"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
А я не Николай, я Александр! 😃
Останется просто загрузить файл в 3d принтер и распечатать деталь.
а почему у вас моторчик так прикреплен к корпусу а не через напечатанную на 3д принтере площадку?
а почему у вас моторчик так прикреплен к корпусу а не через напечатанную на 3д принтере площадку?
Дело в том, что у меня нет принтера и печатаю я под заказ, через интернет. Такое крепление мотора вполне себе прочно и надёжно, решил не заморачиваться с распечаткой. Ну а уже готовых файлов STL держателя мотора для 757-3 по интернету много гуляет, самых разных конфигураций. Кстати, пробовал подкладывать шайбы под движок для установки 11 винта- не совсем понравилось: запускаю с руки и самолёт сильно прижимало к земле в безветренную погоду, даже с выпущенными закрылками. Так что решил остановиться на родном выкосе мотора.
Кстати, пробовал подкладывать шайбы под движок для установки 11 винта- не совсем понравилось: запускаю с руки и самолёт сильно прижимало к земле в безветренную погоду, даже с выпущенными закрылками.
а какой у вас мотор и почему 11 винт а не 12?
а какой у вас мотор
EMAX 2820/7
С увеличением угла установки крыла на 2 градуса стало намного легче взлетать с рук и увереннее набирать высоту, однако явно чувствуется что: либо необходимо менять центровку на рекомендуемую (65мм, у меня 75), либо ставить руль высоты в одну плоскость со стабилизатором…
Изменение центровки не помогло. Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано. Сейчас самолёт легко взлетает с рук, ведёт себя как самый нормальный верхнеплан.
Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано.
как вы это сделали?
Странный вопрос… Сделать можно как удобно, хоть со стороны сервы, хоть со стороны РВ.
Странный вопрос… Сделать можно как удобно, хоть со стороны сервы, хоть со стороны РВ.
Имеете ввиду положение руля высоты или тяги в кабанчике? Если первое то тоже не понял.
Да, да правильно. Тягой. Я не достаточно ясно объяснил в предыдущем посте.
Полагаю стоит поставить нормальные петли.
Петли я сразу поставил на все плоскости. Сервы заменил на проверенные. Трубка в крыле родная, выдержала даже серьёзные морковки. Фюз лучше сразу ламинировать дабы не расстаться с хвостовой балкой.
Спасибо!
Пленки 75 мкм - достаточно? (не хотелось-бы набирать вес:-))
Пленки 75 мкм - достаточно?
Достаточно. Желательно полностью (пена слабовата). Шасси лучше тоже ставить, если полоса не асфальт. У меня вырвало с пеной на второй посадке на траву.
Полагаю стоит поставить нормальные петли.
В комплекте алюминиевая трубка - заменю на карбоновую.
Как комплектные сервоприводы - нормальные или не очень?
А где брали? У меня карбоновая трубка.
Петли довольно прочные, у меня при краше их из пены вырвало, но сами целы. Дополнительно проклеил.
Сервы есть с металлическим редуктором на РВ и РН, а в элеронах пластиковые. После хорошего краша одну пластиковую пришлось заменить. На первый взгляд они самые обычные дешевые.
Шасси лучше тоже ставить, если полоса не асфальт. У меня вырвало с пеной на второй посадке на траву.
У меня шасси с большими колесами, по траве взлетаю/сажусь - все хорошо кроме фанеры, она раскрошилась. Сунул вместо нее кусок текстолита временно.
Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано.
Когда я этот самолёт летал,то изменил угол установки всего стабилизатора,путем подрезания ЕПО в месте контакта стабилизатора с фюзеляжем.Вроде немного помогло.
Доброго всем ,недавно стал обладателем “Рэнжера 373-4” не первой свежести.Плоскости обтянул скотчем,прикинул центровку положением аккума и пошел на поле.
Первое впечатление - очень вяло взлетает и клюет носом ,без намека на планирование.
Подвинул акк назад , свободный нос забил пеной ,все равно че то не то.
Поставил более свежий акк -летит резво ,но опять что-то с центровкой.
В итоге заморковил ,морда была склеена до меня и лопнула она не по шву, пилон с двигателем оторвало.
Собрал пазл на быструю эпоксидку ,все днище по носу проклеил стеклотканью ,по бортам бамбучинами.
Стоит ли менять двигатель , такое чувство ,что его не хватает.
Акки ставил - Мультистар 5200мАч и Турнига 4000мАч,оба на 3 банки.
Пока идут дожди надеюсь отремонтировать принтер и распечатать прокладку и сьемное крепление хвоста,чтоб самоль умещался в компактный чехол.на поле езжу на велике.
Стоит ли играться с выкосом мотора?
недавно стал обладателем "Рэнжера 373-4
Непонятно о какой модели идет речь - 757-3 или 757-4? И какой стоит мотор сейчас? Для 757-4 достаточно 2814/1000кв на 4 банки.
И вообще, это довольно тупой самик, чего от него ждать? Я помню тыркался с выкосом, так и не настроил нормально, даешь газ - тянет вправо, сбросил - влево. В конце концов закрепил движок в хвост, как у талона. Всё - забыл о выкосах.
Потом просто установил другое крыло (175cm, бальзовое) от планера - стало летать получше, почти как Скай.
Простите , тупанул,757-4 у меня.
Сейчас там стоковый мотор стоит,как и сервы.
Этот самик удобен только тем, что можно дорабатывать под свои идеи. A стоковый вариант - так, пенолет с плохими характеристиками.