"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

suris2009

С увеличением угла установки крыла на 2 градуса стало намного легче взлетать с рук и увереннее набирать высоту, однако явно чувствуется что: либо необходимо менять центровку на рекомендуемую (65мм, у меня 75), либо ставить руль высоты в одну плоскость со стабилизатором…

suris2009

Изменение центровки не помогло. Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано. Сейчас самолёт легко взлетает с рук, ведёт себя как самый нормальный верхнеплан.

svir
suris2009:

Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано.

как вы это сделали?

suris2009

Странный вопрос… Сделать можно как удобно, хоть со стороны сервы, хоть со стороны РВ.

LampGraph
suris2009:

Странный вопрос… Сделать можно как удобно, хоть со стороны сервы, хоть со стороны РВ.

Имеете ввиду положение руля высоты или тяги в кабанчике? Если первое то тоже не понял.

suris2009

Да, да правильно. Тягой. Я не достаточно ясно объяснил в предыдущем посте.

ГенNадий

Приветствую коллеги! Приехал мой 757-4, (на коробке и инструкции год изготовления 2015) - крыло выглядит вот так

Полагаю стоит поставить нормальные петли.
В комплекте алюминиевая трубка - заменю на карбоновую.
Как комплектные сервоприводы - нормальные или не очень?

spec-43
ГенNадий:

Полагаю стоит поставить нормальные петли.

Петли я сразу поставил на все плоскости. Сервы заменил на проверенные. Трубка в крыле родная, выдержала даже серьёзные морковки. Фюз лучше сразу ламинировать дабы не расстаться с хвостовой балкой.

ГенNадий

Спасибо!
Пленки 75 мкм - достаточно? (не хотелось-бы набирать вес:-))

spec-43
ГенNадий:

Пленки 75 мкм - достаточно?

Достаточно. Желательно полностью (пена слабовата). Шасси лучше тоже ставить, если полоса не асфальт. У меня вырвало с пеной на второй посадке на траву.

LampGraph
ГенNадий:

Полагаю стоит поставить нормальные петли.
В комплекте алюминиевая трубка - заменю на карбоновую.
Как комплектные сервоприводы - нормальные или не очень?

А где брали? У меня карбоновая трубка.
Петли довольно прочные, у меня при краше их из пены вырвало, но сами целы. Дополнительно проклеил.
Сервы есть с металлическим редуктором на РВ и РН, а в элеронах пластиковые. После хорошего краша одну пластиковую пришлось заменить. На первый взгляд они самые обычные дешевые.

spec-43:

Шасси лучше тоже ставить, если полоса не асфальт. У меня вырвало с пеной на второй посадке на траву.

У меня шасси с большими колесами, по траве взлетаю/сажусь - все хорошо кроме фанеры, она раскрошилась. Сунул вместо нее кусок текстолита временно.

polarfox
suris2009:

Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано.

Когда я этот самолёт летал,то изменил угол установки всего стабилизатора,путем подрезания ЕПО в месте контакта стабилизатора с фюзеляжем.Вроде немного помогло.

ZamuykAtel

Доброго всем ,недавно стал обладателем “Рэнжера 373-4” не первой свежести.Плоскости обтянул скотчем,прикинул центровку положением аккума и пошел на поле.
Первое впечатление - очень вяло взлетает и клюет носом ,без намека на планирование.
Подвинул акк назад , свободный нос забил пеной ,все равно че то не то.
Поставил более свежий акк -летит резво ,но опять что-то с центровкой.
В итоге заморковил ,морда была склеена до меня и лопнула она не по шву, пилон с двигателем оторвало.
Собрал пазл на быструю эпоксидку ,все днище по носу проклеил стеклотканью ,по бортам бамбучинами.
Стоит ли менять двигатель , такое чувство ,что его не хватает.
Акки ставил - Мультистар 5200мАч и Турнига 4000мАч,оба на 3 банки.
Пока идут дожди надеюсь отремонтировать принтер и распечатать прокладку и сьемное крепление хвоста,чтоб самоль умещался в компактный чехол.на поле езжу на велике.
Стоит ли играться с выкосом мотора?

IL76MD
ZamuykAtel:

недавно стал обладателем "Рэнжера 373-4

Непонятно о какой модели идет речь - 757-3 или 757-4? И какой стоит мотор сейчас? Для 757-4 достаточно 2814/1000кв на 4 банки.
И вообще, это довольно тупой самик, чего от него ждать? Я помню тыркался с выкосом, так и не настроил нормально, даешь газ - тянет вправо, сбросил - влево. В конце концов закрепил движок в хвост, как у талона. Всё - забыл о выкосах.
Потом просто установил другое крыло (175cm, бальзовое) от планера - стало летать получше, почти как Скай.

ZamuykAtel

Простите , тупанул,757-4 у меня.
Сейчас там стоковый мотор стоит,как и сервы.

IL76MD

Этот самик удобен только тем, что можно дорабатывать под свои идеи. A стоковый вариант - так, пенолет с плохими характеристиками.

ZamuykAtel

Попробую на него 28-ой мотор поставить и крылышко через прокладку поставлю , там посмотрю.
Как говорил мой приятель - “Надо пробовать,на 10 раз будет верное решение”.

spec-43
ZamuykAtel:

28-ой мотор поставить

У меня стоит NTM 2836 1400kv проп 8х6 на 3s взлетает с рук без провала. Крейсерская около 50км/ч.

ZamuykAtel

Ну я на первых пробежках понял,что это не фига не мотопланер,а что-то посерьезней.
У меня он на 80% газа не очень устойчиво по крену взлетал,пока не разгонишь по земле,зато набрал скорость ,оторвал от земли и можно выдохнуть))).
Настанет погода проверю,погоняю.

froller

А он, вроде, и не позиционировался как планер. Грузовик он и есть грузовик. Из него все почему-то пытаются Скай сделать.

IL76MD
froller:

Грузовик он и есть грузовик.

Скай тоже грузовик и Талон тем более, а 80 и 60 км удаления слеталi недавно (талон). Просто не экономный (757-4), далеко не полетишь. Хотя, фюз большой, много акков можно засунуть.