"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

SiBirYaK70RUS

Маяк тигромуха уже несколько раз себя окупил.[/QUOTE]

А какой лучше, Amber или Green ?

Еще,я же планирую установить на модель лрс эксперт 2G,там говорят есть уже встроенный маяк,кто что скажет ?

Или два будет лучше,один которые в эксперте а второй будет дополнительный ?

LampGraph
SiBirYaK70RUS:

А какой лучше, Amber или Green ?

На официальном сайте все расписано

SiBirYaK70RUS:

Еще,я же планирую установить на модель лрс эксперт 2G,там говорят есть уже встроенный маяк,кто что скажет ?

Или два будет лучше,один которые в эксперте а второй будет дополнительный ?

Плюс маяка тигромуха в автономном питании. Когда отвалится основная батарея - он все-равно будет работать. Ну и еще он умеет пищать и моргать, а экспертовский приемник нет.

SiBirYaK70RUS
LampGraph:

На официальном сайте все расписано

Плюс маяка тигромуха в автономном питании. Когда отвалится основная батарея - он все-равно будет работать. Ну и еще он умеет пищать и моргать, а экспертовский приемник нет.

Понятно. Их на оффсайте три вида, желтый,зеленый . У желтого нету кнопки питания но цена самая высокая из всех трех, у зеленого есть кнопка питания но дешевле первого. Знаю что про маяки есть другая тема но мне интересно к какому большее предпочтения отдают люди

Да,третий маяк синий,он самый дешевый из трёх

Kamov
SiBirYaK70RUS:

Да, именно проблема в распечатывании это гребаной подкладки. Готов заказать и пофиг на почтовые там 400 рублей. И господа ещё вопрос у кого какие поисковики стоят или планируется ставить и кто где ими отоваривается?

Если у вас нет вариантов то я могу по узнавать , в квартале от меня есть контора 3d печати , постоянно мимо проезжаю , пока не разу не обращался … Если не смущает пересыл из КЗ .

X3_Shim
LampGraph:

Плюс маяка тигромуха в автономном питании.

плюс маяка тигромуха в проговаривании координат GPS голосом и режимом ближнего поиска. Не надо сравнивать классический маяк в эксперте с тигромухом.

SiBirYaK70RUS
Kamov:

Если у вас нет вариантов то я могу по узнавать , в квартале от меня есть контора 3d печати , постоянно мимо проезжаю , пока не разу не обращался … Если не смущает пересыл из КЗ .

Спасибо господа за помощь и что есть люди которые помогают “своим”. Летать я ещё не скоро буду,пока читаю форумы,знакомлюсь с сообществами. Нужно приобрести много чего думаю не меньше полтинника. Так что пока не к спеху с прокладкой, но буду знать к кому обратиться в случае чего.

7 days later
SiBirYaK70RUS

Привет всем. Приехал самоль. Всё в целости и сохранности,укомплектован был в двух коробках как матрещка)). Комплектация макси,передние колеса диаметром 130 мм, для меня они не маленькие может есть больше ? Модель сама мне очень понравилась. Хороший такой рабочий конь ))

Всё есть,сервы,регуль,винт,всё это будет конечно меняться на своё,так как надежность главнее. Есть двигатель турниджи 3542 1450кв , вопрос, Пойдёт ли ???

У кого есть лама пленка толщиной 75-80 ,приобрету для ламы своего коня

Ostoja

Пленку для ламинирования можно найти в магазинах канцтоваров. Она так и называется - пленка для ламинирования.

SiBirYaK70RUS
Ostoja:

Пленку для ламинирования можно найти в магазинах канцтоваров. Она так и называется - пленка для ламинирования.

Ну не знаю,в разных городах свои канцтовары, у кого то тетрадки и ручки с карандашами, а у кого то одни карандаши, такие вот дела господа коллеги )

Ostoja:

Пленку для ламинирования можно найти в магазинах канцтоваров. Она так и называется - пленка для ламинирования.

если и продают то в формате альбомного листа что очень мало для такого великана

Раз тут тема по сути об модели 757-3 и его подобного то,что бы не искать кто где что продает обьяву кидаю сюда. Приобрету 10 метров лама пленки толщиной 75-80 мк

X3_Shim
SiBirYaK70RUS:

если и продают то в формате альбомного листа что очень мало для такого великана

А вы уверены, что сможете всю консоль одним куском заламинировать и ее не поведет у вас ? Я бы на вашем месте подумал. А то можно долго искать ламинат большой по типографиям, а потом резать его на A4 и A5 и меньше.

polarfox
SiBirYaK70RUS:

если и продают то в формате альбомного листа что очень мало для такого великана

Не такой уж и великан…А формат плёнки А4 вполне подходит для ламинирования этого самолётика.

SiBirYaK70RUS:

Есть двигатель турниджи 3542 1450кв , вопрос, Пойдёт ли ???

Если на трёх баночном акке летать,то пойдёт.

SiBirYaK70RUS

Заказал пленку на 80 мкм у себя в городе,хотел на 75 но сказали только 80 и 100 есть,надеюсь не много прибавит в весе. В каждой рулевой плоскости по несколько шарниров буду ставить,тоже заказал. Облет буду делать не сам а руководитель авиакружка,после облета буду ставить остальную электроннику. Вопрос, можно ли поставить 4S на двигатель который шел в комплекте ? Проп у меня в комплекте на 10*5,думаю что мало,хотя наверное кто собирал комплектацию они были вкурсе какой регуль,какой винт и какой двигатель нужно для этой модели.

нужна моторама для 757-3 что бы можно было установить винт до 12

SiBirYaK70RUS

Кто что может сказать о том что бы пену обтянуть пленкой для обтяжки моделей ??

X3_Shim
SiBirYaK70RUS:

что бы пену обтянуть пленкой для обтяжки моделей ??

смотря какую цель преследуете.

suris2009
SiBirYaK70RUS:

Вопрос, можно ли поставить 4S на двигатель который шел в комплекте ? Проп у меня в комплекте на 10*5,думаю что мало,хотя наверное кто собирал комплектацию они были вкурсе какой регуль,какой винт и какой двигатель нужно для этой модели.

Я некоторое время использовал родной мотор с родным пропеллером 10*6 (у меня пришёл в комплекте именно 10*6). Могу сказать, что родной мотор и родной регулятор летом очень сильно грелись. Кроме этого, явно не хватало тяги для взлёта с рук при весе 3250-3300гр. Заменил регулятор, потом мотор. По поводу плёнки Вам абсолютно правильно задали вопрос: для чего Вы собрались обтягивать модель?

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Я некоторое время использовал родной мотор с родным пропеллером 10*6 (у меня пришёл в комплекте именно 10*6). Могу сказать, что родной мотор и родной регулятор летом очень сильно грелись. Кроме этого, явно не хватало тяги для взлёта с рук при весе 3250-3300гр. Заменил регулятор, потом мотор. По поводу плёнки Вам абсолютно правильно задали вопрос: для чего Вы собрались обтягивать модель?

Понятно. А не подскажете по силовой установке какой проп,двиг и регуль стоял ? Обтяжку собрался делать для усиления крыльев с наружи ну и для того что бы пена брала меньше влаги так как планируемое время года для полетов это лето и зима ( зимой по мере необходимости) летом высота на уровне облаков,вот как то так

X3_Shim
SiBirYaK70RUS:

для усиления крыльев с наружи

Пленка для обтяжки не поможет особо.

SiBirYaK70RUS:

для того что бы пена брала меньше влаги

А вот тут вполне справится.

SiBirYaK70RUS

А вот тут вполне справится.[/QUOTE]. Так может всё же тогда ламой накрыть ( закрыть,покрыть) ? Один вопрос,что делать или как быть при обтяжке с так называемыми выступами-усилениями на крыльях. На зарубежном сайте одни собрались срезать,другие просто их пропустить при обтяжке,но я то хотел их тоже пленкой закрыть,что делать и как быть ?

suris2009:

Я некоторое время использовал родной мотор с родным пропеллером 10*6 (у меня пришёл в комплекте именно 10*6). Могу сказать, что родной мотор и родной регулятор летом очень сильно грелись. Кроме этого, явно не хватало тяги для взлёта с рук при весе 3250-3300гр. Заменил регулятор, потом мотор. По поводу плёнки Вам абсолютно правильно задали вопрос: для чего Вы собрались обтягивать модель?

Не подскажете о ВМГ какая у вас была?

suris2009
SiBirYaK70RUS:

для усиления крыльев с наружи

Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.

SiBirYaK70RUS:

На зарубежном сайте одни собрались срезать,другие просто их пропустить при обтяжке,но я то хотел их тоже пленкой закрыть,что делать и как быть ?

Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.

Вот так выглядит.

757-3.rar

SiBirYaK70RUS
suris2009:

Ламинировал 80 микрон листами размера А5. Потом понял, что стабилизатор надо было 100микрон делать, так как при посадках в траву он ниже и вечно об жёсткие стебли цепляется и слегка подминается. Вообще 80 микрон - оптимально.
По силовой установке: сейчас стоит двигатель EMAX GT2820/07 на 850kv и винт АРС-11*7, питание на 4S, стоит подкладка под крыло (я тут файл выкладывал). При весе 3300 с закрылками и поднятым рулём высоты в лёгкую взлетает с рук. Пробовал баловаться углом установки двигателя- не понравилось. Оставил угол родной. С увеличением угла установки крыла на 2 градуса ведёт себя как обычный предсказуемый верхнеплан.

Не париться и или срезать, или пропустить. Я пропустил, а потом срезал. Так как в процессе эксплуатации они сами поотваливались.

Вот так выглядит.

Да. Где то уже видел ваши картинки с интересным креплением двигателя. В будущем будет устанавливаться фотоаппарат с автозатвором,но это в будущем. Из за фотоаппарата вес думаю может приблизиться к 4 кг. Хотелось бы подобрать изначально вмг что бы он мог тянуть или толкать такой вес но и плюс немного с запасом

suris2009
SiBirYaK70RUS:

Хотелось бы подобрать изначально вмг что бы он мог тянуть или толкать такой вес но и плюс немного с запасом

Тянуть толкать- это одно. Так же не стоит забывать про полётное время. Можно поставить ВМГ с отличными тяговыми характеристиками, но на 20 мин. полёта, а можно побаловаться и подобрать оптимальную, где будет и время и тяга. Я умышленно остановился на двигателе с меньшим kv и большим винтом, что бы не потерять в длительности полёта.