"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

spec-43
ГенNадий:

Пленки 75 мкм - достаточно?

Достаточно. Желательно полностью (пена слабовата). Шасси лучше тоже ставить, если полоса не асфальт. У меня вырвало с пеной на второй посадке на траву.

LampGraph
ГенNадий:

Полагаю стоит поставить нормальные петли.
В комплекте алюминиевая трубка - заменю на карбоновую.
Как комплектные сервоприводы - нормальные или не очень?

А где брали? У меня карбоновая трубка.
Петли довольно прочные, у меня при краше их из пены вырвало, но сами целы. Дополнительно проклеил.
Сервы есть с металлическим редуктором на РВ и РН, а в элеронах пластиковые. После хорошего краша одну пластиковую пришлось заменить. На первый взгляд они самые обычные дешевые.

spec-43:

Шасси лучше тоже ставить, если полоса не асфальт. У меня вырвало с пеной на второй посадке на траву.

У меня шасси с большими колесами, по траве взлетаю/сажусь - все хорошо кроме фанеры, она раскрошилась. Сунул вместо нее кусок текстолита временно.

polarfox
suris2009:

Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано.

Когда я этот самолёт летал,то изменил угол установки всего стабилизатора,путем подрезания ЕПО в месте контакта стабилизатора с фюзеляжем.Вроде немного помогло.

ZamuykAtel

Доброго всем ,недавно стал обладателем “Рэнжера 373-4” не первой свежести.Плоскости обтянул скотчем,прикинул центровку положением аккума и пошел на поле.
Первое впечатление - очень вяло взлетает и клюет носом ,без намека на планирование.
Подвинул акк назад , свободный нос забил пеной ,все равно че то не то.
Поставил более свежий акк -летит резво ,но опять что-то с центровкой.
В итоге заморковил ,морда была склеена до меня и лопнула она не по шву, пилон с двигателем оторвало.
Собрал пазл на быструю эпоксидку ,все днище по носу проклеил стеклотканью ,по бортам бамбучинами.
Стоит ли менять двигатель , такое чувство ,что его не хватает.
Акки ставил - Мультистар 5200мАч и Турнига 4000мАч,оба на 3 банки.
Пока идут дожди надеюсь отремонтировать принтер и распечатать прокладку и сьемное крепление хвоста,чтоб самоль умещался в компактный чехол.на поле езжу на велике.
Стоит ли играться с выкосом мотора?

IL76MD
ZamuykAtel:

недавно стал обладателем "Рэнжера 373-4

Непонятно о какой модели идет речь - 757-3 или 757-4? И какой стоит мотор сейчас? Для 757-4 достаточно 2814/1000кв на 4 банки.
И вообще, это довольно тупой самик, чего от него ждать? Я помню тыркался с выкосом, так и не настроил нормально, даешь газ - тянет вправо, сбросил - влево. В конце концов закрепил движок в хвост, как у талона. Всё - забыл о выкосах.
Потом просто установил другое крыло (175cm, бальзовое) от планера - стало летать получше, почти как Скай.

ZamuykAtel

Простите , тупанул,757-4 у меня.
Сейчас там стоковый мотор стоит,как и сервы.

IL76MD

Этот самик удобен только тем, что можно дорабатывать под свои идеи. A стоковый вариант - так, пенолет с плохими характеристиками.

ZamuykAtel

Попробую на него 28-ой мотор поставить и крылышко через прокладку поставлю , там посмотрю.
Как говорил мой приятель - “Надо пробовать,на 10 раз будет верное решение”.

spec-43
ZamuykAtel:

28-ой мотор поставить

У меня стоит NTM 2836 1400kv проп 8х6 на 3s взлетает с рук без провала. Крейсерская около 50км/ч.

ZamuykAtel

Ну я на первых пробежках понял,что это не фига не мотопланер,а что-то посерьезней.
У меня он на 80% газа не очень устойчиво по крену взлетал,пока не разгонишь по земле,зато набрал скорость ,оторвал от земли и можно выдохнуть))).
Настанет погода проверю,погоняю.

froller

А он, вроде, и не позиционировался как планер. Грузовик он и есть грузовик. Из него все почему-то пытаются Скай сделать.

IL76MD
froller:

Грузовик он и есть грузовик.

Скай тоже грузовик и Талон тем более, а 80 и 60 км удаления слеталi недавно (талон). Просто не экономный (757-4), далеко не полетишь. Хотя, фюз большой, много акков можно засунуть.

11 days later
Viktor_65

Всем доброго времени суток. Стал обладателем 737-4. Брал пустышку. Ветку прочитал но поздно. У многих обладателей сего девайса как и у меня есть проблемы. На первом подлёте сталкнулся с проблемой. По траве едет очень плохо и постоянно копатирует (шасси на штатном месте, центровка по производителю).При запуске с руки нырок в планету. Итог ,клеил морду. Передвинул шасси вперёд (переделка площадки) стал нормально катиться на малом газе. При повышении газа уходит в право, копатируети не взлетает , при этом РВ до упора на взлёт.При запуске с руки опять встреча с планетой. (Вырванная площадка шасси). Что делать с этим девайсом? Изгоняться с переделками как здесь советуют. Или у кого-то есть готовое решение???

ZamuykAtel

я с земли стартовал ,как есть ,тоже перенес эти траблы,щас поставил 28 -ой мотор,жду погоды.анеркой
Посмотрю что будет,угол атаки фанеркой поправлю,если повезет ,то смогу продуть в аэродинамической
трубе.
Вообще интересная тема,в плане организации стабильного взлета.
Ушел напрягать мозг.

LampGraph
Viktor_65:

По траве едет очень плохо и постоянно копатирует (шасси на штатном месте, центровка по производителю)

А если смотреть сбоку, колеса куда наклонены? Первый раз наоборот поставил - тоже капотировал.

Viktor_65:

При запуске с руки нырок в планету.

Мотор сверху, а скорости не хватает Надо сначала сильнее швырять, а затем газ в пол и РВ на себя немного. Если сразу газ в пол - в руках переворачивает.

Viktor_65

Калёса вперёд. Полный газ, брасов, планета. Брасок 5-7 и почти норм, газ и опять планета. Мотор 1400 кВ, винт 9х6,5; меняли винт на меньший размер, тяни не хватает.

LampGraph
Viktor_65:

Калёса вперёд. Полный газ, брасов, планета. Брасок 5-7 и почти норм, газ и опять планета. Мотор 1400 кВ, винт 9х6,5; меняли винт на меньший размер, тяни не хватает.

Странно, возможно особенность именно 757-4, но на двухметровом настолько выраженной проблемы не наблюдаю.
А центровка где? Попробуйте вперед сместить.

spec-43
Viktor_65:

Мотор 1400 кВ, винт 9х6,5; меняли

Уточните взлётный вес. У меня двиг. NTM 2836 1400kv 3S prop 8x6 АРС вес 2100 гр взлёт с рук не проблема. Или 3-х лопаст. 8х4,5- с рук без просадки. Шасси снял после второго взлёта. У меня трава на полосе, если не покосил перед полетами взлёт (капотирование) и посадка весьма затруднительны.

Viktor_65

Двух моторный гонит воздух под крыло. Возможно поэтому таких проблем нет. У бикса движок также стоит как 737-4. Но бикс при газе немного просмдает а мотом набирает высоту даже без РВ. Жаль нет бикса под рукой. (Проверить сравнить угол установки крыла).Вес 1200-1400 в зависимости от батарей. И то в морду заделал площадку под АКБ и шасси ( фанера 3мм). И только после этого он стал балансироваться. На хвастливой балке закреплён только GPS на площадке.

LampGraph

Вчера слетал на своем на 5км. Сначала забыл включить писалку, вспомнил только на обратном пути, пришлось возвращаться. Съел за полет 3Ah на 4s (OSD подвирает).