"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Кстати, полетал сегодня на этом фюзе, в сильный ветер. Выводы:
- такая установка мотора (сзади) устраняет м…дохания с выкосом, но приводит к вибрациям от мотора. Фюз все таки тонковат, не такой, как у миниТалона или БД5. Лечится заменой пропа на 3х лопастный (жесткий типа MASTER AIRSCREW) или мотор надо нe такой уж мощный и проп поменьше.
Сегодня летал против ветра было 40-50 км/ч, по ветру - 100-120. Т.е. почти как Скай, только не такой громоздкий.
До МиниТалона далеко.
Народ, подскажите, пожалуйста, по 757-4:
- Планирую ставить петли. Вопрос - сколько на какие поверхности ставить?
- Стоит ли усилить фюзеляж и чем лучше? Карбоновую трубку вдоль или хватит и пленки для ламинаторов?
- В кабине планирую усилить палочками для суши. Стоит или нет?
Народ, подскажите, пожалуйста, по 757-4:
- У меня все поверхности на петлях по три на элемент. РВ - 4шт.;
- Полное ламинирование. Особенно хвостовая часть;
- Не стоит. Достаточно пленки.
Друзья, нужен ваш совет!
Начинаю ламинировать весь 757-4. Сначала наклейки, а потом сверху пленкой, или сначала заламинировать, а потом наклейки лепить?
Сначала наклейки, а потом сверху пленкой, или сначала заламинировать, а потом наклейки лепить?
У меня на другом самолете родные наклейки под ламинацией со временем вспухли, причем на двух самолетах. Лучше наклейки на ламинат. Но ламинат должен быть тоже хороший.
жалко, что тема стала…
жалко, что тема стала…
Сейчас расшевелим немного.
Долго выбирал большой самолет. Хотел ская бу, но продаван сдулся, остальные вообще не ответили, в итоге заказал сабж.
Для облетать собрал как есть, нос для центровки загрузил акками и в небо. Взлетал с шасси, пробовал с рук. С рук полетел без разбега - швырнул посильнее и газ в пол и полетел без просадки на штатной ВМГ.
Закрылки не резал, пока без них. В принципе, после метровой цессны из потолочки и Як-12 с Хоббикинга кажется что садится пешком и очень послушный.
Недостатки все те же:
- Крепление хвостового оперения на двух саморезиках, которые после 4-5 откручивания (самолет большой, перевожу в коробке, собираю в поле) уже срывают резьбу. Думаю вклеить внутрь гайку и прикручивать болтами m3.
- Высоту набирает как-то нехотя, возможно с земли плохо ориентируюсь, а возможно угол атаки так и не поправили. В следующий раз попробую подложить шайбы спереди под крыло.
- С выкосом мотора надо таки чего-то делать. При ровном горизонтальном планировании, с газом выше половины кабрирует. Хотя не сильно, может быть и оставлю как есть.
- Фанерная площадка развалилась по соединениям, шурупчики вылетели после жесткой посадки. Скомпоную все оборудование, потом распечатаю эту часть на 3d принтере.
Еще не смог сходу оттриммировать - то на одно крыло валится, то на другое. Логику пока не понял - опыта маловато, но думаю что связано с выкосом мотора.
В целом море положительных эмоций, но на таком самолете летать вокруг себя в радиусе 300 метров не интересно, будем использовать по назначению - как FPV носитель для далеко и высоко.
Слава, приветствую! А какие части ты на принтере хочешь напечатать? Можешь STLками поделиться?!
Еще один положительный момент забыл: на всех рулях уже стоят петли.
Слава, приветствую! А какие части ты на принтере хочешь напечатать? Можешь STLками поделиться?!
Да полностью выбросить фанеру и нарисовать внутренности куда будет все крепиться. Исходниками конечно поделюсь, но это будет еще не скоро. Сначала нужно нафаршировать самолет, облетать.
Начинка будет такая:
ПК будет f4by с ардупилотом, LRS, видео 1.2, трехосевой подвес с GoPro.
О! Будем ждать! сам пока не летаю, планирую ламинировать! У меня походу такая же версия как и у тебя.
Три вопроса:
На сколько банках летал под штатной вмиг?
Какая центровка была?
Шасси в комплекте ОГРОМНЫЕ?
Подолжил сегодня под переднюю кромку крыла около 3мм - полетел бодрее.
Летал на трёх и четырех банках. На четырех бодрее высоту набирает, но и трёх хватает чтобы комфортно летать в ветер около 5м/с.
На четырех взлетает без закрылок метров с 5.
Центровка на глаз 65-70 мм. В крыле есть непонятные ниши прямоугольные и к ним каналы как будто под проводку, вот заданий край этой ниши как раз цт.
Шасси да, огромные. скажем так: вообще не парюсь при выборе впп. Сегодня до лётного поля не доехал, так взлетал там где машина бампером цепляет (она у меня низкая, поэтому и не доехал)
Для центровки кладу в нос на передний край фанеры 3 акка, два 3s 3Ah + один 3s 2.2Ah и три пищалки и нормально. Приемник и рег под крылом. С двумя акками получается сильно задняя.
И еще, сегодня пятый или шестой раз собирал самолет, крепление киля пора менять - шурупы уже не держат.
может напечатать крепление?! клеить очень “опасно” СТАБИЛИЗАТОР такой широкий, что не везде спрячешь))
винт тоже сток? не пробывал другие?
может напечатать крепление?! клеить очень “опасно” СТАБИЛИЗАТОР такой широкий, что не везде спрячешь))
винт тоже сток? не пробывал другие?
Может быть и напечатаю, но пока не пришло понимание как оно должно быть. Приклеивать нет конечно! Для транспортировки приходится снимать киль со стабом. Пока думаю засунуть гайку под m3 внутрь крепления и прикручивать болтами.
Винт сток 10x6. Другие не вижу смысла ставить пока - тяги хватает. Разве что качеством получше - что-нибудь из APC заказать.
Срезал крепление с киля, внутрь на термоклей приклеил гайки m3, теперь крепится на болты m3 длиной 40мм. Теперь там самое слабое место - само пластиковое крепление. При очень жестком краше может вырвать эти столбики. Правда, если будет такой краш - это будет не самое страшное.
Срезал крепление с киля, внутрь на термоклей приклеил гайки m3, теперь крепится на болты m3 длиной 40мм. Теперь там самое слабое место - само пластиковое крепление. При очень жестком краше может вырвать эти столбики. Правда, если будет такой краш - это будет не самое страшное.
А можно подробнее, с рисунками! 😃
А можно подробнее, с рисунками!
Вото Алексея Игнатьева
Не фотал процесс, но там все просто. Попробую объяснить на пальцах:
Пластиковое П-образное крепление срезал канцелярским ножом - просто воткнул его сверху и прорезал оба борта, потом вырвал. Получилось с кусочком пены, но не критично. Затем просверлил стойку сверлом 3mm, воткнул болты m3 и накрутил сверху гайки, затем залил их термоклеем. В пене высверлил углубления под гайки и приклеил все обратно. Можно еще под гайки шайбы подложить, я не стал.
Но столкнулся с другой бедой - самые длинные болты m3 - 30мм удалось найти, а их не хватает. Если не найду хотя-бы 35мм, то придется вклеивать втулки как у Алексея, что бы резьбу опустить ниже.
Файл STL для 3D печати и картинка общего вида прокладки под крыло, для увеличения угла его установки примерно на 2 градуса. Останется просто загрузить файл в 3d принтер и распечатать деталь.
Николай, не поверите, собирался сегодня рисовать такую прокладку)) вы соклатили мне много времени)) а исходник можно, для поправки, если чё не так…
А я не Николай, я Александр! 😃
Останется просто загрузить файл в 3d принтер и распечатать деталь.
а почему у вас моторчик так прикреплен к корпусу а не через напечатанную на 3д принтере площадку?
а почему у вас моторчик так прикреплен к корпусу а не через напечатанную на 3д принтере площадку?
Дело в том, что у меня нет принтера и печатаю я под заказ, через интернет. Такое крепление мотора вполне себе прочно и надёжно, решил не заморачиваться с распечаткой. Ну а уже готовых файлов STL держателя мотора для 757-3 по интернету много гуляет, самых разных конфигураций. Кстати, пробовал подкладывать шайбы под движок для установки 11 винта- не совсем понравилось: запускаю с руки и самолёт сильно прижимало к земле в безветренную погоду, даже с выпущенными закрылками. Так что решил остановиться на родном выкосе мотора.