"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Ostoja

Пленку для ламинирования можно найти в магазинах канцтоваров. Она так и называется - пленка для ламинирования.

SiBirYaK70RUS
Ostoja:

Пленку для ламинирования можно найти в магазинах канцтоваров. Она так и называется - пленка для ламинирования.

Ну не знаю,в разных городах свои канцтовары, у кого то тетрадки и ручки с карандашами, а у кого то одни карандаши, такие вот дела господа коллеги )

Ostoja:

Пленку для ламинирования можно найти в магазинах канцтоваров. Она так и называется - пленка для ламинирования.

если и продают то в формате альбомного листа что очень мало для такого великана

Раз тут тема по сути об модели 757-3 и его подобного то,что бы не искать кто где что продает обьяву кидаю сюда. Приобрету 10 метров лама пленки толщиной 75-80 мк

X3_Shim
SiBirYaK70RUS:

если и продают то в формате альбомного листа что очень мало для такого великана

А вы уверены, что сможете всю консоль одним куском заламинировать и ее не поведет у вас ? Я бы на вашем месте подумал. А то можно долго искать ламинат большой по типографиям, а потом резать его на A4 и A5 и меньше.

polarfox
SiBirYaK70RUS:

если и продают то в формате альбомного листа что очень мало для такого великана

Не такой уж и великан…А формат плёнки А4 вполне подходит для ламинирования этого самолётика.

SiBirYaK70RUS:

Есть двигатель турниджи 3542 1450кв , вопрос, Пойдёт ли ???

Если на трёх баночном акке летать,то пойдёт.

SiBirYaK70RUS

Заказал пленку на 80 мкм у себя в городе,хотел на 75 но сказали только 80 и 100 есть,надеюсь не много прибавит в весе. В каждой рулевой плоскости по несколько шарниров буду ставить,тоже заказал. Облет буду делать не сам а руководитель авиакружка,после облета буду ставить остальную электроннику. Вопрос, можно ли поставить 4S на двигатель который шел в комплекте ? Проп у меня в комплекте на 10*5,думаю что мало,хотя наверное кто собирал комплектацию они были вкурсе какой регуль,какой винт и какой двигатель нужно для этой модели.

нужна моторама для 757-3 что бы можно было установить винт до 12

SiBirYaK70RUS

Кто что может сказать о том что бы пену обтянуть пленкой для обтяжки моделей ??

X3_Shim
SiBirYaK70RUS:

что бы пену обтянуть пленкой для обтяжки моделей ??

смотря какую цель преследуете.

suris2009
SiBirYaK70RUS:

Вопрос, можно ли поставить 4S на двигатель который шел в комплекте ? Проп у меня в комплекте на 10*5,думаю что мало,хотя наверное кто собирал комплектацию они были вкурсе какой регуль,какой винт и какой двигатель нужно для этой модели.

Я некоторое время использовал родной мотор с родным пропеллером 10*6 (у меня пришёл в комплекте именно 10*6). Могу сказать, что родной мотор и родной регулятор летом очень сильно грелись. Кроме этого, явно не хватало тяги для взлёта с рук при весе 3250-3300гр. Заменил регулятор, потом мотор. По поводу плёнки Вам абсолютно правильно задали вопрос: для чего Вы собрались обтягивать модель?

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Я некоторое время использовал родной мотор с родным пропеллером 10*6 (у меня пришёл в комплекте именно 10*6). Могу сказать, что родной мотор и родной регулятор летом очень сильно грелись. Кроме этого, явно не хватало тяги для взлёта с рук при весе 3250-3300гр. Заменил регулятор, потом мотор. По поводу плёнки Вам абсолютно правильно задали вопрос: для чего Вы собрались обтягивать модель?

Понятно. А не подскажете по силовой установке какой проп,двиг и регуль стоял ? Обтяжку собрался делать для усиления крыльев с наружи ну и для того что бы пена брала меньше влаги так как планируемое время года для полетов это лето и зима ( зимой по мере необходимости) летом высота на уровне облаков,вот как то так

X3_Shim
SiBirYaK70RUS:

для усиления крыльев с наружи

Пленка для обтяжки не поможет особо.

SiBirYaK70RUS:

для того что бы пена брала меньше влаги

А вот тут вполне справится.

SiBirYaK70RUS

А вот тут вполне справится.[/QUOTE]. Так может всё же тогда ламой накрыть ( закрыть,покрыть) ? Один вопрос,что делать или как быть при обтяжке с так называемыми выступами-усилениями на крыльях. На зарубежном сайте одни собрались срезать,другие просто их пропустить при обтяжке,но я то хотел их тоже пленкой закрыть,что делать и как быть ?

suris2009:

Я некоторое время использовал родной мотор с родным пропеллером 10*6 (у меня пришёл в комплекте именно 10*6). Могу сказать, что родной мотор и родной регулятор летом очень сильно грелись. Кроме этого, явно не хватало тяги для взлёта с рук при весе 3250-3300гр. Заменил регулятор, потом мотор. По поводу плёнки Вам абсолютно правильно задали вопрос: для чего Вы собрались обтягивать модель?

Не подскажете о ВМГ какая у вас была?

suris2009
SiBirYaK70RUS:

для усиления крыльев с наружи

Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.

SiBirYaK70RUS:

На зарубежном сайте одни собрались срезать,другие просто их пропустить при обтяжке,но я то хотел их тоже пленкой закрыть,что делать и как быть ?

Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.

Вот так выглядит.

757-3.rar

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.

Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.

Вот так выглядит.

Да. Где то уже видел ваши картинки с интересным креплением двигателя. В будущем будет устанавливаться фотоаппарат с автозатвором,но это в будущем. Из за фотоаппарата вес думаю может приблизиться к 4 кг. Хотелось бы подобрать изначально вмг что бы он мог тянуть или толкать такой вес но и плюс немного с запасом

suris2009
SiBirYaK70RUS:

Хотелось бы подобрать изначально вмг что бы он мог тянуть или толкать такой вес но и плюс немного с запасом

Тянуть толкать- это одно. Так же не стоит забывать про полётное время. Можно поставить ВМГ с отличными тяговыми характеристиками, но на 20 мин. полёта, а можно побаловаться и подобрать оптимальную, где будет и время и тяга. Я умышленно остановился на двигателе с меньшим kv и большим винтом, что бы не потерять в длительности полёта.

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Тянуть толкать- это одно. Так же не стоит забывать про полётное время. Можно поставить ВМГ с отличными тяговыми характеристиками, но на 20 мин. полёта, а можно побаловаться и подобрать оптимальную, где будет и время и тяга. Я умышленно остановился на двигателе с меньшим kv и большим винтом, что бы не потерять в длительности полёта.

Согласен,мне нужно длительное время полета, до часа хотя бы для начала. А подбирать у меня нет особо большой возможности,если подбирать нужно как минимум что бы был поблизости магазин с необходимыми устройствами,а так только приобретать сразу и двигатель и винт с регулятором

suris2009:

Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.

Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.

Вот так выглядит.

Кстати,у меня в комплекте шло что то вроде прозрачного контейнера который ставится под крыло,думаю что это типо доработка китайцев для изменения угла крыла

suris2009:

Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.

Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.

Вот так выглядит.

я понял, спасибо за фотки с накладкой,я про крылья имел ввиду где у них выступы или бугорки между элеронами и закрылками

suris2009:

Тянуть толкать- это одно. Так же не стоит забывать про полётное время. Можно поставить ВМГ с отличными тяговыми характеристиками, но на 20 мин. полёта, а можно побаловаться и подобрать оптимальную, где будет и время и тяга. Я умышленно остановился на двигателе с меньшим kv и большим винтом, что бы не потерять в длительности полёта.

пост 368 человек мне объяснял про вмг. Тоже присматривался к www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… Хотел спросить не задевает ли винт на 11 за хвостовую балку но во время вспомнил ваше фото как установлен двигатель. На сколько хватает сейчас полетного времени ?

suris2009
SiBirYaK70RUS:

Кстати,у меня в комплекте шло что то вроде прозрачного контейнера который ставится под крыло,думаю что это типо доработка китайцев для изменения угла крыла

Прозрачный контейнер- это для установки контроллера, угол он не меняет. (если я не ошибаюсь)

SiBirYaK70RUS:

мне нужно длительное время полета, до часа хотя бы для начала.

Ну батенька, час на 4кг надо хорошо постараться, если у Вас там и камера с затвором и ещё что нибудь эдакое! Тогда Вам смотреть в сторону li ion 18650.

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Прозрачный контейнер- это для установки контроллера, угол он не меняет. (если я не ошибаюсь)

Ну батенька, час на 4кг надо хорошо постараться, если у Вас там и камера с затвором и ещё что нибудь эдакое! Тогда Вам смотреть в сторону li ion 18650.

А можно ссылку или гугл в помощь ?

suris2009:

Прозрачный контейнер- это для установки контроллера, угол он не меняет. (если я не ошибаюсь)

Ну батенька, час на 4кг надо хорошо постараться, если у Вас там и камера с затвором и ещё что нибудь эдакое! Тогда Вам смотреть в сторону li ion 18650.

Чем они лучше обычных липошек ? а то что то много все на него ссылаются при длительных полетах. Летают у нас беспилотники,смотрел как устроены потроха в этом крылетам микросхемы не большие,например разрезать пачку бонда по полам вот такие наверное,двигатель зеленый на сороковой размер,вот у него у этого крыла стоят 4 акка по килограмму где то на 22 вольта каждый,ампераж не скажу,они без опознавательных знаков,думаю что это липошки,летает и ничего

SiBirYaK70RUS

Я Что не так написал,или что, или каждый учится друг от друг что даже никто совета толкового не может дать ?

suris2009
SiBirYaK70RUS:

А можно ссылку или гугл в помощь ?

У Вас такое?

SiBirYaK70RUS:

Чем они лучше обычных липошек ? а то что то много все на него ссылаются при длительных полетах. Летают у нас беспилотники,смотрел как устроены потроха в этом крылетам микросхемы не большие,например разрезать пачку бонда по полам вот такие наверное,двигатель зеленый на сороковой размер,вот у него у этого крыла стоят 4 акка по килограмму где то на 22 вольта каждый,ампераж не скажу,они без опознавательных знаков,думаю что это липошки,летает и ничего

Могу предложить Вам воспользоваться вот этим калькулятором: www.ecalc.ch

Многие вопросы прояснятся, в примерном выборе винтов-моторов-батарей при заданных весе-типе-размерах. Но стоит понимать, что всё это относительно.

ehduarg

Подскажите сколько вес голого самолета без оборудования и шасси?

SiBirYaK70RUS
suris2009:

У Вас такое?

Могу предложить Вам воспользоваться вот этим калькулятором: www.ecalc.ch

Многие вопросы прояснятся, в примерном выборе винтов-моторов-батарей при заданных весе-типе-размерах. Но стоит понимать, что всё это относительно.

Привесьма огромнейшее сапасибо за фото установки автопилота,вопрос,не будет ли пилоту а верней его датчику стряхать мозги от жесткого крепления, я хотел установить на вибропоглощающей плаформе или это лишнее ? Что касается калькулятора то там примерные подборки,точность там почти нулевая

[QUOTE=suris2009;7214778]У Вас такое?

ДА у меня всё тоже самое,такой же пилот и такой же контейнер. Предлогаю совместное не знаю как будет правильно,сотрудничество что ли,если вы конечно не будете против

ehduarg:

Подскажите сколько вес голого самолета без оборудования и шасси?

в кружке замеряли на весах,фюз где то грамм 700 крыло грамм 300

ehduarg:

Подскажите сколько вес голого самолета без оборудования и шасси?

думаю полностью в сборе будет не более полторашки весить