"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Edward_tlt
Alexey_77:

Ну и чтобы не наступать на чужие грабли-ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим везде петли.

У продавца кстати тоже написано: Notice: The joints for the control surfaces need to be reinforced before flying. Но кто ж читает то)

lavalava

Хороший самолетик, жаль ценник сейчас не подъемный нифига с таким курсом! И по ходу не будет подъемным.

Ещё нравится 757-V2 FPVraptor V2, как он Вам по сравнению с обсуждаемым в этой теме и например скаем? Кстати, не нашел ветку по раптору второму, она есть? Ткните плз носом… Спасибо

Pavel01

Полное описание Раптора и Рэйнджера и даже их некоторое сравнение есть на arxangelrc.blogspot.fr. По идее, Рэйнджер - это логическое продолжение Раптора.

Поскольку лучше уже не будет, берите сейчас. Пока деньги совсем в фантики не превратились. И пока цены после нового года не подняли. И пока доставка бесплатная на некоторых сайтах.

lavalava:

Хороший самолетик, жаль ценник сейчас не подъемный нифига с таким курсом! И по ходу не будет подъемным.

Ещё нравится 757-V2 FPVraptor V2, как он Вам по сравнению с обсуждаемым в этой теме и например скаем? Кстати, не нашел ветку по раптору второму, она есть? Ткните плз носом… Спасибо

lavalava

Ясно. Не, спасибо, но с покупками завязал, не рационально это, не нормально тратить столько денег, душат народ суки! 😦 Если только на русском сайте…
Вы про иностранные сайты говорили?

Pavel01
lavalava:

Ясно.
Вы про иностранные сайты говорили?

Да, про иностранные. Я брал на fpvmodel.com. Это хоть и китайцы, но ооочень приличные. На все вопросы отвечают быстро и доставили за неделю, если не быстрее. При чем доставка не по почте, а UPS, прямо в руки. И бесплатно.

Может статься так, что скоро вообще ничего купить не сможем. А так хоть в самолетик поиграть сможем…

lavalava

у меня 2 изи стара лежат вторых с нужными потрохами, хоть что то… просто хотелось и побольше носитель, придется воздержаться, но на будущее, мало ли - присматриваюсь!!

lunatik
Pavel01:

Померил. Ширина 12 см.

Спасибо, удачи в постройке и конечно же в облете. Буду поглядывать за темой.

IL76MD
lavalava:

Ещё нравится 757-V2 FPVraptor V2, как он Вам по сравнению с обсуждаемым в этой теме и например скаем?

Летаю на Рапторе2 тоже, иногда. Он у меня на 2м месте после БД5, потом только Скай.
Быстрый, летучий вверх, запросто 3 км вверх залетал. Если просто полетать ФПВ то очень хорош. А если таскать стаб подвес для камеры, то Скай.

lavalava

БД5 это кто?
А раптор имеет недоработки, надо ли что то переделывать, допиливать? Как он с ветром, дружит? По видео так понимаю, что ему пофиг ветер!? Изик на сколько я знаю - нет, не дружит…
На счет того, что вверх легко, это радует! У Вас какой сетап на рапторе? И по поводу стаба, почему на скае удобнее его таскать?? Спасибо!

IL76MD
lavalava:

БД5 это кто?

БД5 это местный штурмовик, есть ветка :
rcopen.com/forum/f90/topic243020/1361

доработки на Рапторе обычные (для меня) - вклеил карбоновые полоски в крылья, что можно было грузить акками до 11 А/ч,
заполнил пеной мотораму - хлипкая на взгляд, мотор - от Ская или БД5.
Остальное посмотрите в блоге на рцгрупс (ссылку дали ранее, пост 46), там болгарин колхозил его только так.
Стаб. подвес для Ская - имею ввиду тяжеленную штуковину (около 300гр) - 2х, 3х осевой стабилизированный
подвес для камеры - ну так Скай и есть грузовик, ему так и надо.

Alexey_77
Edward_tlt:

Вообщем этот погиб войдя на скорости 160 км/ч в землю

Эдуард,а при какой температуре воздуха это произошло ? Я просто пытаюсь проанализировать,где слабые места на фюзеляже.Сразу бросается в глаза,что слабое место №1-это шов.
Но в том случае-кроме этого-были лишь вмятины,которые потом исправились.
В Вашем случае-кроме шва-вижу еще и трещины,и вырванный кусок-что на материале фюзеляжа этого самолета-сделать трудно.
К чему я это спрашиваю ?-Может имеет смысл проклеить с внутренней стороны армированным скотчем ?
Меня УМНЫЕ Бикслероводы за “капот” и усиление носа “пинали”,что “фигней занимаюсь”-а в итоге мне это ОЧЕНЬ помогло при морковках,когда тренировался летать,и нос до сих пор цел.Ломался фюзеляж от удара в районе моторамы,при сильной моркови,отваливалось всё хвостовое оперение,но нос-жив и здоров.Вот и хочу,пока до первых полетов (весны 15) еще есть время-что то “доработать”.

Вот и втулки туда внедрил

lavalava:

Хороший самолетик, жаль ценник сейчас не подъемный нифига с таким курсом!

Ну это конечно зависит от доходов и “приоритета” расходов каждого из нас.Он подорожал на 3000 р. примерно,что в общем то равно 30% от его стоимости 3 месяца назад.Что есть 3 000 р. в наше время ? Сходить 3 раза в магазин за продуктами,и “ничего” не купив,с ними расстаться.
Не совсем в тему конечно друзья я это говорю-но я планировал провести отпуск 15 года летом в Болгарии,оставив там то,что в “карманах осталось за год”.Но сейчас передумал.Зачем мне эта Болгария ? Я получу гораздо большее удовольствие в родных полях с любимым самолетиком,в наших родных краях отдыхая на берегу Рыбинского водохранилища,с семьей и друзьями.

Pavel01

Слабое место в этом чудесном самолете - это пилот. Позвольте поделиться печальной историей.
При первом пуске разбился в щепки по глупости. На пульте каким-то чудесным образом элероны были переключения на реверс. Результат плачевный.

Кабина раскололась, шасси вырвало напрочь, внутренности видно на фото в виде кучки. В связи с этим вопрос: где можно купить фюзеляж? На сайте производителя в наличии ничего нет.

И еще вопрос по аккумуляторам. Они смялись, но вроде работают. Как проверить их целостность? Честно говоря их больше жалко, чем самолет, так как они дороже. Вот фото

Pavel01

Да, и еще элероны и руль почему-то оторвались. Руль высоты целый остался, т.к. усилял его. Так что рекомендую сразу все усилить.

IL76MD
Pavel01:

И еще вопрос по аккумуляторам. Они смялись, но вроде работают

Да этож обычная история с первым самиком.
У меня 1-я красивая, бальзовая пилотажка так же с реверсом гробанулась. Что поучительно здесь - у кого этот самик первый, то будет тоже самое.
Надо было разбить сначала пару-тройку Бикслеров, а потом уж переходить к этому утюгу-подобному (1,5 кг пустой!).
Про акки забудьте, если замяты, могут задымиться в любой момент, особенно в квартире.
Мои такие лежат на балконе в сковородке с крышкой, ищу куда выбросить.😃

IL76MD
Pavel01:

В связи с этим вопрос: где можно купить фюзеляж? На сайте производителя в наличии ничего нет.

Кстати, попробуйте связаться с разработчиком, они присылали мне крыло от Раптора:

www.volantexrc.com

там есть какая то Рэй, переписывался с ней:

ray@volantexrc.com

Pavel01

На сайте производителя много чего перечислено, но многое из этого out of stock. Фюзеляжа, например, нет, крыльев тоже. Хотя они перечислены там.
Написал им в службу поддержки. Если не ответят, попробую Ray написать (спасибо за адрес).

Alexey_77
Pavel01:

Слабое место в этом чудесном самолете - это пилот.

Отлично сказано !
Мне понравилась вот эта идея (контрольная карта)

"Перед каждым полетом : Перед тем, как отправить самолет в полет, удерживая самолет в руках проверьте реакцию рулей высоты и крена на ручное управление, переключите на режим “стабилизация”, а затем наклоните по пикированию и крену, чтобы убедиться, что поверхности управления перемещаются в направлении способствующем возврату модели в горизонтальный полет. (Элероны и руль высоты будут двигаться; руль направления - нет или незначительно, в зависимости от настроек). Эти проверки будет гарантировать, что настройки реверсов передатчика и автопилота установлены верно.
Вы должны выполнять эту проверку перед каждым полетом, Невыполнение этого правила причина аварий №1 .
Примечание от переводчика: На настоящих самолетах, экипаж каждый раз подготавливая самолет к взлету, производит процедуру “чтения контрольной карты” наша краткая процедура проверки работоспособности могла бы стать не только необходимостью для обеспечения безопасности, но и красивым ритуалом."

Я тоже создал для себя “контрольную карту” (показать сейчас не смогу,т.к. она на работе в компе лежит).Там 12 пунктов,не проверив которые-лететь нельзя.

IL76MD
Pavel01:

Написал им в службу поддержки. Если не ответят, попробую Ray написать

Пишите им несколько раз, они сразу не отвечают.
Уверяйте их что, самик класс, а вот надо еще …

Pavel01

Пока суть да дело с этими китайцами, решил попробовать починить собственными силами.

Вобщем секундный клей корпус не клеит, термоплавкий клей отстает. Из ситуации вышел с помощью магического степлера.

Петли на элеронах сделал из мягкого пластика (из обложки сшитого на пружинке документа), т.к. ждать пока приедут “настоящие” петли не охота.

Внутри вместо родной красивой полочки из фанеры (которая превратилась в набор щепок) положил пенопластом подложку. И нос забил пенопластом. Таким образом у будущих аккумуляторов будет всегда мягкая посадка. Вообще всем советую набивать нос чем -то мягким, чтобы внутренности сохранять в случае чего.