"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Не много на 45-то градусов?
в теории много, на практике норм
С резинкой может и хорошо,но требует больше времени
пробовалось ради интереса
Уважаемые, подскажите, пожалуйста! (понимаю, что немного не та тема, но не знаю, где спросить).
Едет ко мне Ranger 757-4. Так вот не хочется его потерять. Поэтому вопрос - существует ли какой-нибудь простой в освоении и недорогой автопилот?
От него первым делом требуется - возврат домой при потере сигнала от аппаратуры и принудительно, т.е.тумблером. В дальнейшем, конечно, захочется и ОСД, и по точкам полетать.
Сейчас у меня есть квадрик, Фантом. На борту Naza 2, этот ПК освоил, да и не освоить его невозможно, простой до безобразия.
Ну а пока тренируюсь в симуляторе и появился у меня благодаря земляку первый Бикслер (вот только погода подводит, никак не могу с ним в поля выехать).
Заранее всем благодарен за ответы!
простой в освоении и недорогой автопилот?
Простой в освоении FY-41AP с точками полный, без точек- лайт. Дешевый- АРМ, но чуть сложнее в настройках. На 757-4 у меня стоит лайт с воздушным датчиком летает на ура.
первым делом требуется - возврат домой при потере сигнала
Самый простой с возвратом домой - FY DOS+GPS. Около 100 баксов на ebay.
Только им и пользуюсь, но это не АП, нет полета по точкам, только стабилизация и возврат.
В дальнейшем, конечно, захочется и ОСД, и по точкам полетать.
Я тоже порекомендовал бы АРМ.Он более универсален,я его использую и на самолете,и на коптере.Просто переставляю,меняю прошивку,заливаю с компа сохраненные параметры,и в полет !!! По цене-не скажу точно,что на данный момент дешевле/дороже,т.к. брал полный комплект (контроллер+gps+osd+телеметрия) еще когда американская гривна прыгала. 4500 рублей вроде на АлиЭкспресс.И долгие зимние вечера потратил не на бесполезные полеты на симуляторе,а на освоение настроек контроллера.В инете-куча видосов и инструкций как это делать.И даже на минимальных настройках (калибровка компаса и аппы+установка режимов на тумблер)-он у меня полетел сразу в режиме “Стабилизация” как по рельсам.Ради интереса-ставил режим “Круг” и он летал вокруг меня на заданной высоте,пока я сидел в кресле и курил.Еще из недостатков-несколько “капризный” по организации питания.ОЧЕНЬ желательно довольно хорошо дружить с паяльником,т.к. у меня через год умер на его плате стабилизатор на 3,3 Вольта.Перепаять его мне не составило труда на более мощный и надежный, т.к. дома есть паяльная станция.Но и это не причина бояться этого контроллера-можно купить уже переделанную версию.
Я тоже порекомендовал бы АРМ.
Я уже в его версиях заблудился! 😃
То АРМ, то АРМ mini, то APM Ppo mini, а потом еще и Pixhawk. 😃
С паяльником я дружу, я его настроек боюсь. Из меня программист, как из го…на пуля.
Смотрю еще на Eagle Tree, но там тоже своя заморочка - кучка компонентов, из которых непонятно, что для чего, и что именно мне надо.
У меня АПМ полетел быстрее чем Игл. Программист я тоже ни какой. ОСД отдавал на прошивку. Можно и без нее.
У меня АПМ полетел быстрее чем Игл. Программист я тоже ни какой. ОСД отдавал на прошивку. Можно и без нее.
Ну тогда уж подскажите, какую версию лучше взять и что еще взять для начала. Заранее спасибо!
Я себе это отложил www.aliexpress.com/item/…/32312139657.html. К нему еще ЖПС НЕО 7й или 8й. Я на 6м летаю 8 спутников минимум.
Я уже в его версиях заблудился! То АРМ, то АРМ mini, то APM Ppo mini, а потом еще и Pixhawk.
Программистом там не нужно быть.Все настройки в проге Mission Planner
Главное-понять,какой параметр за что отвечает.
Есть и другие альтернативные проги.
А по версиям самого контроллера-то в двух словах-самая распространенная версия платы APM 2.5-стабильная и отработанная,и большинство ПО под эту плату.
Китайцы (и не только) часто обманывают-пишут 2.6 или 2.8.Когда разбираешь корпус-видишь на плате версию 2.5
Мини и про-урезанная версия платы.Урезали плату в размерах,убрали разъемы,остальное оставили,используя более мелкие элементы.
Pixhawk - продолжение APM,но с другим процессором,и более быстрый контроллер.Стоит дороже.
Я на 6м летаю 8 спутников минимум.
У меня на нем 13 стабильно.Только тоже перешить надо.
Уважаемые коллеги! Подойдёт ли к RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv и какой винт наименьшего размера необходим. В планах облетать модель и, в дальнейшем, укомплектовать аппаратурой для дальних полётов. АКБ Multistar 4s 10000.Спасибо.
В принципе подойдет,но оборотов мало.Если втулить винт на 11 дюймов и шаг 5-7,то наверное нормально будет.А так без колхоза там максимально винт на 10 дюймов влазит.Либо трёхлопастник искать.
RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv
летать будет , высоту не очень набирать, винт 10 на 7 минимум, 10 на 6 3-лопасти banggood.com/QTmodle-1060-10x6-inch-Efficient-3-Le…
Большое спасибо за информацию.
Уважаемые коллеги! Подойдёт ли к RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv и какой винт наименьшего размера необходим. В планах облетать модель и, в дальнейшем, укомплектовать аппаратурой для дальних полётов. АКБ Multistar 4s 10000.Спасибо.
Тут важно, что Вы хотите: долго и не спеша, либо уверенный взлёт, но относительно не долго. Этот мотор с винтом 10*7 позволит относительно длительно полетать (всё это условно, конечно), а тот же GWS11*7 позволит более уверенно взлетать, что обуславливается относительно высокой статической тягой данной винтомоторной по сравнению с 10" винтами. Трёхлопастной винт 10*6*3- маловат шаг для этого мотора. Лучше 10*7*3. Винты на 11" встают только после подкладки шайб под нижние болты крепления мотора. Но это приводит к изменения поведения самолёта при даче газа (обсуждалось выше в этой теме). Лучше этим баловаться с автопилотом. Побалуйтесь с www.ecalc.ch. Калькулятор не даст 100% совет, но значительно прибавит понимания зависимости диаметра, шага и типа винтов для того или иного мотора. Вообще, как по мне, данный мотор не совсем удачный выбор для этого самолёта. Всё это имхо, конечно. Удачного облёта!!!
Если планируется тяжелая батарея,то нормальный мотор.Легче будет и центровку поймать и взлетать.
Да и ещё: очень живое обсуждение различных винтомоторных установок для этого самолёта проходило на буржуйском RC форуме. Там испытывались моторы от 720KV до 1250KV с различными комбинациями винтов и количества банок у аккумуляторов. Кстати родной мотор с родным винтом на 4S выдаёт статическую тягу в пределах 2050гр., что позволяет взлетать с рук, при весе самолёта в 3100-3150гр.
Если планируется тяжелая батарея,то нормальный мотор.Легче будет и центровку поймать и взлетать.
Мотор этот не нормален тем, что сложновато подобрать универсальный винт и для длительных полётов и для уверенного взлёта. С одними винтами он много жрёт, с другими слабо тянет. Для простых полётов- подойдёт однозначно.
Подскажите, есть ли обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
Может кто то летает на уменьшенной версии как вот эта ?
Подскажите, есть ли обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
Может кто то летает на уменьшенной версии как вот эта ?
Я тоже искал. Не нашел. Поэтому спрашивал тут.
Приехал мой 757-4. Поскольку это моя первая модель, которую буду собирать, возникли вопросы:
- Планирую ставить шарнирные петли. Вопрос - сколько на какие поверхности ставить?
- Хочу предварительно заламинировать. Вопрос - какой толщины лучше взять пленку? 60 или 75 мкм?
- Стоит ли усилить фюзеляж и чем лучше? Карбоновую трубку вдоль или хватит и пленки для ламинаторов?
- В кабине планирую усилить палочками для суши. Стоит или нет?
Заранее всем благодарен за советы!
- Хочу предварительно заламинировать. Вопрос - какой толщины лучше взять пленку? 60 или 75 мкм?
Я на 757-3 ламинировал 80 мкм. Считаю что оптимально. 60 однозначно маловато.