"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
мотор, что бы полегче с рук взлетать было…
Я с закрылками взлетаю и увеличил выкос крыла чуть. Теперь ведет себя как классический верхнеплан. Вы глянте его на ютубе-у всех проблемы со взлетом (слишком длинный разбег)
Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора
с шайбами еще сильнее жать будет вначале
что бы полегче с рук взлетать было…
А я вот на днях с резинки его запускал , ну пробовал на случай отсутствия ВВП
У меня закрылки активированы. Интересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок??? У меня на запусках товарищ помогал. Так он разбегался и закидывал его, я на пульте. А сам когда пробовал- не очень получалось. Поэтому и решил побаловаться с моторами. А с шасси взлетать нет места.
нтересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок???
очень странный вопрос, конечно да
конечно да
Это хорошо. На какой угол их при взлёте отклонять?
На какой угол их при взлёте отклонять?
можно и на 45, самолет не валится и управляется . Я покупал той зимой там явная ошибка в выкосе и ЦТ. В последних версиях говорят исправили.
drive.google.com/open?id=0B-695FFSFh2yLXFPQ05zSF9y…
Вот с резиночки-итог можно одному пускать
Автопилот должен парировать по идее.
На взлёте не очень отпарирует,пока скорость не наберёт.
можно и на 45
Не много на 45-то градусов?Это на посадке ещё нормально, заодно скорость погасит,а на взлёте наверное поменьше надо.
С резинкой может и хорошо,но требует больше времени для организации полётов,да и зимой в мерзлую землю колышки вбивать и доставать из земли удовольствие ниже среднего.Когда снег,красота с лыж взлетать и садиться,а когда без снега,то печально.
Не много на 45-то градусов?
в теории много, на практике норм
С резинкой может и хорошо,но требует больше времени
пробовалось ради интереса
Уважаемые, подскажите, пожалуйста! (понимаю, что немного не та тема, но не знаю, где спросить).
Едет ко мне Ranger 757-4. Так вот не хочется его потерять. Поэтому вопрос - существует ли какой-нибудь простой в освоении и недорогой автопилот?
От него первым делом требуется - возврат домой при потере сигнала от аппаратуры и принудительно, т.е.тумблером. В дальнейшем, конечно, захочется и ОСД, и по точкам полетать.
Сейчас у меня есть квадрик, Фантом. На борту Naza 2, этот ПК освоил, да и не освоить его невозможно, простой до безобразия.
Ну а пока тренируюсь в симуляторе и появился у меня благодаря земляку первый Бикслер (вот только погода подводит, никак не могу с ним в поля выехать).
Заранее всем благодарен за ответы!
простой в освоении и недорогой автопилот?
Простой в освоении FY-41AP с точками полный, без точек- лайт. Дешевый- АРМ, но чуть сложнее в настройках. На 757-4 у меня стоит лайт с воздушным датчиком летает на ура.
первым делом требуется - возврат домой при потере сигнала
Самый простой с возвратом домой - FY DOS+GPS. Около 100 баксов на ebay.
Только им и пользуюсь, но это не АП, нет полета по точкам, только стабилизация и возврат.
В дальнейшем, конечно, захочется и ОСД, и по точкам полетать.
Я тоже порекомендовал бы АРМ.Он более универсален,я его использую и на самолете,и на коптере.Просто переставляю,меняю прошивку,заливаю с компа сохраненные параметры,и в полет !!! По цене-не скажу точно,что на данный момент дешевле/дороже,т.к. брал полный комплект (контроллер+gps+osd+телеметрия) еще когда американская гривна прыгала. 4500 рублей вроде на АлиЭкспресс.И долгие зимние вечера потратил не на бесполезные полеты на симуляторе,а на освоение настроек контроллера.В инете-куча видосов и инструкций как это делать.И даже на минимальных настройках (калибровка компаса и аппы+установка режимов на тумблер)-он у меня полетел сразу в режиме “Стабилизация” как по рельсам.Ради интереса-ставил режим “Круг” и он летал вокруг меня на заданной высоте,пока я сидел в кресле и курил.Еще из недостатков-несколько “капризный” по организации питания.ОЧЕНЬ желательно довольно хорошо дружить с паяльником,т.к. у меня через год умер на его плате стабилизатор на 3,3 Вольта.Перепаять его мне не составило труда на более мощный и надежный, т.к. дома есть паяльная станция.Но и это не причина бояться этого контроллера-можно купить уже переделанную версию.
Я тоже порекомендовал бы АРМ.
Я уже в его версиях заблудился! 😃
То АРМ, то АРМ mini, то APM Ppo mini, а потом еще и Pixhawk. 😃
С паяльником я дружу, я его настроек боюсь. Из меня программист, как из го…на пуля.
Смотрю еще на Eagle Tree, но там тоже своя заморочка - кучка компонентов, из которых непонятно, что для чего, и что именно мне надо.
У меня АПМ полетел быстрее чем Игл. Программист я тоже ни какой. ОСД отдавал на прошивку. Можно и без нее.
У меня АПМ полетел быстрее чем Игл. Программист я тоже ни какой. ОСД отдавал на прошивку. Можно и без нее.
Ну тогда уж подскажите, какую версию лучше взять и что еще взять для начала. Заранее спасибо!
Я себе это отложил www.aliexpress.com/item/…/32312139657.html. К нему еще ЖПС НЕО 7й или 8й. Я на 6м летаю 8 спутников минимум.
Я уже в его версиях заблудился! То АРМ, то АРМ mini, то APM Ppo mini, а потом еще и Pixhawk.
Программистом там не нужно быть.Все настройки в проге Mission Planner
Главное-понять,какой параметр за что отвечает.
Есть и другие альтернативные проги.
А по версиям самого контроллера-то в двух словах-самая распространенная версия платы APM 2.5-стабильная и отработанная,и большинство ПО под эту плату.
Китайцы (и не только) часто обманывают-пишут 2.6 или 2.8.Когда разбираешь корпус-видишь на плате версию 2.5
Мини и про-урезанная версия платы.Урезали плату в размерах,убрали разъемы,остальное оставили,используя более мелкие элементы.
Pixhawk - продолжение APM,но с другим процессором,и более быстрый контроллер.Стоит дороже.
Я на 6м летаю 8 спутников минимум.
У меня на нем 13 стабильно.Только тоже перешить надо.
Уважаемые коллеги! Подойдёт ли к RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv и какой винт наименьшего размера необходим. В планах облетать модель и, в дальнейшем, укомплектовать аппаратурой для дальних полётов. АКБ Multistar 4s 10000.Спасибо.
В принципе подойдет,но оборотов мало.Если втулить винт на 11 дюймов и шаг 5-7,то наверное нормально будет.А так без колхоза там максимально винт на 10 дюймов влазит.Либо трёхлопастник искать.
RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv
летать будет , высоту не очень набирать, винт 10 на 7 минимум, 10 на 6 3-лопасти banggood.com/QTmodle-1060-10x6-inch-Efficient-3-Le…
Большое спасибо за информацию.
Уважаемые коллеги! Подойдёт ли к RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv и какой винт наименьшего размера необходим. В планах облетать модель и, в дальнейшем, укомплектовать аппаратурой для дальних полётов. АКБ Multistar 4s 10000.Спасибо.
Тут важно, что Вы хотите: долго и не спеша, либо уверенный взлёт, но относительно не долго. Этот мотор с винтом 10*7 позволит относительно длительно полетать (всё это условно, конечно), а тот же GWS11*7 позволит более уверенно взлетать, что обуславливается относительно высокой статической тягой данной винтомоторной по сравнению с 10" винтами. Трёхлопастной винт 10*6*3- маловат шаг для этого мотора. Лучше 10*7*3. Винты на 11" встают только после подкладки шайб под нижние болты крепления мотора. Но это приводит к изменения поведения самолёта при даче газа (обсуждалось выше в этой теме). Лучше этим баловаться с автопилотом. Побалуйтесь с www.ecalc.ch. Калькулятор не даст 100% совет, но значительно прибавит понимания зависимости диаметра, шага и типа винтов для того или иного мотора. Вообще, как по мне, данный мотор не совсем удачный выбор для этого самолёта. Всё это имхо, конечно. Удачного облёта!!!