чего, и что именно мне надо.

ehduarg

У меня АПМ полетел быстрее чем Игл. Программист я тоже ни какой. ОСД отдавал на прошивку. Можно и без нее.