"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Изменение центровки не помогло. Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано. Сейчас самолёт легко взлетает с рук, ведёт себя как самый нормальный верхнеплан.
Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано.
как вы это сделали?
Странный вопрос… Сделать можно как удобно, хоть со стороны сервы, хоть со стороны РВ.
Странный вопрос… Сделать можно как удобно, хоть со стороны сервы, хоть со стороны РВ.
Имеете ввиду положение руля высоты или тяги в кабанчике? Если первое то тоже не понял.
Да, да правильно. Тягой. Я не достаточно ясно объяснил в предыдущем посте.
Полагаю стоит поставить нормальные петли.
Петли я сразу поставил на все плоскости. Сервы заменил на проверенные. Трубка в крыле родная, выдержала даже серьёзные морковки. Фюз лучше сразу ламинировать дабы не расстаться с хвостовой балкой.
Спасибо!
Пленки 75 мкм - достаточно? (не хотелось-бы набирать вес:-))
Пленки 75 мкм - достаточно?
Достаточно. Желательно полностью (пена слабовата). Шасси лучше тоже ставить, если полоса не асфальт. У меня вырвало с пеной на второй посадке на траву.
Полагаю стоит поставить нормальные петли.
В комплекте алюминиевая трубка - заменю на карбоновую.
Как комплектные сервоприводы - нормальные или не очень?
А где брали? У меня карбоновая трубка.
Петли довольно прочные, у меня при краше их из пены вырвало, но сами целы. Дополнительно проклеил.
Сервы есть с металлическим редуктором на РВ и РН, а в элеронах пластиковые. После хорошего краша одну пластиковую пришлось заменить. На первый взгляд они самые обычные дешевые.
Шасси лучше тоже ставить, если полоса не асфальт. У меня вырвало с пеной на второй посадке на траву.
У меня шасси с большими колесами, по траве взлетаю/сажусь - все хорошо кроме фанеры, она раскрошилась. Сунул вместо нее кусок текстолита временно.
Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано.
Когда я этот самолёт летал,то изменил угол установки всего стабилизатора,путем подрезания ЕПО в месте контакта стабилизатора с фюзеляжем.Вроде немного помогло.
Доброго всем ,недавно стал обладателем “Рэнжера 373-4” не первой свежести.Плоскости обтянул скотчем,прикинул центровку положением аккума и пошел на поле.
Первое впечатление - очень вяло взлетает и клюет носом ,без намека на планирование.
Подвинул акк назад , свободный нос забил пеной ,все равно че то не то.
Поставил более свежий акк -летит резво ,но опять что-то с центровкой.
В итоге заморковил ,морда была склеена до меня и лопнула она не по шву, пилон с двигателем оторвало.
Собрал пазл на быструю эпоксидку ,все днище по носу проклеил стеклотканью ,по бортам бамбучинами.
Стоит ли менять двигатель , такое чувство ,что его не хватает.
Акки ставил - Мультистар 5200мАч и Турнига 4000мАч,оба на 3 банки.
Пока идут дожди надеюсь отремонтировать принтер и распечатать прокладку и сьемное крепление хвоста,чтоб самоль умещался в компактный чехол.на поле езжу на велике.
Стоит ли играться с выкосом мотора?
недавно стал обладателем "Рэнжера 373-4
Непонятно о какой модели идет речь - 757-3 или 757-4? И какой стоит мотор сейчас? Для 757-4 достаточно 2814/1000кв на 4 банки.
И вообще, это довольно тупой самик, чего от него ждать? Я помню тыркался с выкосом, так и не настроил нормально, даешь газ - тянет вправо, сбросил - влево. В конце концов закрепил движок в хвост, как у талона. Всё - забыл о выкосах.
Потом просто установил другое крыло (175cm, бальзовое) от планера - стало летать получше, почти как Скай.
Простите , тупанул,757-4 у меня.
Сейчас там стоковый мотор стоит,как и сервы.
Этот самик удобен только тем, что можно дорабатывать под свои идеи. A стоковый вариант - так, пенолет с плохими характеристиками.
Попробую на него 28-ой мотор поставить и крылышко через прокладку поставлю , там посмотрю.
Как говорил мой приятель - “Надо пробовать,на 10 раз будет верное решение”.
28-ой мотор поставить
У меня стоит NTM 2836 1400kv проп 8х6 на 3s взлетает с рук без провала. Крейсерская около 50км/ч.
Ну я на первых пробежках понял,что это не фига не мотопланер,а что-то посерьезней.
У меня он на 80% газа не очень устойчиво по крену взлетал,пока не разгонишь по земле,зато набрал скорость ,оторвал от земли и можно выдохнуть))).
Настанет погода проверю,погоняю.
А он, вроде, и не позиционировался как планер. Грузовик он и есть грузовик. Из него все почему-то пытаются Скай сделать.
Грузовик он и есть грузовик.
Скай тоже грузовик и Талон тем более, а 80 и 60 км удаления слеталi недавно (талон). Просто не экономный (757-4), далеко не полетишь. Хотя, фюз большой, много акков можно засунуть.
Всем доброго времени суток. Стал обладателем 737-4. Брал пустышку. Ветку прочитал но поздно. У многих обладателей сего девайса как и у меня есть проблемы. На первом подлёте сталкнулся с проблемой. По траве едет очень плохо и постоянно копатирует (шасси на штатном месте, центровка по производителю).При запуске с руки нырок в планету. Итог ,клеил морду. Передвинул шасси вперёд (переделка площадки) стал нормально катиться на малом газе. При повышении газа уходит в право, копатируети не взлетает , при этом РВ до упора на взлёт.При запуске с руки опять встреча с планетой. (Вырванная площадка шасси). Что делать с этим девайсом? Изгоняться с переделками как здесь советуют. Или у кого-то есть готовое решение???