"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Если планируется тяжелая батарея,то нормальный мотор.Легче будет и центровку поймать и взлетать.
Да и ещё: очень живое обсуждение различных винтомоторных установок для этого самолёта проходило на буржуйском RC форуме. Там испытывались моторы от 720KV до 1250KV с различными комбинациями винтов и количества банок у аккумуляторов. Кстати родной мотор с родным винтом на 4S выдаёт статическую тягу в пределах 2050гр., что позволяет взлетать с рук, при весе самолёта в 3100-3150гр.
Если планируется тяжелая батарея,то нормальный мотор.Легче будет и центровку поймать и взлетать.
Мотор этот не нормален тем, что сложновато подобрать универсальный винт и для длительных полётов и для уверенного взлёта. С одними винтами он много жрёт, с другими слабо тянет. Для простых полётов- подойдёт однозначно.
Подскажите, есть ли обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
Может кто то летает на уменьшенной версии как вот эта ?
Подскажите, есть ли обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
Может кто то летает на уменьшенной версии как вот эта ?
Я тоже искал. Не нашел. Поэтому спрашивал тут.
Приехал мой 757-4. Поскольку это моя первая модель, которую буду собирать, возникли вопросы:
- Планирую ставить шарнирные петли. Вопрос - сколько на какие поверхности ставить?
- Хочу предварительно заламинировать. Вопрос - какой толщины лучше взять пленку? 60 или 75 мкм?
- Стоит ли усилить фюзеляж и чем лучше? Карбоновую трубку вдоль или хватит и пленки для ламинаторов?
- В кабине планирую усилить палочками для суши. Стоит или нет?
Заранее всем благодарен за советы!
- Хочу предварительно заламинировать. Вопрос - какой толщины лучше взять пленку? 60 или 75 мкм?
Я на 757-3 ламинировал 80 мкм. Считаю что оптимально. 60 однозначно маловато.
обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
rcopen.com/forum/f90/topic243020/2361 post 2370
“облетал свой мини 757-4, модифицировал хвост, как у Ская теперь. Но все равно не победил выкос мотора, тащит вправо. Да и потребление довольно высокое - на 26 км ушло 3200. Почти как у Ская большого. Вот некоторые картинки и видео, слетал на 10 км удаления.”
Потом он год лежал, не трогал. МиниТалон был в фаворитах. Сейчас опять вспомнил, переставил мотор в хвост, как у МиниТалона и, кстати, ВМГ от МиниТалона - мотор 3536, акк 8000. Теперь не надо мучиться с выкосом, да и летает побыстрее. Пока что в стадии облетов.
Фотку покажите как мотор сзади стоит…
Кстати, полетал сегодня на этом фюзе, в сильный ветер. Выводы:
- такая установка мотора (сзади) устраняет м…дохания с выкосом, но приводит к вибрациям от мотора. Фюз все таки тонковат, не такой, как у миниТалона или БД5. Лечится заменой пропа на 3х лопастный (жесткий типа MASTER AIRSCREW) или мотор надо нe такой уж мощный и проп поменьше.
Сегодня летал против ветра было 40-50 км/ч, по ветру - 100-120. Т.е. почти как Скай, только не такой громоздкий.
До МиниТалона далеко.
Народ, подскажите, пожалуйста, по 757-4:
- Планирую ставить петли. Вопрос - сколько на какие поверхности ставить?
- Стоит ли усилить фюзеляж и чем лучше? Карбоновую трубку вдоль или хватит и пленки для ламинаторов?
- В кабине планирую усилить палочками для суши. Стоит или нет?
Народ, подскажите, пожалуйста, по 757-4:
- У меня все поверхности на петлях по три на элемент. РВ - 4шт.;
- Полное ламинирование. Особенно хвостовая часть;
- Не стоит. Достаточно пленки.
Друзья, нужен ваш совет!
Начинаю ламинировать весь 757-4. Сначала наклейки, а потом сверху пленкой, или сначала заламинировать, а потом наклейки лепить?
Сначала наклейки, а потом сверху пленкой, или сначала заламинировать, а потом наклейки лепить?
У меня на другом самолете родные наклейки под ламинацией со временем вспухли, причем на двух самолетах. Лучше наклейки на ламинат. Но ламинат должен быть тоже хороший.
жалко, что тема стала…
жалко, что тема стала…
Сейчас расшевелим немного.
Долго выбирал большой самолет. Хотел ская бу, но продаван сдулся, остальные вообще не ответили, в итоге заказал сабж.
Для облетать собрал как есть, нос для центровки загрузил акками и в небо. Взлетал с шасси, пробовал с рук. С рук полетел без разбега - швырнул посильнее и газ в пол и полетел без просадки на штатной ВМГ.
Закрылки не резал, пока без них. В принципе, после метровой цессны из потолочки и Як-12 с Хоббикинга кажется что садится пешком и очень послушный.
Недостатки все те же:
- Крепление хвостового оперения на двух саморезиках, которые после 4-5 откручивания (самолет большой, перевожу в коробке, собираю в поле) уже срывают резьбу. Думаю вклеить внутрь гайку и прикручивать болтами m3.
- Высоту набирает как-то нехотя, возможно с земли плохо ориентируюсь, а возможно угол атаки так и не поправили. В следующий раз попробую подложить шайбы спереди под крыло.
- С выкосом мотора надо таки чего-то делать. При ровном горизонтальном планировании, с газом выше половины кабрирует. Хотя не сильно, может быть и оставлю как есть.
- Фанерная площадка развалилась по соединениям, шурупчики вылетели после жесткой посадки. Скомпоную все оборудование, потом распечатаю эту часть на 3d принтере.
Еще не смог сходу оттриммировать - то на одно крыло валится, то на другое. Логику пока не понял - опыта маловато, но думаю что связано с выкосом мотора.
В целом море положительных эмоций, но на таком самолете летать вокруг себя в радиусе 300 метров не интересно, будем использовать по назначению - как FPV носитель для далеко и высоко.
Слава, приветствую! А какие части ты на принтере хочешь напечатать? Можешь STLками поделиться?!
Еще один положительный момент забыл: на всех рулях уже стоят петли.
Слава, приветствую! А какие части ты на принтере хочешь напечатать? Можешь STLками поделиться?!
Да полностью выбросить фанеру и нарисовать внутренности куда будет все крепиться. Исходниками конечно поделюсь, но это будет еще не скоро. Сначала нужно нафаршировать самолет, облетать.
Начинка будет такая:
ПК будет f4by с ардупилотом, LRS, видео 1.2, трехосевой подвес с GoPro.
О! Будем ждать! сам пока не летаю, планирую ламинировать! У меня походу такая же версия как и у тебя.
Три вопроса:
На сколько банках летал под штатной вмиг?
Какая центровка была?
Шасси в комплекте ОГРОМНЫЕ?
Подолжил сегодня под переднюю кромку крыла около 3мм - полетел бодрее.
Летал на трёх и четырех банках. На четырех бодрее высоту набирает, но и трёх хватает чтобы комфортно летать в ветер около 5м/с.
На четырех взлетает без закрылок метров с 5.
Центровка на глаз 65-70 мм. В крыле есть непонятные ниши прямоугольные и к ним каналы как будто под проводку, вот заданий край этой ниши как раз цт.
Шасси да, огромные. скажем так: вообще не парюсь при выборе впп. Сегодня до лётного поля не доехал, так взлетал там где машина бампером цепляет (она у меня низкая, поэтому и не доехал)
Для центровки кладу в нос на передний край фанеры 3 акка, два 3s 3Ah + один 3s 2.2Ah и три пищалки и нормально. Приемник и рег под крылом. С двумя акками получается сильно задняя.
И еще, сегодня пятый или шестой раз собирал самолет, крепление киля пора менять - шурупы уже не держат.
может напечатать крепление?! клеить очень “опасно” СТАБИЛИЗАТОР такой широкий, что не везде спрячешь))
винт тоже сток? не пробывал другие?