"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

suris2009

На новых версиях, внутренний диаметр карбоновой трубки 7мм.

25 days later
Ostoja

Всем привет! На Gearbest сейчас “аукцион невиданной щедрости”. 757-4 с доставкой обошелся в 5.000 рублей. Это мой первый самолет, так что пока буду собирать и в симуляторе гонять долгими зимними вечерами. 😃
Кстати, тут все пишут про петли. Ткните, пожалуйста, ссылкой, где их заказать.

suris2009

Я хочу попробовать мотор EMAX GT2820-07 на 850KV. Ну и винтами побаловаться: 10*7, 11*6 и 11*7. Батарея 4S, 5200mAh*2 шт. Вес 3200гр, с родной мотоустановкой с рук тяжеловато взлетает.

polarfox

Маловато оборотов будет для таких винтов.Если одну батарею уберете,легче должно уходить 😃 У меня стоял 35х42- 1100 об/в и винт 10х7 с четырьмя банками 4200мА более-менее летал,но хотелось двигатель 35х48 поставить,чтобы по-резвее был.

suris2009

Да вроде посмотрел по Ecalc, статическая тяга по боле будет чем на родном. Надо пробовать.

polarfox

Практика критерий истины.Сомнения еще по 11-м винтам,они там в самый притык входят,балку при болтанке не перепилят?

ehduarg

У меня этот мотор на 4х банках под винт 12×6 и на 3х банках винт 13×7. Складни. Второй вариант перебор конечно, стараюсь не газовать. Носитель планер.

suris2009

Я шайбы под нижние болты крепления мотора подложил. Зазор должен быть 5-6мм. Жду винт. В понедельник придёт, буду точно понимать.

ehduarg:

У меня этот мотор на 4х банках под винт 12×6

По калькулятору стат тяга с винтом 11*7, если не ошибаюсь 2700гр. С 10*7 2300гр. Родная мотоустановка выдаёт 2070гр максимум.

hrumsk
suris2009:

Я хочу попробовать мотор EMAX GT2820-07 на 850KV

почти такой же 140 гр. мотор пробовал на 830kV - мало будет. На бангуде закажите теперь под свой мотор трехлопастной 10 на 6 проп есть недорогой

suris2009

С регулировочными шайбами от винтов, подложенными под нижние болты крепления мотора, зазор между балкой и винтом на 11 дюймов, составляет 6мм. Этого вполне достаточно для безопасной работы винтомоторной группы.

hrumsk
suris2009:

подложенными под нижние болты крепления мотора

Пробовал так делать - не понравилось. При резкой даче газа самолет вначале начинает опускать нос, затем через несколько секунд задирает его. Стабильности нет, вернул назад все.

suris2009
hrumsk:

Стабильности нет

Автопилот должен парировать по идее.

hrumsk
suris2009:

Автопилот должен парировать по идее

Будет конечно, но вот взлет, а темболее взлет с рук… вот тут то собака и пороется. Самик к земле прижимать-то будет пока скорости нет.

suris2009

Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора, если с рук. К земле и влево тянет. Я поэтому, собственно и меняю мотор, что бы полегче с рук взлетать было…

hrumsk
suris2009:

мотор, что бы полегче с рук взлетать было…

Я с закрылками взлетаю и увеличил выкос крыла чуть. Теперь ведет себя как классический верхнеплан. Вы глянте его на ютубе-у всех проблемы со взлетом (слишком длинный разбег)

suris2009:

Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора

с шайбами еще сильнее жать будет вначале

suris2009:

что бы полегче с рук взлетать было…

А я вот на днях с резинки его запускал , ну пробовал на случай отсутствия ВВП

suris2009

У меня закрылки активированы. Интересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок??? У меня на запусках товарищ помогал. Так он разбегался и закидывал его, я на пульте. А сам когда пробовал- не очень получалось. Поэтому и решил побаловаться с моторами. А с шасси взлетать нет места.

hrumsk
suris2009:

нтересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок???

очень странный вопрос, конечно да

suris2009
hrumsk:

конечно да

Это хорошо. На какой угол их при взлёте отклонять?

hrumsk
suris2009:

На какой угол их при взлёте отклонять?

можно и на 45, самолет не валится и управляется . Я покупал той зимой там явная ошибка в выкосе и ЦТ. В последних версиях говорят исправили.

drive.google.com/open?id=0B-695FFSFh2yLXFPQ05zSF9y…

Вот с резиночки-итог можно одному пускать

polarfox
suris2009:

Автопилот должен парировать по идее.

На взлёте не очень отпарирует,пока скорость не наберёт.

hrumsk:

можно и на 45

Не много на 45-то градусов?Это на посадке ещё нормально, заодно скорость погасит,а на взлёте наверное поменьше надо.
С резинкой может и хорошо,но требует больше времени для организации полётов,да и зимой в мерзлую землю колышки вбивать и доставать из земли удовольствие ниже среднего.Когда снег,красота с лыж взлетать и садиться,а когда без снега,то печально.

hrumsk
polarfox:

Не много на 45-то градусов?

в теории много, на практике норм

polarfox:

С резинкой может и хорошо,но требует больше времени

пробовалось ради интереса