"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.
Вот так выглядит.
Да. Где то уже видел ваши картинки с интересным креплением двигателя. В будущем будет устанавливаться фотоаппарат с автозатвором,но это в будущем. Из за фотоаппарата вес думаю может приблизиться к 4 кг. Хотелось бы подобрать изначально вмг что бы он мог тянуть или толкать такой вес но и плюс немного с запасом
Хотелось бы подобрать изначально вмг что бы он мог тянуть или толкать такой вес но и плюс немного с запасом
Тянуть толкать- это одно. Так же не стоит забывать про полётное время. Можно поставить ВМГ с отличными тяговыми характеристиками, но на 20 мин. полёта, а можно побаловаться и подобрать оптимальную, где будет и время и тяга. Я умышленно остановился на двигателе с меньшим kv и большим винтом, что бы не потерять в длительности полёта.
Тянуть толкать- это одно. Так же не стоит забывать про полётное время. Можно поставить ВМГ с отличными тяговыми характеристиками, но на 20 мин. полёта, а можно побаловаться и подобрать оптимальную, где будет и время и тяга. Я умышленно остановился на двигателе с меньшим kv и большим винтом, что бы не потерять в длительности полёта.
Согласен,мне нужно длительное время полета, до часа хотя бы для начала. А подбирать у меня нет особо большой возможности,если подбирать нужно как минимум что бы был поблизости магазин с необходимыми устройствами,а так только приобретать сразу и двигатель и винт с регулятором
Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.
Вот так выглядит.
Кстати,у меня в комплекте шло что то вроде прозрачного контейнера который ставится под крыло,думаю что это типо доработка китайцев для изменения угла крыла
Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.
Вот так выглядит.
я понял, спасибо за фотки с накладкой,я про крылья имел ввиду где у них выступы или бугорки между элеронами и закрылками
Тянуть толкать- это одно. Так же не стоит забывать про полётное время. Можно поставить ВМГ с отличными тяговыми характеристиками, но на 20 мин. полёта, а можно побаловаться и подобрать оптимальную, где будет и время и тяга. Я умышленно остановился на двигателе с меньшим kv и большим винтом, что бы не потерять в длительности полёта.
пост 368 человек мне объяснял про вмг. Тоже присматривался к www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… Хотел спросить не задевает ли винт на 11 за хвостовую балку но во время вспомнил ваше фото как установлен двигатель. На сколько хватает сейчас полетного времени ?
Кстати,у меня в комплекте шло что то вроде прозрачного контейнера который ставится под крыло,думаю что это типо доработка китайцев для изменения угла крыла
Прозрачный контейнер- это для установки контроллера, угол он не меняет. (если я не ошибаюсь)
мне нужно длительное время полета, до часа хотя бы для начала.
Ну батенька, час на 4кг надо хорошо постараться, если у Вас там и камера с затвором и ещё что нибудь эдакое! Тогда Вам смотреть в сторону li ion 18650.
Прозрачный контейнер- это для установки контроллера, угол он не меняет. (если я не ошибаюсь)
Ну батенька, час на 4кг надо хорошо постараться, если у Вас там и камера с затвором и ещё что нибудь эдакое! Тогда Вам смотреть в сторону li ion 18650.
А можно ссылку или гугл в помощь ?
Прозрачный контейнер- это для установки контроллера, угол он не меняет. (если я не ошибаюсь)
Ну батенька, час на 4кг надо хорошо постараться, если у Вас там и камера с затвором и ещё что нибудь эдакое! Тогда Вам смотреть в сторону li ion 18650.
Чем они лучше обычных липошек ? а то что то много все на него ссылаются при длительных полетах. Летают у нас беспилотники,смотрел как устроены потроха в этом крылетам микросхемы не большие,например разрезать пачку бонда по полам вот такие наверное,двигатель зеленый на сороковой размер,вот у него у этого крыла стоят 4 акка по килограмму где то на 22 вольта каждый,ампераж не скажу,они без опознавательных знаков,думаю что это липошки,летает и ничего
Я Что не так написал,или что, или каждый учится друг от друг что даже никто совета толкового не может дать ?
А можно ссылку или гугл в помощь ?
У Вас такое?
Чем они лучше обычных липошек ? а то что то много все на него ссылаются при длительных полетах. Летают у нас беспилотники,смотрел как устроены потроха в этом крылетам микросхемы не большие,например разрезать пачку бонда по полам вот такие наверное,двигатель зеленый на сороковой размер,вот у него у этого крыла стоят 4 акка по килограмму где то на 22 вольта каждый,ампераж не скажу,они без опознавательных знаков,думаю что это липошки,летает и ничего
Могу предложить Вам воспользоваться вот этим калькулятором: www.ecalc.ch
Многие вопросы прояснятся, в примерном выборе винтов-моторов-батарей при заданных весе-типе-размерах. Но стоит понимать, что всё это относительно.
Подскажите сколько вес голого самолета без оборудования и шасси?
У Вас такое?
Могу предложить Вам воспользоваться вот этим калькулятором: www.ecalc.ch
Многие вопросы прояснятся, в примерном выборе винтов-моторов-батарей при заданных весе-типе-размерах. Но стоит понимать, что всё это относительно.
Привесьма огромнейшее сапасибо за фото установки автопилота,вопрос,не будет ли пилоту а верней его датчику стряхать мозги от жесткого крепления, я хотел установить на вибропоглощающей плаформе или это лишнее ? Что касается калькулятора то там примерные подборки,точность там почти нулевая
[QUOTE=suris2009;7214778]У Вас такое?
ДА у меня всё тоже самое,такой же пилот и такой же контейнер. Предлогаю совместное не знаю как будет правильно,сотрудничество что ли,если вы конечно не будете против
Подскажите сколько вес голого самолета без оборудования и шасси?
в кружке замеряли на весах,фюз где то грамм 700 крыло грамм 300
Подскажите сколько вес голого самолета без оборудования и шасси?
думаю полностью в сборе будет не более полторашки весить
Что касается калькулятора то там примерные подборки,точность там почти нулевая
Вы так быстро со всем этим разобрались и сделали вывод, что точность нулевая? Точность нулевая именно в чём? Мне вот интересно, исходя из каких данных Вы сделали вывод, что там нулевая точность???
Подскажите сколько вес голого самолета без оборудования и шасси?
А Вы читать пробовали? Тут в теме всего 11 страниц!!! Пост 344 Человек всё по полочкам разложил.
Предлогаю совместное не знаю как будет правильно,сотрудничество что ли,если вы конечно не будете против
На буржуйском форуме 380стр. по теме 757-3 тоже очень много интересного и полезного. Ссылки на чужие форумы вроде кидать нельзя, но как бы не рекламма: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2141115-The…
А вообще, задавайте предметные вопросы, по возможности все я думаю будут делиться.
Вы так быстро со всем этим разобрались и сделали вывод, что точность нулевая? Точность нулевая именно в чём? Мне вот интересно, исходя из каких данных Вы сделали вывод, что там нулевая точность???
А Вы читать пробовали? Тут в теме всего 11 страниц!!! Пост 344 Человек всё по полочкам разложил.
На буржуйском форуме 380стр. по теме 757-3 тоже очень много интересного и полезного. Ссылки на чужие форумы вроде кидать нельзя, но как бы не рекламма: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2141115-The…
А вообще, задавайте предметные вопросы, по возможности все я думаю будут делиться.
Буржуев как раз таки и читаю,много чего интересного для себя там вижу, по вопросам,задаю когда есть в них смысл и или когда есть кому на них ответить
[QUOTE=suris2009;7215135]Вы так быстро со всем этим разобрались и сделали вывод, что точность нулевая? Точность нулевая именно в чём? Мне вот интересно, исходя из каких данных Вы сделали вывод, что там нулевая точность???
По поводу калькулятора читал статью тоже про подбор ВМГ не скажу где,но если необходимо то постараюсь найти где я читал про кальк,так вот там люди ему не доверяют так как там Примерный идет подбор что бы так сказать новички имели представление что и к чему. Отсюда и вывод что на него надеяться лучше не надеяться,возможно я и не прав но это как говорят ИМХО
думаю полностью в сборе будет не более полторашки весить
Чугуний. Не нужен. Слежу за темой не мог в толк взять от куда 3кг. полетного. Теперь все понятно.
А Вы читать пробовали? Тут в теме всего 11 страниц!!! Пост 344 Человек всё по полочкам разложил.
Пропустил. Бывает.
как далеко летаете и сколько по времени длится полет ? Дело в том что на rcgrups тестируют разную вмг для приодоления не малого расстояния с минимальной загрузкой. для меня же нужно что бы: стояла курсовая камера,пишущая камера,и фотоаппарат который будет делать снимки,само собой автопилот телеметрия. У меня нет возможности подбирать вмг как делают на забугорном форуме, а хочется что бы моя вмг вытягивала до часа лету со всем выше перечисленным оборудованием. Ваши советы к уже готовому варианту.
Какой фотоаппарат, как будет установлен?
Какой фотоаппарат, как будет установлен?
Фотоаппарат соня или канонь на 20 мп снизу под фюзеляжем в районе моторамы может установлю в нутри фюза горизонтально объективом в низ, вот
Canon SX260HS Что то на подобее такого
230гр при весе самолета около 3х кило это менее 10% Если упрятать в брюхо то влияния вы не заметите. Ставьте мотор с которым люди летают в этом весе с максимально возможным винтом. Если с лиионными банками час полета не получиться значит с руками что то не так или самолет г…но. Скорее всего первое.
230гр при весе самолета около 3х кило это менее 10% Если упрятать в брюхо то влияния вы не заметите. Ставьте мотор с которым люди летают в этом весе с максимально возможным винтом. Если с лиионными банками час полета не получиться значит с руками что то не так или самолет г…но. Скорее всего первое.
ну по поводу рук я промолчу,не у каждого они универсально заточены. Уверен что у кого они заточены под фпв или подобных вещей,то тупые в чем то другом. ИОНКИ мне не предлогать Я знаю только ЛИПОшки. Что касается самолета у каждого свои предпочтения как и в автомобиле,кому то нравится тайота а кому то лада веста и они будут нахваливать каждый свой автомобиль. Так вот,тут сидят люди которые управляют одним из перечисленных авто например веста так пускай она только тут и учавствует,а точне пускай люди не жмотятся и выкладывают свои доработки,сколько по времени летают и с какой вмг и чем они напичканы и на какую дальность с каким весом или ПОдвесом летают и как далеко. Я конечно понимаю что,кто читает и наблюдает за форумом имея этот самолет в наличии делают его молча с помощью людей которые делятся на форуме. МОлчаливые,давайте тоже внедряйтесь в наш форум с готовыми своими проектами.
что может сказать о том что бы пену обтянуть пленкой
фигня получится. Лучше калькой на аквалаке оклеить и покрасить водоэмульсионными красками.
фигня получится. Лучше калькой на аквалаке оклеить и покрасить водоэмульсионными красками.
Вы так делали,как ведет себя модель в сырости ,какой вес,сколько держится это покрытие ?
Вы так делали
да
как ведет себя модель в сырости
для этого нужно завернуть модель в скотч.
какой вес
Без скочта около 100 грамм (50 бумага + 50 краска) на модель грузового самолета с размахом 1.6м и длиной 1.4м. Скотч еще 150 грамм. По общему весу выйдет как пленка 80, только значительно аккуратнее.
Вместо скотча годится термоклеящаяся пленка для учебников. Она легче и не так сильно тянет конструкции как скотч.
сколько держится это покрытие ?
Пока модель жива, покрытие держится.
Пленка по пенопласту проявит текстуру пенопласта. Для поверхностей с выраженной двойной кривизной, пленка вообще не годится. Обтянуть можно, но вид будет жалкий.