"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Привет всем. Приехал самоль. Всё в целости и сохранности,укомплектован был в двух коробках как матрещка)). Комплектация макси,передние колеса диаметром 130 мм, для меня они не маленькие может есть больше ? Модель сама мне очень понравилась. Хороший такой рабочий конь ))
Всё есть,сервы,регуль,винт,всё это будет конечно меняться на своё,так как надежность главнее. Есть двигатель турниджи 3542 1450кв , вопрос, Пойдёт ли ???
У кого есть лама пленка толщиной 75-80 ,приобрету для ламы своего коня
Пленку для ламинирования можно найти в магазинах канцтоваров. Она так и называется - пленка для ламинирования.
Пленку для ламинирования можно найти в магазинах канцтоваров. Она так и называется - пленка для ламинирования.
Ну не знаю,в разных городах свои канцтовары, у кого то тетрадки и ручки с карандашами, а у кого то одни карандаши, такие вот дела господа коллеги )
Пленку для ламинирования можно найти в магазинах канцтоваров. Она так и называется - пленка для ламинирования.
если и продают то в формате альбомного листа что очень мало для такого великана
Раз тут тема по сути об модели 757-3 и его подобного то,что бы не искать кто где что продает обьяву кидаю сюда. Приобрету 10 метров лама пленки толщиной 75-80 мк
если и продают то в формате альбомного листа что очень мало для такого великана
А вы уверены, что сможете всю консоль одним куском заламинировать и ее не поведет у вас ? Я бы на вашем месте подумал. А то можно долго искать ламинат большой по типографиям, а потом резать его на A4 и A5 и меньше.
если и продают то в формате альбомного листа что очень мало для такого великана
Не такой уж и великан…А формат плёнки А4 вполне подходит для ламинирования этого самолётика.
Есть двигатель турниджи 3542 1450кв , вопрос, Пойдёт ли ???
Если на трёх баночном акке летать,то пойдёт.
Заказал пленку на 80 мкм у себя в городе,хотел на 75 но сказали только 80 и 100 есть,надеюсь не много прибавит в весе. В каждой рулевой плоскости по несколько шарниров буду ставить,тоже заказал. Облет буду делать не сам а руководитель авиакружка,после облета буду ставить остальную электроннику. Вопрос, можно ли поставить 4S на двигатель который шел в комплекте ? Проп у меня в комплекте на 10*5,думаю что мало,хотя наверное кто собирал комплектацию они были вкурсе какой регуль,какой винт и какой двигатель нужно для этой модели.
нужна моторама для 757-3 что бы можно было установить винт до 12
Кто что может сказать о том что бы пену обтянуть пленкой для обтяжки моделей ??
что бы пену обтянуть пленкой для обтяжки моделей ??
смотря какую цель преследуете.
Вопрос, можно ли поставить 4S на двигатель который шел в комплекте ? Проп у меня в комплекте на 10*5,думаю что мало,хотя наверное кто собирал комплектацию они были вкурсе какой регуль,какой винт и какой двигатель нужно для этой модели.
Я некоторое время использовал родной мотор с родным пропеллером 10*6 (у меня пришёл в комплекте именно 10*6). Могу сказать, что родной мотор и родной регулятор летом очень сильно грелись. Кроме этого, явно не хватало тяги для взлёта с рук при весе 3250-3300гр. Заменил регулятор, потом мотор. По поводу плёнки Вам абсолютно правильно задали вопрос: для чего Вы собрались обтягивать модель?
Я некоторое время использовал родной мотор с родным пропеллером 10*6 (у меня пришёл в комплекте именно 10*6). Могу сказать, что родной мотор и родной регулятор летом очень сильно грелись. Кроме этого, явно не хватало тяги для взлёта с рук при весе 3250-3300гр. Заменил регулятор, потом мотор. По поводу плёнки Вам абсолютно правильно задали вопрос: для чего Вы собрались обтягивать модель?
Понятно. А не подскажете по силовой установке какой проп,двиг и регуль стоял ? Обтяжку собрался делать для усиления крыльев с наружи ну и для того что бы пена брала меньше влаги так как планируемое время года для полетов это лето и зима ( зимой по мере необходимости) летом высота на уровне облаков,вот как то так
для усиления крыльев с наружи
Пленка для обтяжки не поможет особо.
для того что бы пена брала меньше влаги
А вот тут вполне справится.
А вот тут вполне справится.[/QUOTE]. Так может всё же тогда ламой накрыть ( закрыть,покрыть) ? Один вопрос,что делать или как быть при обтяжке с так называемыми выступами-усилениями на крыльях. На зарубежном сайте одни собрались срезать,другие просто их пропустить при обтяжке,но я то хотел их тоже пленкой закрыть,что делать и как быть ?
Я некоторое время использовал родной мотор с родным пропеллером 10*6 (у меня пришёл в комплекте именно 10*6). Могу сказать, что родной мотор и родной регулятор летом очень сильно грелись. Кроме этого, явно не хватало тяги для взлёта с рук при весе 3250-3300гр. Заменил регулятор, потом мотор. По поводу плёнки Вам абсолютно правильно задали вопрос: для чего Вы собрались обтягивать модель?
Не подскажете о ВМГ какая у вас была?
для усиления крыльев с наружи
Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.
На зарубежном сайте одни собрались срезать,другие просто их пропустить при обтяжке,но я то хотел их тоже пленкой закрыть,что делать и как быть ?
Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.
Вот так выглядит.
Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.
Вот так выглядит.
Да. Где то уже видел ваши картинки с интересным креплением двигателя. В будущем будет устанавливаться фотоаппарат с автозатвором,но это в будущем. Из за фотоаппарата вес думаю может приблизиться к 4 кг. Хотелось бы подобрать изначально вмг что бы он мог тянуть или толкать такой вес но и плюс немного с запасом
Хотелось бы подобрать изначально вмг что бы он мог тянуть или толкать такой вес но и плюс немного с запасом
Тянуть толкать- это одно. Так же не стоит забывать про полётное время. Можно поставить ВМГ с отличными тяговыми характеристиками, но на 20 мин. полёта, а можно побаловаться и подобрать оптимальную, где будет и время и тяга. Я умышленно остановился на двигателе с меньшим kv и большим винтом, что бы не потерять в длительности полёта.
Тянуть толкать- это одно. Так же не стоит забывать про полётное время. Можно поставить ВМГ с отличными тяговыми характеристиками, но на 20 мин. полёта, а можно побаловаться и подобрать оптимальную, где будет и время и тяга. Я умышленно остановился на двигателе с меньшим kv и большим винтом, что бы не потерять в длительности полёта.
Согласен,мне нужно длительное время полета, до часа хотя бы для начала. А подбирать у меня нет особо большой возможности,если подбирать нужно как минимум что бы был поблизости магазин с необходимыми устройствами,а так только приобретать сразу и двигатель и винт с регулятором
Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.
Вот так выглядит.
Кстати,у меня в комплекте шло что то вроде прозрачного контейнера который ставится под крыло,думаю что это типо доработка китайцев для изменения угла крыла
Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.
Вот так выглядит.
я понял, спасибо за фотки с накладкой,я про крылья имел ввиду где у них выступы или бугорки между элеронами и закрылками
Тянуть толкать- это одно. Так же не стоит забывать про полётное время. Можно поставить ВМГ с отличными тяговыми характеристиками, но на 20 мин. полёта, а можно побаловаться и подобрать оптимальную, где будет и время и тяга. Я умышленно остановился на двигателе с меньшим kv и большим винтом, что бы не потерять в длительности полёта.
пост 368 человек мне объяснял про вмг. Тоже присматривался к www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… Хотел спросить не задевает ли винт на 11 за хвостовую балку но во время вспомнил ваше фото как установлен двигатель. На сколько хватает сейчас полетного времени ?
Кстати,у меня в комплекте шло что то вроде прозрачного контейнера который ставится под крыло,думаю что это типо доработка китайцев для изменения угла крыла
Прозрачный контейнер- это для установки контроллера, угол он не меняет. (если я не ошибаюсь)
мне нужно длительное время полета, до часа хотя бы для начала.
Ну батенька, час на 4кг надо хорошо постараться, если у Вас там и камера с затвором и ещё что нибудь эдакое! Тогда Вам смотреть в сторону li ion 18650.
Прозрачный контейнер- это для установки контроллера, угол он не меняет. (если я не ошибаюсь)
Ну батенька, час на 4кг надо хорошо постараться, если у Вас там и камера с затвором и ещё что нибудь эдакое! Тогда Вам смотреть в сторону li ion 18650.
А можно ссылку или гугл в помощь ?
Прозрачный контейнер- это для установки контроллера, угол он не меняет. (если я не ошибаюсь)
Ну батенька, час на 4кг надо хорошо постараться, если у Вас там и камера с затвором и ещё что нибудь эдакое! Тогда Вам смотреть в сторону li ion 18650.
Чем они лучше обычных липошек ? а то что то много все на него ссылаются при длительных полетах. Летают у нас беспилотники,смотрел как устроены потроха в этом крылетам микросхемы не большие,например разрезать пачку бонда по полам вот такие наверное,двигатель зеленый на сороковой размер,вот у него у этого крыла стоят 4 акка по килограмму где то на 22 вольта каждый,ампераж не скажу,они без опознавательных знаков,думаю что это липошки,летает и ничего
Я Что не так написал,или что, или каждый учится друг от друг что даже никто совета толкового не может дать ?
А можно ссылку или гугл в помощь ?
У Вас такое?
Чем они лучше обычных липошек ? а то что то много все на него ссылаются при длительных полетах. Летают у нас беспилотники,смотрел как устроены потроха в этом крылетам микросхемы не большие,например разрезать пачку бонда по полам вот такие наверное,двигатель зеленый на сороковой размер,вот у него у этого крыла стоят 4 акка по килограмму где то на 22 вольта каждый,ампераж не скажу,они без опознавательных знаков,думаю что это липошки,летает и ничего
Могу предложить Вам воспользоваться вот этим калькулятором: www.ecalc.ch
Многие вопросы прояснятся, в примерном выборе винтов-моторов-батарей при заданных весе-типе-размерах. Но стоит понимать, что всё это относительно.
Подскажите сколько вес голого самолета без оборудования и шасси?