"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Л_И_С

Уважаемые коллеги! Подойдёт ли к RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv и какой винт наименьшего размера необходим. В планах облетать модель и, в дальнейшем, укомплектовать аппаратурой для дальних полётов. АКБ Multistar 4s 10000.Спасибо.

polarfox

В принципе подойдет,но оборотов мало.Если втулить винт на 11 дюймов и шаг 5-7,то наверное нормально будет.А так без колхоза там максимально винт на 10 дюймов влазит.Либо трёхлопастник искать.

suris2009
Л_И_С:

Уважаемые коллеги! Подойдёт ли к RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv и какой винт наименьшего размера необходим. В планах облетать модель и, в дальнейшем, укомплектовать аппаратурой для дальних полётов. АКБ Multistar 4s 10000.Спасибо.

Тут важно, что Вы хотите: долго и не спеша, либо уверенный взлёт, но относительно не долго. Этот мотор с винтом 10*7 позволит относительно длительно полетать (всё это условно, конечно), а тот же GWS11*7 позволит более уверенно взлетать, что обуславливается относительно высокой статической тягой данной винтомоторной по сравнению с 10" винтами. Трёхлопастной винт 10*6*3- маловат шаг для этого мотора. Лучше 10*7*3. Винты на 11" встают только после подкладки шайб под нижние болты крепления мотора. Но это приводит к изменения поведения самолёта при даче газа (обсуждалось выше в этой теме). Лучше этим баловаться с автопилотом. Побалуйтесь с www.ecalc.ch. Калькулятор не даст 100% совет, но значительно прибавит понимания зависимости диаметра, шага и типа винтов для того или иного мотора. Вообще, как по мне, данный мотор не совсем удачный выбор для этого самолёта. Всё это имхо, конечно. Удачного облёта!!!

polarfox

Если планируется тяжелая батарея,то нормальный мотор.Легче будет и центровку поймать и взлетать.

suris2009

Да и ещё: очень живое обсуждение различных винтомоторных установок для этого самолёта проходило на буржуйском RC форуме. Там испытывались моторы от 720KV до 1250KV с различными комбинациями винтов и количества банок у аккумуляторов. Кстати родной мотор с родным винтом на 4S выдаёт статическую тягу в пределах 2050гр., что позволяет взлетать с рук, при весе самолёта в 3100-3150гр.

polarfox:

Если планируется тяжелая батарея,то нормальный мотор.Легче будет и центровку поймать и взлетать.

Мотор этот не нормален тем, что сложновато подобрать универсальный винт и для длительных полётов и для уверенного взлёта. С одними винтами он много жрёт, с другими слабо тянет. Для простых полётов- подойдёт однозначно.

Ostoja
Радиомоделист:

Подскажите, есть ли обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
Может кто то летает на уменьшенной версии как вот эта ?

banggood.com/Volantex-Ranger-757-4-FPV-1380mm-Wing…

Я тоже искал. Не нашел. Поэтому спрашивал тут.

Ostoja

Приехал мой 757-4. Поскольку это моя первая модель, которую буду собирать, возникли вопросы:

  1. Планирую ставить шарнирные петли. Вопрос - сколько на какие поверхности ставить?
  2. Хочу предварительно заламинировать. Вопрос - какой толщины лучше взять пленку? 60 или 75 мкм?
  3. Стоит ли усилить фюзеляж и чем лучше? Карбоновую трубку вдоль или хватит и пленки для ламинаторов?
  4. В кабине планирую усилить палочками для суши. Стоит или нет?
    Заранее всем благодарен за советы!
suris2009
Ostoja:
  1. Хочу предварительно заламинировать. Вопрос - какой толщины лучше взять пленку? 60 или 75 мкм?

Я на 757-3 ламинировал 80 мкм. Считаю что оптимально. 60 однозначно маловато.

IL76MD
Радиомоделист:

обсуждение версии с размахом на 1380мм ?

rcopen.com/forum/f90/topic243020/2361 post 2370

“облетал свой мини 757-4, модифицировал хвост, как у Ская теперь. Но все равно не победил выкос мотора, тащит вправо. Да и потребление довольно высокое - на 26 км ушло 3200. Почти как у Ская большого. Вот некоторые картинки и видео, слетал на 10 км удаления.”

Потом он год лежал, не трогал. МиниТалон был в фаворитах. Сейчас опять вспомнил, переставил мотор в хвост, как у МиниТалона и, кстати, ВМГ от МиниТалона - мотор 3536, акк 8000. Теперь не надо мучиться с выкосом, да и летает побыстрее. Пока что в стадии облетов.

IL76MD
Радиомоделист:

как мотор сзади стоит.

Вот так:

IL76MD

Кстати, полетал сегодня на этом фюзе, в сильный ветер. Выводы:

  • такая установка мотора (сзади) устраняет м…дохания с выкосом, но приводит к вибрациям от мотора. Фюз все таки тонковат, не такой, как у миниТалона или БД5. Лечится заменой пропа на 3х лопастный (жесткий типа MASTER AIRSCREW) или мотор надо нe такой уж мощный и проп поменьше.
    Сегодня летал против ветра было 40-50 км/ч, по ветру - 100-120. Т.е. почти как Скай, только не такой громоздкий.

До МиниТалона далеко.

Ostoja

Народ, подскажите, пожалуйста, по 757-4:

  1. Планирую ставить петли. Вопрос - сколько на какие поверхности ставить?
  2. Стоит ли усилить фюзеляж и чем лучше? Карбоновую трубку вдоль или хватит и пленки для ламинаторов?
  3. В кабине планирую усилить палочками для суши. Стоит или нет?
spec-43
Ostoja:

Народ, подскажите, пожалуйста, по 757-4:

  1. У меня все поверхности на петлях по три на элемент. РВ - 4шт.;
  2. Полное ламинирование. Особенно хвостовая часть;
  3. Не стоит. Достаточно пленки.
21 days later
Ostoja

Друзья, нужен ваш совет!
Начинаю ламинировать весь 757-4. Сначала наклейки, а потом сверху пленкой, или сначала заламинировать, а потом наклейки лепить?

Olegfpv
Ostoja:

Сначала наклейки, а потом сверху пленкой, или сначала заламинировать, а потом наклейки лепить?

У меня на другом самолете родные наклейки под ламинацией со временем вспухли, причем на двух самолетах. Лучше наклейки на ламинат. Но ламинат должен быть тоже хороший.

5 months later
7 days later
LampGraph
camacmeptb:

жалко, что тема стала…

Сейчас расшевелим немного.
Долго выбирал большой самолет. Хотел ская бу, но продаван сдулся, остальные вообще не ответили, в итоге заказал сабж.
Для облетать собрал как есть, нос для центровки загрузил акками и в небо. Взлетал с шасси, пробовал с рук. С рук полетел без разбега - швырнул посильнее и газ в пол и полетел без просадки на штатной ВМГ.
Закрылки не резал, пока без них. В принципе, после метровой цессны из потолочки и Як-12 с Хоббикинга кажется что садится пешком и очень послушный.
Недостатки все те же:

  1. Крепление хвостового оперения на двух саморезиках, которые после 4-5 откручивания (самолет большой, перевожу в коробке, собираю в поле) уже срывают резьбу. Думаю вклеить внутрь гайку и прикручивать болтами m3.
  2. Высоту набирает как-то нехотя, возможно с земли плохо ориентируюсь, а возможно угол атаки так и не поправили. В следующий раз попробую подложить шайбы спереди под крыло.
  3. С выкосом мотора надо таки чего-то делать. При ровном горизонтальном планировании, с газом выше половины кабрирует. Хотя не сильно, может быть и оставлю как есть.
  4. Фанерная площадка развалилась по соединениям, шурупчики вылетели после жесткой посадки. Скомпоную все оборудование, потом распечатаю эту часть на 3d принтере.

Еще не смог сходу оттриммировать - то на одно крыло валится, то на другое. Логику пока не понял - опыта маловато, но думаю что связано с выкосом мотора.
В целом море положительных эмоций, но на таком самолете летать вокруг себя в радиусе 300 метров не интересно, будем использовать по назначению - как FPV носитель для далеко и высоко.