"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

LampGraph
suris2009:

А можно подробнее, с рисунками!

Вото Алексея Игнатьева

Не фотал процесс, но там все просто. Попробую объяснить на пальцах:
Пластиковое П-образное крепление срезал канцелярским ножом - просто воткнул его сверху и прорезал оба борта, потом вырвал. Получилось с кусочком пены, но не критично. Затем просверлил стойку сверлом 3mm, воткнул болты m3 и накрутил сверху гайки, затем залил их термоклеем. В пене высверлил углубления под гайки и приклеил все обратно. Можно еще под гайки шайбы подложить, я не стал.

Но столкнулся с другой бедой - самые длинные болты m3 - 30мм удалось найти, а их не хватает. Если не найду хотя-бы 35мм, то придется вклеивать втулки как у Алексея, что бы резьбу опустить ниже.

8 days later
suris2009

Файл STL для 3D печати и картинка общего вида прокладки под крыло, для увеличения угла его установки примерно на 2 градуса. Останется просто загрузить файл в 3d принтер и распечатать деталь.

757-3.rar

camacmeptb

Николай, не поверите, собирался сегодня рисовать такую прокладку)) вы соклатили мне много времени)) а исходник можно, для поправки, если чё не так…

svir
suris2009:

Останется просто загрузить файл в 3d принтер и распечатать деталь.

а почему у вас моторчик так прикреплен к корпусу а не через напечатанную на 3д принтере площадку?

suris2009
svir:

а почему у вас моторчик так прикреплен к корпусу а не через напечатанную на 3д принтере площадку?

Дело в том, что у меня нет принтера и печатаю я под заказ, через интернет. Такое крепление мотора вполне себе прочно и надёжно, решил не заморачиваться с распечаткой. Ну а уже готовых файлов STL держателя мотора для 757-3 по интернету много гуляет, самых разных конфигураций. Кстати, пробовал подкладывать шайбы под движок для установки 11 винта- не совсем понравилось: запускаю с руки и самолёт сильно прижимало к земле в безветренную погоду, даже с выпущенными закрылками. Так что решил остановиться на родном выкосе мотора.

svir
suris2009:

Кстати, пробовал подкладывать шайбы под движок для установки 11 винта- не совсем понравилось: запускаю с руки и самолёт сильно прижимало к земле в безветренную погоду, даже с выпущенными закрылками.

а какой у вас мотор и почему 11 винт а не 12?

suris2009

С увеличением угла установки крыла на 2 градуса стало намного легче взлетать с рук и увереннее набирать высоту, однако явно чувствуется что: либо необходимо менять центровку на рекомендуемую (65мм, у меня 75), либо ставить руль высоты в одну плоскость со стабилизатором…

suris2009

Изменение центровки не помогло. Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано. Сейчас самолёт легко взлетает с рук, ведёт себя как самый нормальный верхнеплан.

svir
suris2009:

Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано.

как вы это сделали?

suris2009

Странный вопрос… Сделать можно как удобно, хоть со стороны сервы, хоть со стороны РВ.

LampGraph
suris2009:

Странный вопрос… Сделать можно как удобно, хоть со стороны сервы, хоть со стороны РВ.

Имеете ввиду положение руля высоты или тяги в кабанчике? Если первое то тоже не понял.

suris2009

Да, да правильно. Тягой. Я не достаточно ясно объяснил в предыдущем посте.

ГенNадий

Приветствую коллеги! Приехал мой 757-4, (на коробке и инструкции год изготовления 2015) - крыло выглядит вот так

Полагаю стоит поставить нормальные петли.
В комплекте алюминиевая трубка - заменю на карбоновую.
Как комплектные сервоприводы - нормальные или не очень?

spec-43
ГенNадий:

Полагаю стоит поставить нормальные петли.

Петли я сразу поставил на все плоскости. Сервы заменил на проверенные. Трубка в крыле родная, выдержала даже серьёзные морковки. Фюз лучше сразу ламинировать дабы не расстаться с хвостовой балкой.

ГенNадий

Спасибо!
Пленки 75 мкм - достаточно? (не хотелось-бы набирать вес:-))

spec-43
ГенNадий:

Пленки 75 мкм - достаточно?

Достаточно. Желательно полностью (пена слабовата). Шасси лучше тоже ставить, если полоса не асфальт. У меня вырвало с пеной на второй посадке на траву.

LampGraph
ГенNадий:

Полагаю стоит поставить нормальные петли.
В комплекте алюминиевая трубка - заменю на карбоновую.
Как комплектные сервоприводы - нормальные или не очень?

А где брали? У меня карбоновая трубка.
Петли довольно прочные, у меня при краше их из пены вырвало, но сами целы. Дополнительно проклеил.
Сервы есть с металлическим редуктором на РВ и РН, а в элеронах пластиковые. После хорошего краша одну пластиковую пришлось заменить. На первый взгляд они самые обычные дешевые.

spec-43:

Шасси лучше тоже ставить, если полоса не асфальт. У меня вырвало с пеной на второй посадке на траву.

У меня шасси с большими колесами, по траве взлетаю/сажусь - все хорошо кроме фанеры, она раскрошилась. Сунул вместо нее кусок текстолита временно.

polarfox
suris2009:

Однозначно необходимо менять положение РВ, что собственно и проделано.

Когда я этот самолёт летал,то изменил угол установки всего стабилизатора,путем подрезания ЕПО в месте контакта стабилизатора с фюзеляжем.Вроде немного помогло.

ZamuykAtel

Доброго всем ,недавно стал обладателем “Рэнжера 373-4” не первой свежести.Плоскости обтянул скотчем,прикинул центровку положением аккума и пошел на поле.
Первое впечатление - очень вяло взлетает и клюет носом ,без намека на планирование.
Подвинул акк назад , свободный нос забил пеной ,все равно че то не то.
Поставил более свежий акк -летит резво ,но опять что-то с центровкой.
В итоге заморковил ,морда была склеена до меня и лопнула она не по шву, пилон с двигателем оторвало.
Собрал пазл на быструю эпоксидку ,все днище по носу проклеил стеклотканью ,по бортам бамбучинами.
Стоит ли менять двигатель , такое чувство ,что его не хватает.
Акки ставил - Мультистар 5200мАч и Турнига 4000мАч,оба на 3 банки.
Пока идут дожди надеюсь отремонтировать принтер и распечатать прокладку и сьемное крепление хвоста,чтоб самоль умещался в компактный чехол.на поле езжу на велике.
Стоит ли играться с выкосом мотора?