"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
может напечатать крепление?! клеить очень “опасно” СТАБИЛИЗАТОР такой широкий, что не везде спрячешь))
винт тоже сток? не пробывал другие?
может напечатать крепление?! клеить очень “опасно” СТАБИЛИЗАТОР такой широкий, что не везде спрячешь))
винт тоже сток? не пробывал другие?
Может быть и напечатаю, но пока не пришло понимание как оно должно быть. Приклеивать нет конечно! Для транспортировки приходится снимать киль со стабом. Пока думаю засунуть гайку под m3 внутрь крепления и прикручивать болтами.
Винт сток 10x6. Другие не вижу смысла ставить пока - тяги хватает. Разве что качеством получше - что-нибудь из APC заказать.
Срезал крепление с киля, внутрь на термоклей приклеил гайки m3, теперь крепится на болты m3 длиной 40мм. Теперь там самое слабое место - само пластиковое крепление. При очень жестком краше может вырвать эти столбики. Правда, если будет такой краш - это будет не самое страшное.
Срезал крепление с киля, внутрь на термоклей приклеил гайки m3, теперь крепится на болты m3 длиной 40мм. Теперь там самое слабое место - само пластиковое крепление. При очень жестком краше может вырвать эти столбики. Правда, если будет такой краш - это будет не самое страшное.
А можно подробнее, с рисунками! 😃
А можно подробнее, с рисунками!
Вото Алексея Игнатьева
Не фотал процесс, но там все просто. Попробую объяснить на пальцах:
Пластиковое П-образное крепление срезал канцелярским ножом - просто воткнул его сверху и прорезал оба борта, потом вырвал. Получилось с кусочком пены, но не критично. Затем просверлил стойку сверлом 3mm, воткнул болты m3 и накрутил сверху гайки, затем залил их термоклеем. В пене высверлил углубления под гайки и приклеил все обратно. Можно еще под гайки шайбы подложить, я не стал.
Но столкнулся с другой бедой - самые длинные болты m3 - 30мм удалось найти, а их не хватает. Если не найду хотя-бы 35мм, то придется вклеивать втулки как у Алексея, что бы резьбу опустить ниже.
Файл STL для 3D печати и картинка общего вида прокладки под крыло, для увеличения угла его установки примерно на 2 градуса. Останется просто загрузить файл в 3d принтер и распечатать деталь.
Николай, не поверите, собирался сегодня рисовать такую прокладку)) вы соклатили мне много времени)) а исходник можно, для поправки, если чё не так…
А я не Николай, я Александр! 😃
Останется просто загрузить файл в 3d принтер и распечатать деталь.
а почему у вас моторчик так прикреплен к корпусу а не через напечатанную на 3д принтере площадку?
а почему у вас моторчик так прикреплен к корпусу а не через напечатанную на 3д принтере площадку?
Дело в том, что у меня нет принтера и печатаю я под заказ, через интернет. Такое крепление мотора вполне себе прочно и надёжно, решил не заморачиваться с распечаткой. Ну а уже готовых файлов STL держателя мотора для 757-3 по интернету много гуляет, самых разных конфигураций. Кстати, пробовал подкладывать шайбы под движок для установки 11 винта- не совсем понравилось: запускаю с руки и самолёт сильно прижимало к земле в безветренную погоду, даже с выпущенными закрылками. Так что решил остановиться на родном выкосе мотора.
Кстати, пробовал подкладывать шайбы под движок для установки 11 винта- не совсем понравилось: запускаю с руки и самолёт сильно прижимало к земле в безветренную погоду, даже с выпущенными закрылками.
а какой у вас мотор и почему 11 винт а не 12?
а какой у вас мотор
EMAX 2820/7
С увеличением угла установки крыла на 2 градуса стало намного легче взлетать с рук и увереннее набирать высоту, однако явно чувствуется что: либо необходимо менять центровку на рекомендуемую (65мм, у меня 75), либо ставить руль высоты в одну плоскость со стабилизатором…
Изменение центровки не помогло. Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано. Сейчас самолёт легко взлетает с рук, ведёт себя как самый нормальный верхнеплан.
Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано.
как вы это сделали?
Странный вопрос… Сделать можно как удобно, хоть со стороны сервы, хоть со стороны РВ.
Странный вопрос… Сделать можно как удобно, хоть со стороны сервы, хоть со стороны РВ.
Имеете ввиду положение руля высоты или тяги в кабанчике? Если первое то тоже не понял.
Да, да правильно. Тягой. Я не достаточно ясно объяснил в предыдущем посте.
Полагаю стоит поставить нормальные петли.
Петли я сразу поставил на все плоскости. Сервы заменил на проверенные. Трубка в крыле родная, выдержала даже серьёзные морковки. Фюз лучше сразу ламинировать дабы не расстаться с хвостовой балкой.
Спасибо!
Пленки 75 мкм - достаточно? (не хотелось-бы набирать вес:-))