"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
У меня АПМ полетел быстрее чем Игл. Программист я тоже ни какой. ОСД отдавал на прошивку. Можно и без нее.
Ну тогда уж подскажите, какую версию лучше взять и что еще взять для начала. Заранее спасибо!
Я себе это отложил www.aliexpress.com/item/…/32312139657.html. К нему еще ЖПС НЕО 7й или 8й. Я на 6м летаю 8 спутников минимум.
Я уже в его версиях заблудился! То АРМ, то АРМ mini, то APM Ppo mini, а потом еще и Pixhawk.
Программистом там не нужно быть.Все настройки в проге Mission Planner
Главное-понять,какой параметр за что отвечает.
Есть и другие альтернативные проги.
А по версиям самого контроллера-то в двух словах-самая распространенная версия платы APM 2.5-стабильная и отработанная,и большинство ПО под эту плату.
Китайцы (и не только) часто обманывают-пишут 2.6 или 2.8.Когда разбираешь корпус-видишь на плате версию 2.5
Мини и про-урезанная версия платы.Урезали плату в размерах,убрали разъемы,остальное оставили,используя более мелкие элементы.
Pixhawk - продолжение APM,но с другим процессором,и более быстрый контроллер.Стоит дороже.
Я на 6м летаю 8 спутников минимум.
У меня на нем 13 стабильно.Только тоже перешить надо.
Уважаемые коллеги! Подойдёт ли к RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv и какой винт наименьшего размера необходим. В планах облетать модель и, в дальнейшем, укомплектовать аппаратурой для дальних полётов. АКБ Multistar 4s 10000.Спасибо.
В принципе подойдет,но оборотов мало.Если втулить винт на 11 дюймов и шаг 5-7,то наверное нормально будет.А так без колхоза там максимально винт на 10 дюймов влазит.Либо трёхлопастник искать.
RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv
летать будет , высоту не очень набирать, винт 10 на 7 минимум, 10 на 6 3-лопасти banggood.com/QTmodle-1060-10x6-inch-Efficient-3-Le…
Большое спасибо за информацию.
Уважаемые коллеги! Подойдёт ли к RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv и какой винт наименьшего размера необходим. В планах облетать модель и, в дальнейшем, укомплектовать аппаратурой для дальних полётов. АКБ Multistar 4s 10000.Спасибо.
Тут важно, что Вы хотите: долго и не спеша, либо уверенный взлёт, но относительно не долго. Этот мотор с винтом 10*7 позволит относительно длительно полетать (всё это условно, конечно), а тот же GWS11*7 позволит более уверенно взлетать, что обуславливается относительно высокой статической тягой данной винтомоторной по сравнению с 10" винтами. Трёхлопастной винт 10*6*3- маловат шаг для этого мотора. Лучше 10*7*3. Винты на 11" встают только после подкладки шайб под нижние болты крепления мотора. Но это приводит к изменения поведения самолёта при даче газа (обсуждалось выше в этой теме). Лучше этим баловаться с автопилотом. Побалуйтесь с www.ecalc.ch. Калькулятор не даст 100% совет, но значительно прибавит понимания зависимости диаметра, шага и типа винтов для того или иного мотора. Вообще, как по мне, данный мотор не совсем удачный выбор для этого самолёта. Всё это имхо, конечно. Удачного облёта!!!
Если планируется тяжелая батарея,то нормальный мотор.Легче будет и центровку поймать и взлетать.
Да и ещё: очень живое обсуждение различных винтомоторных установок для этого самолёта проходило на буржуйском RC форуме. Там испытывались моторы от 720KV до 1250KV с различными комбинациями винтов и количества банок у аккумуляторов. Кстати родной мотор с родным винтом на 4S выдаёт статическую тягу в пределах 2050гр., что позволяет взлетать с рук, при весе самолёта в 3100-3150гр.
Если планируется тяжелая батарея,то нормальный мотор.Легче будет и центровку поймать и взлетать.
Мотор этот не нормален тем, что сложновато подобрать универсальный винт и для длительных полётов и для уверенного взлёта. С одними винтами он много жрёт, с другими слабо тянет. Для простых полётов- подойдёт однозначно.
Подскажите, есть ли обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
Может кто то летает на уменьшенной версии как вот эта ?
Подскажите, есть ли обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
Может кто то летает на уменьшенной версии как вот эта ?
Я тоже искал. Не нашел. Поэтому спрашивал тут.
Приехал мой 757-4. Поскольку это моя первая модель, которую буду собирать, возникли вопросы:
- Планирую ставить шарнирные петли. Вопрос - сколько на какие поверхности ставить?
- Хочу предварительно заламинировать. Вопрос - какой толщины лучше взять пленку? 60 или 75 мкм?
- Стоит ли усилить фюзеляж и чем лучше? Карбоновую трубку вдоль или хватит и пленки для ламинаторов?
- В кабине планирую усилить палочками для суши. Стоит или нет?
Заранее всем благодарен за советы!
- Хочу предварительно заламинировать. Вопрос - какой толщины лучше взять пленку? 60 или 75 мкм?
Я на 757-3 ламинировал 80 мкм. Считаю что оптимально. 60 однозначно маловато.
обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
rcopen.com/forum/f90/topic243020/2361 post 2370
“облетал свой мини 757-4, модифицировал хвост, как у Ская теперь. Но все равно не победил выкос мотора, тащит вправо. Да и потребление довольно высокое - на 26 км ушло 3200. Почти как у Ская большого. Вот некоторые картинки и видео, слетал на 10 км удаления.”
Потом он год лежал, не трогал. МиниТалон был в фаворитах. Сейчас опять вспомнил, переставил мотор в хвост, как у МиниТалона и, кстати, ВМГ от МиниТалона - мотор 3536, акк 8000. Теперь не надо мучиться с выкосом, да и летает побыстрее. Пока что в стадии облетов.
Фотку покажите как мотор сзади стоит…
Кстати, полетал сегодня на этом фюзе, в сильный ветер. Выводы:
- такая установка мотора (сзади) устраняет м…дохания с выкосом, но приводит к вибрациям от мотора. Фюз все таки тонковат, не такой, как у миниТалона или БД5. Лечится заменой пропа на 3х лопастный (жесткий типа MASTER AIRSCREW) или мотор надо нe такой уж мощный и проп поменьше.
Сегодня летал против ветра было 40-50 км/ч, по ветру - 100-120. Т.е. почти как Скай, только не такой громоздкий.
До МиниТалона далеко.
Народ, подскажите, пожалуйста, по 757-4:
- Планирую ставить петли. Вопрос - сколько на какие поверхности ставить?
- Стоит ли усилить фюзеляж и чем лучше? Карбоновую трубку вдоль или хватит и пленки для ламинаторов?
- В кабине планирую усилить палочками для суши. Стоит или нет?
Народ, подскажите, пожалуйста, по 757-4:
- У меня все поверхности на петлях по три на элемент. РВ - 4шт.;
- Полное ламинирование. Особенно хвостовая часть;
- Не стоит. Достаточно пленки.
Друзья, нужен ваш совет!
Начинаю ламинировать весь 757-4. Сначала наклейки, а потом сверху пленкой, или сначала заламинировать, а потом наклейки лепить?